gifts2017

Рабочее место менеджера по продажам v.1. (Розница, Интернет-магазин)

Опубликовал Александр Уткин (duck) в раздел Обработки - Рабочее место

Данная обработка - удобный инструмент для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов, предварительная проработка логистики (доставки) по заказам. Обработка будет особенно актуальна для интернет-магазинов, использующих в качестве бек-офиса 1С.

Типовой продукт от фирмы "1С" для автоматизации торговой деятельности "1С:Управление торговлей ред.11" - мощное и функциональное решение, помогающее вести управленческий учет и формировать детальный анализ деятельности компании. Решение это удобное и гибкое, с большим простором для настроек. Все бы хорошо, но типовой функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне не удобным для выполнения специфических операций, встречающихся, пожалуй, в каждой организации. Поэтому типовое решение часто дополняют необходимым функционалом. 

Выполнив не один проект внедрения данного программного продукта, мы собрали часто встречающиеся пожелания клиентов по доработкам функционала программы. На основании этих данных мы создали линейку дополнительных внешних обработок, которые встраиваются в "Управление торговлей" и помогают решать пользователям их задачи быстрее и эффективнее

Рабочее место по продажам для программы 1С:Управление торговлей 11 работает как внешняя дополнительная обработка и не требует изменений конфигурации.
Основная задача рабочего места - дать менеджерам по продажам удобный инструмент для повседневной работы с клиентами:
- Быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров
- Быстрые фильтры товаров по наименованию, свойствам, ценам, остаткам на складах
- Подбор товара в корзину
- Быстрое оформление заказов клиентов
- Удобная работа с заказами клиентов, отслеживание их статусов (обеспечен, собран, укомплектован, добавлен в маршрут на доставку, доставлен)
- Пакетное оформление документов
- Отображение всей доставки на Яндекс-Картах (что особенно актуально для Интернет-магазинов)
и многое другое

Часто задаваемые вопросы:

  1. Версия обработки 2.5.2 тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.2.3.177. Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
  2. Обработка написана на управляемых формах.
  3. Код обработки полносью открыт и после приобретения может дорабатываться третьими лицами без ограничений.
  4. Яндекс-карты работают на версии API 2.1 (https://api-maps.yandex.ru/2.1).
  5. Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
  6. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
  7. При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей" обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении года обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
  8. Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяця с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 2000 руб./час.

Возможно Вас так же заинтересуют наши другие разработки:

Причины купить

От работы отдела продаж напрямую зависит успешность любой коммерческой компании. Чтобы общение менеджера по продажам с клиентами было быстрым и продуктивным, менеджеру нужно иметь всю нужную информацию под рукой.

Наш инструмент призван упростить рутинные операции по работе с 1С и повысить общую эффективность работы отдела продаж.

Достоинства

Готовый инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж. 

Продуманная компановка данных. Вся нужная информация для менеджера по продажам собрана в одном месте.

Множество мелочей, облегчающих повседневное взаимодействие системой управленческого учета.

Легко встраивается в типовую конфигурацию 1С: Управление торговлей 11.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Рабочее место по продажам - v.2.5.2
10.11.2016
2.5.2 25000 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка, настройка, доработка (1 час)
18.10.2016
2000 руб.
Подписка на 1 год обновлений обработки
18.10.2016
7500 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Алексей Натаров (VodoleyPlus) 08.11.16 20:08
А для конфигурации Розница 2 это решение не подойдет?
2. Александр Уткин (duck) 09.11.16 09:23
(1) VodoleyPlus,
Алексей, добрый день!
В исходном виде обработка в Рознице не "заведется", т.к. структура данных и методология учета в Рознице и УТ заметно отличается.
Но адаптировать обработку под Розницу можно и не сложно (единственное, часть функционала может потеряться, т.к. в Рознице не будет прямых аналогов этих функций с УТ)
Пишите в личку. Обсудим бюджет и сроки.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа