gifts2017

Игрушки для директора

Опубликовал cdr (phsin) в раздел Управление - Практика учета

В любой фирме есть отдел продаж - эти люди очень ценятся, потому что приносят деньги.

Обычно для них делают все чтобы "курица несла золотые яйца", в том числе их очень любят контролировать. Предлагаю Вам несколько вариантов представления результата анализа отдела продаж.

Игрушки для директора

90% всей информации человек

воспринимает визуально.

 

В любой фирме есть отдел продаж - эти люди очень ценятся, потому что приносят деньги.

Обычно для них делают все, чтобы <курица несла золотые яйца>, в том числе их очень любят контролировать. В этой статье я предложу Вам несколько вариантов представления результата анализа отдела продаж.

 

Обычно отдел продаж  структурируют  

1.      по географическому признаку (районы, города, области и т.д.)

2.      по каналам дистрибуции (рынки, розница, сети и т.д.)

3.      коктейль из п.1 и п.2

Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.

1.     Отдел продаж <По районам>

В этом случае за каждым менеджером <закрепляется> определенный район, по которому он работает, а в конце месяца получает дивиденды в виде премии.

Возникают вопросы:

·         Кто с нами работает?

·         Кто с нами не работает? 

 

2.     Отдел продаж по каналам дистрибуции

В этом случае за менеджером <закрепляется> один или несколько каналов дистрибуции, например для фирмы, занимающейся продажей продуктов питания можно выделить следующие каналы:

  • Гипермаркеты
  • Супермаркеты
  • Минимаркеты
  • Магазин самообслуживания у дома
  • Крупный опт
  • Средний опт
  • Рынок, мелкий опт
  • Магазин прилавочного типа
  • Общепит (кафе, столовые)
  • Производство питания

Поскольку потребители практически не пересекаются (покупатель гипермаркета редко ходит в магазин самообслуживания <у дома>) то по каждому сегменту можно вычислить показатели:

}  Объем сегмента = [кол-во Торговых Точек (ТТ)] * [Средний объем продаж в 1 ТТ сегмента]

}  значимость сегмента = Прибыльность = [Общая прибыль по сегменту] / [Общую прибыль]

}  Объем рынка, занимаемой фирмой на сегменте = [Кол-во активных ТТ] / [Общее кол-во ТТ сегмента]

И представить в красивом виде:

 

3.     Примеры

Для формирования отчетов на карте необходимо:

1.      Добавить класс Карта

1.      Добавить реквизиты Х и Y в Справочник Контрагенты

2.      Присвоить координаты контрагентам (грузополучателям). Делается это с помощью обработки: Найти кординаты

Обработка ищет координаты по Фактическому адресу.

3.      Сформировать отчет Анализ работы менеджера (Работающие и НЕ работающие клиенты): Анализ продаж на карте

4.      Сформировать отчет Контрагенты по районам: http://map.samtel.ru/1c/2.html

 


Рис. 1 Контрагенты по районам.

Рис. 2. Анализ работы менеджера: Работающие и НЕ работающие клиенты

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

2. svarog (svarog) 23.07.08 09:16
Интересная концепция. Только примеры для 7.7
3. Hoha (Hoha) 23.07.08 09:54
4. cdr (phsin) 23.07.08 09:57
5. Сергей Кобяков (Serjik78) 30.10.09 12:23
6. cdr (phsin) 30.10.09 12:31
7. Алексей (Alav) 08.01.10 00:11
Игрушка интересная, но пока что не пойму в каком формате правильно адрес передовать, чтобы получить координаты
8. cdr (phsin) 08.01.10 15:36
(7) формат адреса может быть любой - например как КЛАДРе
только желательно чтобы был город и улица

если координаты не находит - возможно что город еще не "оцифрован" (например Краснодар...)
9. Елена Харечко (alena05011981) 13.01.12 10:15
очень интересная игрушка!!!!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа