gifts2017

Учета документов, сданных в бухгалтерию для Управление торговли 10.3

Опубликовал aspirator 23 (aspirator23) в раздел Обработки - Обработка документов

Сдали менеджеры в бухгалтерию документы или нет? Пустяковая задача, но потребность в ней есть. Обработка позволяет вести такой учет. Никаких доработок Управления торговли не требуется.

В программе Управление торговли 10.3 ведется учет сданных в бухгалтерию бумажных документов.

Типы документов: поступление товаров и услуг и реализация товаров и услуг.

Имеется возможность распечатать список документов.

Есть отбор: по всем документам, только сданным документам, только не сданным документам.

Запуск и просмотр списка доступен всем пользователям. Отмечать/редактировать информацию о сданных документа могут пользователи, имеющие полные права. Кнопка Разрешить редактирование доступна только им.

                                                                     Другие решения для Управление торговли 10.3

Учет доставок в Управление торговлей 10.3 (УПП - опционально) http://infostart.ru/public/395743/

Сравнение товарных остатков между двумя базами данных http://infostart.ru/public/442398/

Сравнение взаиморасчетов с контрагентами УТ с БП  http://infostart.ru/public/64979/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Учет сданных документов
.zip 157,87Kb
31.08.16
2
.zip 157,87Kb 2 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Вадим Никонов (V.Nikonov) 09.09.16 20:40
В чем прикол?
Обработка для Просмотра и Редактирования "Предопределенной" категории?
2. aspirator 23 (aspirator23) 10.09.16 05:53
(1) V.Nikonov, не стоит делать выводы, глядя на картинки.
Нужно хотя бы посмотреть саму обработку - код открыт.
Обработка:
- позволяет регистрировать сданные документы.
- отражает сданные/несданные документы.
- позволяет распечатать список документов.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа