Как защитить флешку от вирусов

Опубликовал Юрий (Юрий С) в раздел Администрирование - Системное

Полезнейшая ссылка для использующих флэшки в своей работе на чужих компах

Ранее для защиты USB-флешки от вирусов считалось достаточным создать на ней пустой файл autorun.inf и назначить ему права «только для чтения». В этом случае вирус не мог создать там собственный файл автозагрузки, поскольку такой файл уже существовал и имел соответствующие атрибуты.

Современные вирусы научились обходить эту «уловку» — автор лично столкнулся с этим, обнаружив вирус на флешке, «защищенной» таким образом после посещения одной полиграфической фирмы.

На данный момент весьма действенным представляется следующий способ (актуально для флешек с FAT-32). Создается bat-файл (например, с именем flashprotect.bat) и следующим содержимым:

attrib -s -h -r autorun.*

del autorun.*

mkdir %~d0\AUTORUN.INF

mkdir "\\?\%~d0\AUTORUN.INF\.."

attrib +s +h %~d0\AUTORUN.INF

После этого данный файл копируется на флешку (обязательно!) и запускается с флешки. При этом создается папка с именем Autorun.inf, которую невозможно удалить средствами системы (используется известная ошибка Windows). Вследствие наличия папки с таким именем вирус не может создать аналогичный файл, и удалить такую папку тоже не может (по крайней мере, современные вирусы этому еще не научились).

См. также

Комментарии
1. Баклага 17.01.10 15:07 Сейчас в теме
2. Вячеслав (ivnik) 372 17.01.10 15:34 Сейчас в теме
Я давно использую эту технологию, вроде "нормально работает".
Кстати, и не только папка Autorun.inf..., другие тоже.
3. Юрий (Юрий С) 171 17.01.10 15:51 Сейчас в теме
(2) По другим программным кодам папки удаляются Анлокером, а по этой - нет. И мне это особенно нравится.
Другие папки - Корзины, например, не удаляются просто так, но в них самих можно поместить вирусы. То есть их создание практически ничего не дает. Разве что имеет смысл создавать еще desktop.ini
4. Наталья (fox_haus) 76 17.01.10 15:55 Сейчас в теме
Все сделала как написано, но у меня папка с именем Autorun.inf не создается (для информации в проводнике стоит галочка показывать скрытые файлы). :cry:
5. mastakw (mastakw) 169 17.01.10 16:27 Сейчас в теме
Провел эксперимент - удаляется, или нефиксируется ошибка.
установлен SP3
:|
6. Юрий (Юрий С) 171 17.01.10 16:31 Сейчас в теме
(4) можно скачать с самого сайта по данной ссылке уже готовый файлик, и его запустить.
У меня все прекрасно создается.
И еще раз подчеркну - это - для флешки с системой FAT32
(5) и если все сделать правильно - то не удаляется. У меня тоже SP3.
7. Юрий (Юрий С) 171 17.01.10 16:46 Сейчас в теме
(4) И еще - в настройках свойств паки не должно стоять галочки в пункте " скрывать защищенные системные файлы". Скрытые папки - не то же самое.
8. Наталья (fox_haus) 76 17.01.10 16:48 Сейчас в теме
Да точно все работает!!!!! Ставлю +
9. mastakw (mastakw) 169 17.01.10 17:42 Сейчас в теме
Файлом с сайта получилось :)
10. Алексей Козаченко (borman) 71 18.01.10 01:00 Сейчас в теме
Отличная идея и решение! Автору спасибо!
А вот защищать комп от вирусов на флешках проще готовой программулиной: USBguard.exe (погуглите и легко найдете)
11. Vasily Kushnir (vasilykushnir) 62 18.01.10 09:51 Сейчас в теме
(10) Согласен. Или установить USB Disk Security.
12. Vasily Kushnir (vasilykushnir) 62 18.01.10 09:56 Сейчас в теме
+ Здесь на сайте есть еще BlockPost - запрещает создание ауторанов.
13. Дмитрий Литовченко (kompas-dm) 748 18.01.10 10:11 Сейчас в теме
(0) Молодец! Свои флешки ты укротил. А чужие :?:
Да на компах юзеров :idea:
Без программули, не требующей никакой настройки ! (уж эти любопытные бухи), установленной на любом компьютере не обойтись!
14. Алексей Плутенко (Noy) 1055 18.01.10 10:34 Сейчас в теме
(0) Добавь сразу способ защиты самого компа:
Пуск - Выполнить - gpedit.msc
Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Система
Там есть пункт Отключить автозапуск (или похожее название) - его нужно включить и выбрать в списке "Все диски".

Теперь автозапуск флешек на этом компьютере срабатывать не будет - вирус не запустится.
tdr1225; chmod660; mad_maksim; +3 Ответить
15. Существо Человек (Adilgeriy) 19 18.01.10 12:57 Сейчас в теме
под w7 проблем с удалением папки не существует вообще адаляет даже без подтверждения
16. Борис Скворцов (gaglo) 18.01.10 13:02 Сейчас в теме
(0) Напоминание (оказывается) нужное, и полезное, но... В статье по ссылке на siteguard.ru "последнее обновление: 27 января 2009г." Как насчет современных вирусов?
Заметно изощреннее скрипт Autostop от mechanicuss - хотя и он от 26 марта 2009...
(13) А также Panda USB Vaccine - годится для NTFS флэшек (проверено), может сидеть на компе резидентом без иконки в трее и без настроек, и принудительно вакцинировать всё, что суют в комп (сам не проверял, но в readme написано...)
(11) С USB Disk Security я бы связываться не стал... Ибо платная и с непонятными накрученными функциями. Хотя - может, и работает...
17. Boris Leleko (Boris-Leleko) 301 18.01.10 14:52 Сейчас в теме
Я попробовал удалить эту папку. Очень даже хорошо удаляется.
18. Nicholas Mikuslas (Nicholas) 696 18.01.10 15:19 Сейчас в теме
(0) А что если мне нужен файлик autorun.inf? Как мне его потом создать или изменить имеющийся? Самому-то потом можно будет удалить эту системную папку?
19. Дмитрий Литовченко (kompas-dm) 748 18.01.10 17:31 Сейчас в теме
Для пользователя без поддержки специалистов это все-таки лучше http://infostart.ru/public/64075/
20. Юрий (Юрий С) 171 18.01.10 22:28 Сейчас в теме
(19) Это - совсем другое: это защита самого компа от вирусов с флешки.
А как защитить саму флешку - там ответа нет.
Я, например, обслуживаю в день несколько клиентов, и у некоторых нет или просроченные антивирусы. Чтобы не переноситт их вирусы другим клиентам через свою флешку - вот для чего нужна защита флешки.

Может быть, бывают и другие решения, и даже - наверняка. Но мне эта понравилась, - она достаточно эффективна и в то же время проста.
Обычно я сталкивался с вирусами, которые перезаписывали мой скрытый и только для чтения авторан. Эти вирусы легко отлавливались моим Касперским. Кстати, и Зоркий глаз я тоже на всякий случай поставил себе на комп. Только вот не у всех клиентов это всё есть. Уверен - теперь вирусам не пройти на компы клиентов через мою флешку. Или шанс стал очень мизерным, что тоже хорошо.
kompas-dm; +1 Ответить
21. Александр Зубцов (iov) 360 18.01.10 22:35 Сейчас в теме
Сделал немного иначе на флешке мой AUTORUN.INF В нем прописан запуск программы и если она не запускается то проверяю файл если файл отличается от шаблонного сношу. (А вообще отключил автозапуск и антивирус).
22. Александр Зубцов (iov) 360 18.01.10 22:39 Сейчас в теме
(19) мне кажется или половина вирусов и троянов распространяется именно таким способом?
Засчет программ которые сами и защищают от вирусов.
23. Александр Зубцов (iov) 360 18.01.10 22:49 Сейчас в теме
24. Юрий (Юрий С) 171 18.01.10 23:42 Сейчас в теме
(21) У меня было примерно то же самое: был авторан, запускающий иконку: очень удобно. Вставляешь флешку в чужой комп, и сразу видно -0 на каком она диске по иконке, а если иконки не видно - значит, скорее всего, схватил вирус.
Но теперь я доволен больше: ничего не надо контролировать по иконке, вирус просто не заскочит! Тем более, что раньше можно было увидеть, что вирус есть, когда он уже перескочит на чужой комп.
А для удобства поиска самой флешки просто обозвал её вот так - ######, и это тоже сразу видно.
25. Юрий (Юрий С) 171 18.01.10 23:44 Сейчас в теме
(22) это завист от чистоплотности программистов. Любая программа, даже 1С может заразить. :(
Волков бояться... Антивирус ставить лицензионный. :D
26. Александр Зубцов (iov) 360 19.01.10 00:14 Сейчас в теме
(25) Он самый и стоит родной - лицензия. Чено говоря помог уже не раз. Так что денег не жалко.
27. Татьяна Язынина (Akv@rel) 19.01.10 09:31 Сейчас в теме
Скажите, пожалуйста, как в bat-файл вставить текст?

Или сначала создать текстовый, а потом поменять расширение?
28. Sergey (cuba8) 19.01.10 14:59 Сейчас в теме
(16) уже говори про Panda USB Vaccine, бесплатная, работает в FAT и NTFS, после применения вакцинации на USB-диск записывается свой файл - AUTORUN.INF, который нельзя изменить, удалить, модифицировать (удалить этой же прогой). Есть Portable версия, очень удобно, запустил, нажал, следующий. Любые флешки, которые вижу у народа – отбираю и вакцинирую принудительно Panda USB Vaccine, ибо уже достали таскать всякую дрянь.
USB Disk Security платная, ловит уже на компе все, что сую в USB, тоже из серии MUST HAVE.
trozz; krein; +2 Ответить
29. Vitaly Kokorin (kokorinevg) 19.01.10 16:04 Сейчас в теме
Спасибо, очень нужная защита
30. Константин Исиченко (IsiKosta) 697 20.01.10 05:59 Сейчас в теме
Про "Зоркий глаз" кто что-нибудь слышал?
kompas-dm; +1 Ответить
31. Сергей Карташев (Elisy) 865 20.01.10 06:34 Сейчас в теме
Код публикации не работает. Папка удаляется. Чтобы невозможно было удалить папку, скачайте http://www.siteguard.ru/files/flashprotect.bat.
Если сравнить код файла и код публикации, он будут отличаться.
hame1e00n; NoMax; elizarovs; +3 Ответить 2
32. Максим Князев (mad_maksim) 82 20.01.10 13:36 Сейчас в теме
Все это фигня полнейшая. Вы ставите защиту и забываете об угрозе. Завтра выпустят новый вирус, который ее пробьет - и все. Выход очень простой: на своих компьтерах отключаете автозапуск всех устройств.
Даже если флэшку заразят - вам нет до этого никакого дела.
Как отключить автозапуск на любой виндовс - ищите выше пост Noy, не хочу повторять.
33. Андрей Колесников (nuendel) 20.01.10 14:52 Сейчас в теме
если в созданную папку положить системный скрытый файлик, то надёжность предложенного метода только усилится
34. Serg Eli (elizarovs) 72 20.01.10 15:32 Сейчас в теме
(33)
attrib -s -h -r autorun.*
del autorun.*
mkdir %~d0\AUTORUN.INF
mkdir "\\?\%~d0\AUTORUN.INF\.."
attrib +s +h %~d0\AUTORUN.INF
(взято по ссылке из (31)). Там как раз в ней и создаётся скрытый системный каталог с неправильным именем корня папки. Попытка войти в неё выбрасывает в корень флэшки!
35. Andy525 20.01.10 16:39 Сейчас в теме
Привет всем
Недавно увидел и купил флешку с "механической защитой" (переключатель сбоку)
решает все проблемы
UncleVader; +1 Ответить 2
36. Вадим Скакун (UncleVader) 124 20.01.10 17:33 Сейчас в теме
(35) Странно что они почти перевелись
37. Юрий (Юрий С) 171 20.01.10 18:52 Сейчас в теме
(31), (34) - вы правы, исправил в тексте.
38. Andy525 20.01.10 20:57 Сейчас в теме
39. Serg Eli (elizarovs) 72 21.01.10 06:12 Сейчас в теме
(35)
К сожалению, не все. В каждом втором случае я вставляю свою флэшку в чужой комп для получения, а не для сбрасывания информации. Какой идиот придумал автозапуск содержимого сменных дисков? В глаза бы ему посмотреть. А если автозапуск кому-то нужен, то хотя-бы сделать в виндах рядом с кнопкой пуск большую красную кнопку с лампочкой "Автозапуск включен, ваш компьютер под угрозой!" для включения-выключения, как кнопка для отключения картинок в Opera и Firefox. И антивирусники "молодцы". Только Касперский додумался контролировать, и то совсем недавно. А автору респект и благодарности!
40. Александр Курсаков (al1234567) 21.01.10 09:18 Сейчас в теме
Как отключить Автозапуск с флешек.

В кнопке "Пуск" в пункте "Настройка"-- "Панель управления"---"Администрирование"--"Службы" надо отключить службу "Определение оборудования оболочки".
Желаю всех благ.
Александр.
41. Александр Курсаков (al1234567) 21.01.10 09:35 Сейчас в теме
Как отключить Автозапуск с флешек (способ 2).

Для этого щелкните правой кнопкой мыши по пункту Съемного диска в папке Мой компьютер и из появившегося меню выберите пункт Свойства (Properties). В появившемся диалоговом окне перейдите на вкладку Автозапуск (AutoPlay) и выберите действие для каждого типа файлов: Не выполнять никаких действий. Теперь, когда Вы вставите флешку Автозапуска не будет.
42. Алексей Кирюшин (int18h) 101 22.01.10 14:45 Сейчас в теме
В доп: Win+R > gpedit.msc ищем Административные шаблоны -> Система -> Отключить автозапуск... выбираем: Включен, а ниже на всех дисководах....
Далее флешку лучше не открывать explorer'ом а чем нибудь типа FAR'а и с вкл. опцией отображать скрытые и системные файлы (не поможет если вирь следит за вызовом API'шных функций и подменяет значения при возврате... ничего не покажет, ну эт когда система уже заражена). Все описанные способы хороши но по моему последние версии confiker'а эту лабуду обходят (не говоря про мою... но сработает если машина не поражена такой малварью, а на флехе инсталятор червя, то возможно предотвратить его исполнение в системе)....
43. Михаил (MishaD) 12 23.01.10 20:41 Сейчас в теме
стереть папку нельзя, а вот переименовать ...
44. Юрий (Юрий С) 171 23.01.10 22:25 Сейчас в теме
(43) Переименовать можно.
То есть, если вы создаете вирусы, то вам следуеть сначала эту папку переименовать, а затем уже записать на флешку файл автозапуска самого вируса.
Всё так.
Я пока таких вирусов не встречал, но вполне возможно, что они уже есть. :(
45. Аркадий Кучер (Abadonna) 3669 24.01.10 10:37 Сейчас в теме
(0)Проверил. При попытке удалить выдает
"Невозможно удалить каталог", так что всё работает
46. shepelin 26.01.10 06:18 Сейчас в теме
я сделал довольно просто - поставил на флешку FreeComander(он бесплатный) и запускаю его с флешки через выполнить
47. Юрий (Юрий С) 171 26.01.10 21:36 Сейчас в теме
(46) я не понял - что это дает в плане защиты флешки от чужих вирусов?
Они перестают на нее запрыгивать?
А открывать содержимое флешки можно и Проводником, только если на чьем-то компе не отключен автозапуск сменных носителей - это не поможет.
48. Vasily Kushnir (vasilykushnir) 62 05.02.10 16:22 Сейчас в теме
По сабжу. Еще маленький ньюанс: сам так делаю и всем настоятельно советую - на своей флэхе НИКАКИХ файлов в корневом каталоге! Все рассовывать по папкам, если не хватает фантазии - назовите их 01, 02 и т.д. Все что появляется в корне - рубить на корню. В комбинации с запретом автозапуска и USB Disk Security можно существенно уменьшить проникновение зверья на свой комп.
(16) USB Disk Security не такой уж страшен в настройках. Но у ного есть очень приятная фишка - он "перехватывает" флэшку до автозапуска (если вдруг вы его "забыли" запретить).

