Регламентированные отчеты "Статистика - П4" и "Статистика - П4-НЗ" для ЗУП 2.5

Опубликовал Ольга Ч (Каштанка) в раздел Печать - Регламентированная отчетность

Отчеты "Статистика - П4" и "Статистика - П4-НЗ" для ЗУП 2.5 с заполнением.

Регламентированные отчеты  "Статистика - П4" и "Статистика - П4-НЗ" для ЗУП 2.5  с заполнением. 

Актуальные формы отчетности с учетом формы 2017 года, тестировались на релизах конфигурации ЗУП 2.5.110.1 - 2.5.115.1.
В отчете "Статистика - П4" есть возможность заполнения как по всему предприятию, так и по обособленным подразделениям.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
РегламентированныйОтчетСтатистикаФормаП4.erf
.erf 507,18Kb
15.03.17
110
.erf 2017.1 507,18Kb 110 Скачать
РегламентированныйОтчетСтатистикаФормаП4НЗ.erf
.erf 178,71Kb
15.03.17
55
.erf 2017 178,71Kb 55 Скачать

См. также

Комментарии
1. Nina Потапова (789n) 27.11.16 16:45 Сейчас в теме
Ошибка загрузки документа,Внешний отчет не может быть прочитан текущей версией, а для какой версии отчет.
программы : Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.110.1)
2. Ольга Ч (Каштанка) 6 28.11.16 12:49 Сейчас в теме
(1) А у вас какой релиз платформы?
3. Ольга Ч (Каштанка) 6 01.12.16 15:37 Сейчас в теме
Скорее всего у вас платформа 8.2. Этот отчет был сделан на 8.3.
Переход с нижней версии платформы на более высокую делается через конфигуратор. Надо открыть отчет в конфигураторе и согласиться на предложение переконвертить отчет.
С верхней версии на нижнюю, полагаю, можно сделать аналогично.
Но честно, не пробовала.
4. Pavel Gorbunov (gpinf) 19.01.17 16:12 Сейчас в теме
а можете обновить форму, решили проверить за январь 2017 не дает вот что пишет:

Используйте форму в редакции:
Приказ Росстата от 02.08.2016 N 379.
5. Ольга Ч (Каштанка) 6 20.01.17 12:56 Сейчас в теме
Ок, спасибо, что предупредили. Посмотрю новую форму.
6. Ольга Ч (Каштанка) 6 02.02.17 12:20 Сейчас в теме
Обновлены версии отчетов для формата 2017 года.
7. Pavel Gorbunov (gpinf) 02.02.17 15:53 Сейчас в теме
8. Алексей Кузнецов (alexskiff) 06.02.17 17:58 Сейчас в теме
отчет не показывает данные по работникам договорникам?
9. Ольга Ч (Каштанка) 6 06.02.17 18:30 Сейчас в теме
(8) Вы про форму П4 ? Нет, не показывает.
Я подумаю над этим.
10. Алексей Кузнецов (alexskiff) 06.02.17 18:42 Сейчас в теме
(9)да про П4
стоит ли ждать реализации? или самим выкручиваться?
11. Ольга Ч (Каштанка) 6 06.02.17 18:51 Сейчас в теме
(10) Ну если время не поджимает, подождите немного. )
12. Natalia73 Задор (fktrc171) 08.02.17 14:36 Сейчас в теме
Подскажите , какой формат для выгрузки П-4 за январь 2017года должен быть ?
1с ругается при выгрузке П-4 , сформированного за январь 2017 года по Приказу Росстата от 02.08.2016 N 379
Выдается ошибка Формат от 28-12-2016 для периода больше не применяется

