Печатная форма заказ-наряда для Альфа-Авто с выделением товаров и работ по обращению клиента и дополнительно предложенных сервисным консультантом

12.04.16

Учетные задачи - Печатные формы

Развитие системы учета рекомендаций в Альфа-Авто - 5ой версии не нашло совего отражения в печатных формах первичных документов. В то же время дистрибьюторы различных автомобильных брэндов, пытаясь отладить бизнес процессы диллеров, активно требуют выделять в документах запчасти и работ проданные по обращению клиента и дополнительно предложенные сотрудниками предприятия. Предлагаемая публикация ориентирована на пользоваталей типового отраслевого решения Альфа-Авто как 4 так и 5ой версии. Для пользователей 4-ой версии покажем как небольшая "доработка напильником" позволит воспользоваться предлагаемым функционалом

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Печатная форма заказ-наряда
.epf 13,71Kb
8
8 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Одним из аспектов организации учета дополнительных продаж товаров и работ в автосервисе является корректная печать документа. При этом совместно с клиентом сотрудник предприятия фиксирует, какие запчасти реализуются по обращению клиента, а какие были дополнительно предложены, например, по результатам диагностики.

Дополнительные товары и работы, рекомендованные клиенту на этапе визита в сервис, отмечаются в табличных частях Работы и Товары реквизитом "Источник продажи". Тип значения у этого реквизита - Перечисление.ИсточникиПродажАвтосервиса, который в типовом решении 5ой версии принимает 3 значения : Клиент, Приемка, Ремзона.

В 4-ой версии такой тип значения отсутствует, но для раздельной печати его нужно будет добавить, как и реквизит табличной части Товары и Работы документа Заказ-наряд. И желательно его сделать таким же как в более старших версиях, чтобы облегчить работу при необходимости обновления. 

  Отдельного внимания заслуживает заполнение этого реквизита. И если в 5ой версии об этом позаботились разработчики отраслевого решения. То простейшим путем получить рабочий механизм в 4ой версии видится фиксация дополнительных продаж на этапе согласования работ и товаров в подчиненном заказ-наряде документе заявка на ремонт. Разумеется, для того чтобы можно было вводить на основании заказ-наряда заявки на ремонт потребуется это отметить соответствующим флажком в конфигураторе

Также нужно будет организовать заполнение табличной части товары и работы в целевом заказ-наряде. Размещаем соответствующую кнопку: 

После чего добавим обработку события нажатие кнопки

ТекстЗапроса = "ВЫБРАТЬ
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Номенклатура,
 | СУММА(ЗаявкаНаРемонтТовары.Количество) КАК Количество,
 | СУММА(ЗаявкаНаРемонтТовары.СуммаВсего) КАК СуммаВсего
 |ИЗ
 | Документ.ЗаявкаНаРемонт.Товары КАК ЗаявкаНаРемонтТовары
 |ГДЕ
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Ссылка.ДокументОснование = &ссылка
 | И НЕ ЗаявкаНаРемонтТовары.Ссылка.ПометкаУдаления
 |СГРУППИРОВАТЬ ПО
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Номенклатура";
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = ТекстЗапроса;
Запрос.УстановитьПараметр("ссылка",ссылка);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() цикл
    НоваяСтрока = Товары.Добавить();
    
    НоваяСтрока.Номенклатура = Выборка.Номенклатура;
    ОбработкаРеквизита("Товары.Номенклатура",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
    НоваяСтрока.Количество = Выборка.Количество;
    ОбработкаРеквизита("Товары.Количество",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
    НоваяСтрока.ИсточникРаботыТовара = Перечисления.ИсточникТоваровРабот.ДопСогласованныеТоварыУслуги;
    НоваяСтрока.СуммаВсего = Выборка.СуммаВсего;
    ОбработкаРеквизита("Товары.СуммаВсего",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
КонецЦикла;

Аналогичным образом заполним работы.

В при использовании документа заявка на ремонт для фиксации рекомендованных товаров и работ в Альфа-Авто 4ой версии будем наблюдать иерархию документов

Такой подход позволяет также использовать функционал планирования времени  заложенный в документ заявка на ремонт.

Возвращаясь же к самой печатной форме то результатом будет такой табличный документ

 

Внешняя печатная форма методика организации данных для расширения заказ-наряда дополнительные товары и работы

См. также

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17942    49    16    

80

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 5100 руб.

09.11.2016    239954    1100    906    

1030

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    17973    25    28    

26

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    27980    27    73    

37

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 1.6/3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    20009    16    2    

29

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95749    115    1    

122
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ДимокШ 7 12.04.16 13:19 Сейчас в теме
Скачаю, посмотрю, если взлетит отпишусь.
2. and_w 19 12.04.16 13:54 Сейчас в теме
Спасибо, заказчики тоже давно просили такую
3. pim56 12.04.16 14:04 Сейчас в теме
4. fuel56 46 12.04.16 16:05 Сейчас в теме
5. izofen 13 13.04.16 08:38 Сейчас в теме
Скачал для использования в Альфа-Авто 4, и вижу что печатная форма поразительно напоминает внешний вид рекомендованный для дилеров Hyundai :) Возникло несколько вопросов: 1) не понятно, с чем связано решение автора хранить рекомендованные клиенту запчасти не в регистре сведений а в подчененном документе? 2) у нас есть потребность выделять не только рекомендованные товары и работы, но и причину обращения по "расширению" заказ-наряда (так мы это называем), можно ли это учесть в вашей печатной форме?
6. miavolas 168 13.04.16 08:49 Сейчас в теме
(5) izofen, необходимость выделения "дополнительной причины обращения" - один из доводов в пользу выбора документа, как структуры данных для хранения рекомендованных товаров и работ, так как этот документ уже содержит нужные реквизиты ("ПричинаОбращения"). В коде обработки возможность ее вывода присутствует, а еще испоьзование документа упрощает контроль регистрации действий пользователей
maximklementiev; izofen; +2 Ответить
7. ДимокШ 7 13.04.16 21:56 Сейчас в теме
Работает, спасибо, редкая вещь, но нужная.
8. пользователь 14.04.16 08:50
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. пользователь 14.04.16 09:03
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. dog.john 09.05.16 09:10 Сейчас в теме
Для Volvo тоже подходит. Спасибо!
11. user752996 17.05.17 05:34 Сейчас в теме
Скачал для АА5, не совсем понял по какому принципу товары и работы распределяются между таблицей основной и доп наряд. У меня все в основном выдает и доп таблица отсутствует вообще. помогите разобраться
12. miavolas 168 17.05.17 08:30 Сейчас в теме
В табличной части документа присутствует реквизит ИсточникПродажи (видимость которого можно включить). Именно этот реквизит определяет к какой табличной части нужно относить строку
13. user752996 17.05.17 13:18 Сейчас в теме
В том то и вопрос, где его включить , не могу найти эту настройку. Или это руками допиливать надо?
14. miavolas 168 17.05.17 16:06 Сейчас в теме
Правой кнопкой мыши на табличной части документа, в контекстном меню выбираем настройку списка, отмечаем флажком необходимость выводить колонку "источник продажи"
Оставьте свое сообщение