IE2017

Учета документов, сданных в бухгалтерию для Управление торговли 10.3

Обработки - Обработка документов

Сдали менеджеры в бухгалтерию документы или нет? Пустяковая задача, но потребность в ней есть. Обработка позволяет вести такой учет. Никаких доработок Управления торговли не требуется.

В программе Управление торговли 10.3 ведется учет сданных в бухгалтерию бумажных документов.

Типы документов: поступление товаров и услуг и реализация товаров и услуг.

Имеется возможность распечатать список документов.

Есть отбор: по всем документам, только сданным документам, только не сданным документам.

Запуск и просмотр списка доступен всем пользователям. Отмечать/редактировать информацию о сданных документа могут пользователи, имеющие полные права. Кнопка Разрешить редактирование доступна только им.

Статьи и решения для платформы 8.х

Сравнение товарных остатков между двумя базами данных

Учет доставок в Управление торговлей 10.3 (УПП - опционально)

Сравнение взаиморасчетов с контрагентами УТ с БП 

Ошибка СУБД: ERROR: relation … does not exist

Настройка обмена в 1С:Предприятие 8 после смены баз данных

Клиент-банк ВТБ 24. "Неожиданный" ОКТМО

Новогодние истории: Праздничный учет 

Решения для платформы 7.7

Быстрая Книга учета доходов и расходов для комплексной 7.7

Реестр сертификатов для 7.7

Прайс-лист для 7.7. А побыстрее можно?

Комфортные наборы пользователя

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Учет сданных документов
.zip 157,87Kb
31.08.16
4
.zip 157,87Kb 4 Скачать

См. также

Комментарии
1. Вадим Никонов (V.Nikonov) 115 09.09.16 20:40 Сейчас в теме
В чем прикол?
Обработка для Просмотра и Редактирования "Предопределенной" категории?
2. aspirator 23 (aspirator23) 301 10.09.16 05:53 Сейчас в теме
(1) V.Nikonov, не стоит делать выводы, глядя на картинки.
Нужно хотя бы посмотреть саму обработку - код открыт.
Обработка:
- позволяет регистрировать сданные документы.
- отражает сданные/несданные документы.
- позволяет распечатать список документов.
Оставьте свое сообщение