13. Ольга Ч (Каштанка) 6 08.02.17 16:30 Сейчас в теме
(12) Только сегодня вышел релиз 1с с новым форматом выгрузки П4 для бухгалтерии.
Буду дорабатывать свою, подождите немного.
14. Ольга Ч (Каштанка) 6 09.02.17 12:53 Сейчас в теме
Доработана выгрузка Формы П4 для нового формата 2017 года.
15. Ольга Ч (Каштанка) 6 09.02.17 14:22 Сейчас в теме
(10) В заполнение формы П4 добавлены данные по договорникам.
16. Сергей Смирнов (smilser) 2 13.02.17 12:22 Сейчас в теме
При наличии обособленных подразделений отчетность формируется в целом по организации. Было бы здорово чтобы отчет мог формироваться и по обособленным подразделениям.
17. Ольга Ч (Каштанка) 6 13.02.17 16:57 Сейчас в теме
18. Виктор Базаров (zexpress) 14.02.17 14:28 Сейчас в теме
А почему в версии 114.1 при попытке сформировать за январь ругается на форму ?
19. Ольга Ч (Каштанка) 6 14.02.17 14:49 Сейчас в теме
20. Виктор Базаров (zexpress) 14.02.17 15:00 Сейчас в теме
(19)Он пишет что эта форма №580 а не 379 как должна быть- Используйте версию от 02,08,16
21. Виктор Базаров (zexpress) 14.02.17 15:03 Сейчас в теме
(19) вот скрин
Прикрепленные файлы:
22. Ольга Ч (Каштанка) 6 14.02.17 15:14 Сейчас в теме
(21) У вас какая-то старая версия моего отчета. Вы когда его скачивали?
23. Виктор Базаров (zexpress) 14.02.17 15:18 Сейчас в теме
(22) вот только что http://download.infostart.ru/7296856/Yg55Sfm5YSo57uZ8/

Для загрузки файла перейдите по ссылке:
http://download.infostart.ru/7296855/L6q1gSM0g2Ib2Vtb/
Ссылка работает в течение 24 часов, но не позже даты окончания абонемента.
25. Ольга Ч (Каштанка) 6 14.02.17 15:23 Сейчас в теме
(23) Странно.
Скачала по Вашей ссылке, запустила на своей базе 114.1, за январь, все нормально.
26. Ольга Ч (Каштанка) 6 14.02.17 15:23 Сейчас в теме
27. Виктор Базаров (zexpress) 14.02.17 16:06 Сейчас в теме
Старая версия работала по обособкам - новая не хочет , выбираешь подразделение а она все равно целиком выводит...
28. Гадель Каюмов (gadel84) 15.02.17 15:06 Сейчас в теме
Добрый день! Отчетность по всем видам начислений? (зарплата, премии и т.п.)
29. Ольга Ч (Каштанка) 6 15.02.17 15:43 Сейчас в теме
30. Гадель Каюмов (gadel84) 15.02.17 16:44 Сейчас в теме
Извините, за назойливость, но уточняющий вопрос (первый раз не совсем корректно сформировал вопрос): отчет учитывает начисления всех документов, на нашем предприятии премия учитывается в документе "Премии сотрудникам организации", зарплата, соответственно, в доке "Начисление зарплаты".
31. Елена Пименова (Bukaska) 121 15.02.17 16:47 Сейчас в теме
На сайте росстата куча форм и отчетов! Чего тупить?
32. Ольга Ч (Каштанка) 6 15.02.17 17:20 Сейчас в теме
(30) Нет, только начисление зарплаты.
33. Гадель Каюмов (gadel84) 15.02.17 18:33 Сейчас в теме
(31) С автоматическом заполнением из ЗУП 2.5?
34. Ольга Ч (Каштанка) 6 15.02.17 19:07 Сейчас в теме
(30) Я переделаю заполнение.
35. Ольга Ч (Каштанка) 6 16.02.17 15:45 Сейчас в теме
Доработано заполнение отчета Форма П4.
Теперь при заполнении учитываются обособленные подразделения.
Также изменен алгоритм заполнения данных по зарплате, данные берутся из регистров.
36. (dr_dom) 66 21.02.17 14:56 Сейчас в теме
Вопрос по ЗУП 2.5
Подскажите:
В колонку 7, которая составляется из 8,9,10 попали только суммы из документа "Начисление зарплаты сотрудникам организации". А разве туда не должны попадать: премии, б\листы, переработки, и т.д.?
37. Ольга Ч (Каштанка) 6 21.02.17 16:38 Сейчас в теме
(36) Больничные в эту форму вообще не должны попадать.
А что касается остального, то раньше в отчет попадали данные из документов Начисление зарплаты, но в последней версии я переделала заполнение. Теперь попадает из регистров расчета.
38. (dr_dom) 66 22.02.17 15:14 Сейчас в теме
- В ВТСписокСотрудниковИДат не увидел внутренних совместителей
- В ВТНачислениеЗарплаты в поле МесяцНачисления выводятся даты где начало месяца, где конец месяца...
В итоге в последнем запросе при связи таблиц часть данных теряем.
39. Ольга Ч (Каштанка) 6 22.02.17 15:48 Сейчас в теме
(38) А как должны считаться внутренние совместители?
Как еще один человек? Это же все равно один и тот же человек.
40. Ольга Ч (Каштанка) 6 22.02.17 15:51 Сейчас в теме
В п. 80 Приказа Росстата 435 по заполнению формы П-4 говорится:
"Примечание. Работник, получающий в одной организации две, полторы или менее одной ставки или оформленный в одной организации как внутренний совместитель, учитывается в списочной численности работников как один человек (целая единица)."
41. Ольга Ч (Каштанка) 6 22.02.17 15:52 Сейчас в теме
(38) По второму вопросу ща гляну
42. Ольга Ч (Каштанка) 6 22.02.17 17:58 Сейчас в теме
(38) Поправила запрос. Спасибо за замечание.
43. (dr_dom) 66 27.02.17 09:57 Сейчас в теме
(39)
А как должны считаться внутренние совместители?
Как еще один человек? Это же все равно один и тот же человек.

Так и есть - человек один и тот же. Но люди у нас ведутся справочником ФизЛица, а Сотрудники - они вроде как и не люди вовсе)). И получается что ФизЛицо одно, а сотрудника два, один по основному договору, другой по вн.совместительству.
(40)
В п. 80 Приказа Росстата 435 по заполнению формы П-4 говорится:
"Примечание. Работник, получающий в одной организации две, полторы или менее одной ставки или оформленный в одной организации как внутренний совместитель, учитывается в списочной численности работников как один человек (целая единица)."

Все правильно сказано! Вот и выходит, что для списочной численности нам нужны уникальные ФизЛица, а для подсчета дохода - Сотрудники (Имеем условие: Сотрудники.ВидЗанятости = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыЗанятостиВОрганизации.ОсновноеМестоРаботы). ВнутреннееСовместительство потеряли)
44. Ольга Ч (Каштанка) 6 27.02.17 12:30 Сейчас в теме
(43) Резонно.
Поправила.
Большое спасибо за замечания!
45. (dr_dom) 66 27.02.17 15:16 Сейчас в теме
Все мои предыдущие комментарии касались 7,8,9 колонки. Теперь данные верны в них)) Спасибо.
Пойдем дальше?
1,2 колонки - было правильно, теперь завышено (на количество внутренних совместителей).
Возможно в предыдущих комментариях я Вас ввел заблуждение, когда упомянул таблицу ВТСписокСотрудниковИДат...
Нам нужны были внутренние совместители для учета их з\п в 7,8 кол., но для подсчета численности работников нам нужны уникальные ФизЛица. Следовательно если работник задействован по основному договору и по внутреннему совместительству, то его надо посчитать 1 раз.
46. (dr_dom) 66 27.02.17 15:44 Сейчас в теме
И самое интересное с подсчетом отработанных часов (5,6 колонка).
Исходя из цифр указанных в отчете, все работники работали полный месяц - пятидневку по 8 часов день, что не верно(.
У нас на предприятии и пятидневка, и шестидневка, и индивидуальные графики, и почасовая оплата, и не полная ставка, и работа в выходные...
47. Ольга Ч (Каштанка) 6 28.02.17 12:16 Сейчас в теме
(46) Переделала по замечаниям. Будете проверять?
А то у меня недостаточно пестрая организация для проверки.
48. (dr_dom) 66 28.02.17 16:25 Сейчас в теме
Отлично, на моих данных отчет заполнился верно!
Есть вопрос с округлением при отбрасывании тысяч в 7,8,9 колонках.
Насколько я понял, сейчас работает следующий алгоритм: Мы отбрасываем тысячи в суммах з\п каждого сотрудника, оставляем один дес.знак округляя по мат.правилам. Потом суммируем эти обработанные значения и получаем итог: "А". В результате накапливается значительная погрешность, т.к. операция округления выполняется столько раз, сколько у нас сотрудников. "А" не сответствует реальным выплатам.
По моему нужно делать так. Суммируем з\п сотрудников как есть, и операцию приведения итога к формату отчета (отбрасываем тысячи, оставляем один дес.знак округляя по мат.правилам.) выполняем один раз над итогом, получаем "B".
На моих данных "А"-"B"=0,5 (по колонке 7,8).
49. Ольга Ч (Каштанка) 6 28.02.17 17:54 Сейчас в теме
