Описание
Комментарии к моей предыдущей публикации (//infostart.ru/public/600790) побудили меня выложить ее исходник.
Обработка представляет собой три кнопки - выбор Нуля, выбор Единицы и, собственно, Пуск.
Задача пользователя - угадать какое число выпадет, ноль или единица.
Обработка была создана с целью подставить под сомнение то, что вероятность выпадения нуля или еденицы на любом отрезке времени равна 50/50.
Так же в обработке есть поля Сумма и Ставка. Полностью функциональны, но несут развлекательный характер.
В обработку встроены три формулы расчета числа, которое выпадет следующим.
Формула Бернулли, формула Лапласа и нечто среднее.
Каждая формула эффективно работает в своем диапазоне итераций.
Бернулли - показывает хорошие результаты на длинных дистанциях.
Лаплас - показывает хорошие результаты на коротких дистанциях.
Средняя - показывает средние результаты во всем диапазоне итераций.
Формулы рассчитывают вероятность выпадения того или иного числа еще до того, как это число выпадет. (Т.е. обработка сначала расчитывает число, а уже после этого пользователь запускает ГСЧ)
За выпадение случайного числа отвечает стандартный Одинэсовский ГСЧ. На его результат ни формулы, ни пользователь не влияют.
Для себя Вы можете провести эксперимент, пользуясь этими формулами и не пользуясь.
Математическое ожидание от игры - 0. Однако используя формулы, я всегда был в плюсе. Возможно, из за применения дополнительно формулы умножения при проигрыше.
Дополнительная информация:
В отличие от первой публикации, я не утруждал себя писать удобочитаемый код, комментарии отсутствуют, однако код совсем небольшой и разобраться в нем не сложно.
Обработка сделана в развлекательных целях, это не научный инструмент, однако математическая составляющая формул была практически стопроцентно портирована с википедии в игру, число Пи и число Эйлера прописано да 24 знаков после запятой...
Код открыт.