Печатная форма заказ-наряда для Альфа-Авто с выделением товаров и работ по обращению клиента и дополнительно предложенных сервисным консультантом

12.04.16

Учетные задачи - Печатные формы

Развитие системы учета рекомендаций в Альфа-Авто - 5ой версии не нашло совего отражения в печатных формах первичных документов. В то же время дистрибьюторы различных автомобильных брэндов, пытаясь отладить бизнес процессы диллеров, активно требуют выделять в документах запчасти и работ проданные по обращению клиента и дополнительно предложенные сотрудниками предприятия. Предлагаемая публикация ориентирована на пользоваталей типового отраслевого решения Альфа-Авто как 4 так и 5ой версии. Для пользователей 4-ой версии покажем как небольшая "доработка напильником" позволит воспользоваться предлагаемым функционалом

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Печатная форма заказ-наряда
.epf 13,71Kb
8
8 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Одним из аспектов организации учета дополнительных продаж товаров и работ в автосервисе является корректная печать документа. При этом совместно с клиентом сотрудник предприятия фиксирует, какие запчасти реализуются по обращению клиента, а какие были дополнительно предложены, например, по результатам диагностики.

Дополнительные товары и работы, рекомендованные клиенту на этапе визита в сервис, отмечаются в табличных частях Работы и Товары реквизитом "Источник продажи". Тип значения у этого реквизита - Перечисление.ИсточникиПродажАвтосервиса, который в типовом решении 5ой версии принимает 3 значения : Клиент, Приемка, Ремзона.

В 4-ой версии такой тип значения отсутствует, но для раздельной печати его нужно будет добавить, как и реквизит табличной части Товары и Работы документа Заказ-наряд. И желательно его сделать таким же как в более старших версиях, чтобы облегчить работу при необходимости обновления. 

  Отдельного внимания заслуживает заполнение этого реквизита. И если в 5ой версии об этом позаботились разработчики отраслевого решения. То простейшим путем получить рабочий механизм в 4ой версии видится фиксация дополнительных продаж на этапе согласования работ и товаров в подчиненном заказ-наряде документе заявка на ремонт. Разумеется, для того чтобы можно было вводить на основании заказ-наряда заявки на ремонт потребуется это отметить соответствующим флажком в конфигураторе

Также нужно будет организовать заполнение табличной части товары и работы в целевом заказ-наряде. Размещаем соответствующую кнопку: 

После чего добавим обработку события нажатие кнопки

ТекстЗапроса = "ВЫБРАТЬ
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Номенклатура,
 | СУММА(ЗаявкаНаРемонтТовары.Количество) КАК Количество,
 | СУММА(ЗаявкаНаРемонтТовары.СуммаВсего) КАК СуммаВсего
 |ИЗ
 | Документ.ЗаявкаНаРемонт.Товары КАК ЗаявкаНаРемонтТовары
 |ГДЕ
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Ссылка.ДокументОснование = &ссылка
 | И НЕ ЗаявкаНаРемонтТовары.Ссылка.ПометкаУдаления
 |СГРУППИРОВАТЬ ПО
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Номенклатура";
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = ТекстЗапроса;
Запрос.УстановитьПараметр("ссылка",ссылка);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() цикл
    НоваяСтрока = Товары.Добавить();
    
    НоваяСтрока.Номенклатура = Выборка.Номенклатура;
    ОбработкаРеквизита("Товары.Номенклатура",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
    НоваяСтрока.Количество = Выборка.Количество;
    ОбработкаРеквизита("Товары.Количество",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
    НоваяСтрока.ИсточникРаботыТовара = Перечисления.ИсточникТоваровРабот.ДопСогласованныеТоварыУслуги;
    НоваяСтрока.СуммаВсего = Выборка.СуммаВсего;
    ОбработкаРеквизита("Товары.СуммаВсего",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
КонецЦикла;

Аналогичным образом заполним работы.

В при использовании документа заявка на ремонт для фиксации рекомендованных товаров и работ в Альфа-Авто 4ой версии будем наблюдать иерархию документов

Такой подход позволяет также использовать функционал планирования времени  заложенный в документ заявка на ремонт.

Возвращаясь же к самой печатной форме то результатом будет такой табличный документ

 

Внешняя печатная форма методика организации данных для расширения заказ-наряда дополнительные товары и работы

См. также

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    19623    15    2    

29

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17237    43    15    

75

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 5100 руб.

09.11.2016    238579    1085    905    

1020

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

08.12.2021    27687    27    73    

37

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

30.11.2022    17210    23    28    

26

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    105202    238    110    

147

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57848    36    20    

45
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ДимокШ 7 12.04.16 13:19 Сейчас в теме
Скачаю, посмотрю, если взлетит отпишусь.
2. and_w 19 12.04.16 13:54 Сейчас в теме
Спасибо, заказчики тоже давно просили такую
3. pim56 12.04.16 14:04 Сейчас в теме
4. fuel56 46 12.04.16 16:05 Сейчас в теме
5. izofen 13 13.04.16 08:38 Сейчас в теме
Скачал для использования в Альфа-Авто 4, и вижу что печатная форма поразительно напоминает внешний вид рекомендованный для дилеров Hyundai :) Возникло несколько вопросов: 1) не понятно, с чем связано решение автора хранить рекомендованные клиенту запчасти не в регистре сведений а в подчененном документе? 2) у нас есть потребность выделять не только рекомендованные товары и работы, но и причину обращения по "расширению" заказ-наряда (так мы это называем), можно ли это учесть в вашей печатной форме?
6. miavolas 168 13.04.16 08:49 Сейчас в теме
(5) izofen, необходимость выделения "дополнительной причины обращения" - один из доводов в пользу выбора документа, как структуры данных для хранения рекомендованных товаров и работ, так как этот документ уже содержит нужные реквизиты ("ПричинаОбращения"). В коде обработки возможность ее вывода присутствует, а еще испоьзование документа упрощает контроль регистрации действий пользователей
maximklementiev; izofen; +2 Ответить
7. ДимокШ 7 13.04.16 21:56 Сейчас в теме
Работает, спасибо, редкая вещь, но нужная.
8. пользователь 14.04.16 08:50
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. пользователь 14.04.16 09:03
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. dog.john 09.05.16 09:10 Сейчас в теме
Для Volvo тоже подходит. Спасибо!
11. user752996 17.05.17 05:34 Сейчас в теме
Скачал для АА5, не совсем понял по какому принципу товары и работы распределяются между таблицей основной и доп наряд. У меня все в основном выдает и доп таблица отсутствует вообще. помогите разобраться
12. miavolas 168 17.05.17 08:30 Сейчас в теме
В табличной части документа присутствует реквизит ИсточникПродажи (видимость которого можно включить). Именно этот реквизит определяет к какой табличной части нужно относить строку
13. user752996 17.05.17 13:18 Сейчас в теме
В том то и вопрос, где его включить , не могу найти эту настройку. Или это руками допиливать надо?
14. miavolas 168 17.05.17 16:06 Сейчас в теме
Правой кнопкой мыши на табличной части документа, в контекстном меню выбираем настройку списка, отмечаем флажком необходимость выводить колонку "источник продажи"
Оставьте свое сообщение