(48) Ура!
Округление поправила.
Большое Вам спасибо за дотошную проверку и советы! :)
50. (dr_dom) 66 02.03.17 12:35 Сейчас в теме
Спасибо за оперативность. Теперь дадим потестить пользователям))
51. (dr_dom) 66 09.03.17 12:28 Сейчас в теме
Ольга, с прошедшим Вас!))
Пользователи просят учесть их пожелания:
1. Колонка "Код по ОКВЭД2", а выводится ОКВЭД1
2. Колонка 3, в формате числа не нужен десятичный 0
52. Ольга Ч (Каштанка) 6 09.03.17 17:36 Сейчас в теме
(51) Спасибо! :)
Поправила отчет.
53. Алексей Чураков (itpremier) 14.03.17 11:34 Сейчас в теме
Скачали обработку 01.03.2017 года. В отчете много недочетов:
54. Алексей Чураков (itpremier) 14.03.17 11:44 Сейчас в теме
1. Не учитывается иерархия справочника "Подразделения организаций"
2. В списке выбора для поля "Обособленное подразделение" выходит весь список подразделений без отбора.
3. При установленном флажке "Исключить данные обособленных подразделений" - неверно производится отбор по подразделениям.
4. Неверно считается средняя численность по работникам в разделе 1. В алгоритме учитываются только приемы сотрудников, должны учитываться также и перемещения.
55. Ольга Ч (Каштанка) 6 14.03.17 15:47 Сейчас в теме
(54) По пунктам

1. Т.е. у обособленного подразделения есть подчиненные подразделения? Я правильно понимаю? Обособленные или нет?
2. Согласна, поправлю.
3. Не согласна, аргументируйте.
4. Учитываются приемы и увольнения. Перемещения не учитываются. Я подумаю над этим.
56. Алексей Чураков (itpremier) 15.03.17 10:16 Сейчас в теме
1. Да, могут быть вложенные подразделения (отделы) без признака обособленного подразделения.
3. Связано с п.1, при установленном флажке не должны учитываться подразделения, которые подчинены обособленным подразделениям.
57. Ольга Ч (Каштанка) 6 15.03.17 16:13 Сейчас в теме
(56) Выложила новую версию отчета П4.
Исправлен отбор по подразделениям с учетом иерархии по пунктам 1,2,3.
По третьему пункту - без фанатизма, с глубиной вложения не более одного уровня.
58. Ольга Ч (Каштанка) 6 15.03.17 16:16 Сейчас в теме
Кроме того, заполнение колонок 5 и 6 теперь происходит только при ежеквартальном заполнении.
Как следует из названий этих колонок.
59. (dr_dom) 66 20.03.17 17:45 Сейчас в теме
(58)
Проверяю 5, 6 колонку, заполняю 2016г
Март 6211 \ 67
Июнь 9793 \ 188
Сентябрь 10116 \ 164
Декабрь 2374 \ 84
Разве цифры не должны увеличиваться с каждым периодом, у нас же указывается результат с начала года...?
60. Ольга Ч (Каштанка) 6 21.03.17 12:26 Сейчас в теме
(59) Блин, где логика в этой статистике ?)))
Сейчас поправлю.
61. (dr_dom) 66 28.03.17 10:31 Сейчас в теме
62. Елена Васильева (kyts) 11.04.17 14:56 Сейчас в теме
Добрый день! эта обработка подойдет для ЗИК бУ 1.0?
63. Ольга Ч (Каштанка) 6 11.04.17 19:42 Сейчас в теме
(62) ЗиК БУ - это ЗП для бюджетников ?
У меня нет такой конфигурации, так что ничего не могу сказать. Проверить не на чем.
64. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 11.05.17 16:25 Сейчас в теме
Добрый день, Ольга.

Приказом Росстата от 02.08.16 №379 утверждена новая форма П4 и П4 (НЗ).
Скажите, пожалуйста, когда будут формы обновлены на сайте инфорстарт (сейчас на сайте выложены формы утвержденные приказом Росстата от 24.09.14 №580)?
Спасибо.
65. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 11.05.17 16:36 Сейчас в теме
продолжение к сообщению №64 - файл во вложении
Прикрепленные файлы:
66. Ольга Ч (Каштанка) 6 11.05.17 17:47 Сейчас в теме
(64) Добрый день, Иван!
Вообще-то тут выложены отчеты с новыми формами.
67. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 11.05.17 19:02 Сейчас в теме
(66) Ольга, формы утвержденные Приказом Росстата от 02.08.16 №379?
68. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 11.05.17 19:06 Сейчас в теме
(66) во вложении файл той формы, которая открывается
Прикрепленные файлы:
69. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 12.05.17 14:25 Сейчас в теме
(66) добрый день, Ольга

пояснение - эта отчетность - она обновлённая, все верно;
не обновлена версия Форма П4 по КПП
(файл во вложении)
Прикрепленные файлы:
70. Ольга Ч (Каштанка) 6 12.05.17 17:42 Сейчас в теме
71. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 15.05.17 10:45 Сейчас в теме
(70) добрый день, Ольга

когда можно будет получить обновленные формы (П4 и П4(НЗ)) по КПП?

спасибо
72. Света Чупина (swk_swetlana) 15.05.17 12:33 Сейчас в теме
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, 1С-овская форма П-4 автоматически не заполняется?
73. Ольга Ч (Каштанка) 6 15.05.17 22:30 Сейчас в теме
(71) Я посмотрела. Мне кажется, Вы перепутали мой отчет с чьим-то другим .
Мой вот так выглядит
Прикрепленные файлы:
74. Ольга Ч (Каштанка) 6 15.05.17 22:33 Сейчас в теме
Или я не поняла ваш вопрос.
75. Ольга Ч (Каштанка) 6 15.05.17 22:33 Сейчас в теме
(72) Добрый день, Светлана!
Вы какую 1с-овскую форму П-4 имеете в виду?
В бухгалтерии?
76. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 16.05.17 08:36 Сейчас в теме
(73) Ольга.

я писал о форме "Форма П4 по КПП"
у Вас просто форма П4.
можете сказать, кто автор формы П4 по КПП?
77. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 16.05.17 08:38 Сейчас в теме
78. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 16.05.17 08:40 Сейчас в теме
(73) файл не прикрепляется.
см сообщение от 12.05.17 14:25
Прикрепленные файлы:
79. Реутов Иван (i.reutov_agrohold.ru) 16.05.17 09:39 Сейчас в теме
(73)
ps
Ольга!
форма П4 по КПП была получена с Вашего сайта.
на сегодня - форма не обновлена.
когда мы можем получить обновленную форму? (уже 2-ю неделю не можем ее получить)
Оставьте свое сообщение