зы: Перехватывает не тока флэшки, но ЮСБишные диски тоже.
49. Юрий (Юрий С) 171 05.02.10 18:42 Сейчас в теме
(48) Наверняка, хороший совет, только не по теме... :)
Ваш совет - как защитить СВОЙ компьютер от вирусов, переносимых флешкой.
Здесь же тема - о том, как сделать так, чтобы не переносить вирусы флешкой между ЧУЖИМИ компами. Где мы не можем отключить автозапуск, где мы не можем поставить никакой защиты от вирусов - потому что это компы клиентов, а не наши.
Эта защита флешким - для специалистов, обслуживающих КонсультантПлюс, или 1С у клиентов, например.
51. Андрей (f333) 1 14.02.10 22:53 Сейчас в теме
удалить не может, а переименовать легко, так что не панацея

была идея создать на флешке файл-образ, который занимает весь объем, т.е. вирю просто некуда записаться, но на практике неудобно каждый раз образ монтировать
52. Юрий (Юрий С) 171 14.02.10 23:50 Сейчас в теме
(51) не панацея, но чтобы изменить имя - нужен специально настроеный на это вирус. Пока я таких на практике не встречал.
53. Алексей Мерзликин (Jungle Murzik) 16.02.10 11:40 Сейчас в теме
А я просо создал папку на всех своих флешках и сделал скрытой, чтобы не мешалась.
54. Jurii (jmw) 59 23.02.10 11:00 Сейчас в теме
Panda USB Vaccine

Panda USB Vaccine это бесплатное решение, разработанное для защиты от подобных угроз. Продукт предлагает двойной уровень превентивной защиты, позволяя пользователям отключить функцию автозапуска на компьютерах, USB-устройствах и других устройствах:

Vaccine for computers: Это «вакцина» для компьютеров для предотвращения запуска любого файла AutoRun вне зависимости от того, инфицировано устройство или нет (карты памяти, CD и пр.).

Vaccine for USB devices: Это «вакцина» для съемных USB-устройств, предотвращающая от ситуаций, когда файл AutoRun становится источником инфицирования. Утилита отключает этот файл таким образом, что он не может быть прочитан, модифицирован или перемещен вредоносным кодом.
UncleVader; +1 Ответить 2
55. Юрий (Юрий С) 171 23.02.10 14:50 Сейчас в теме
(54) Это ставится на саму флешку?
И чем принципиально отличается от предложенного?
56. Вадим Скакун (UncleVader) 124 23.02.10 14:56 Сейчас в теме
(55) Нет, запускается и иммунизирует систему и/или флешку. Иммунизация флешки заключается в создании файла autorun.inf который невозможно удалить/прочитать/изменить
57. Юрий (Юрий С) 171 23.02.10 14:58 Сейчас в теме
(56) Можно поподробнее: это можно поставить только на флешку, чтобы защитить ее от записи на нее вирусов, или как-то иначе защитить флешку, чтобы она не переносила вирусы на любые чужие компьютеры?

Я не могу скачать и проверить, там какая-то странная регистрация - и всё.
58. Вадим Скакун (UncleVader) 124 23.02.10 15:07 Сейчас в теме
(57) Программа создает файл на флешке, наличие которого препятствует ее заражению, точнее вирус то может запрыгнуть на флешку, но автоматически активироваться при подключении к другому компу не сможет. Да простят меня создатели, но я тоже не смог пройти регистрацию, из-за какой-то странной ошибки
59. Юрий (Юрий С) 171 23.02.10 15:09 Сейчас в теме
(58) так и предоженный мною по ссылке вариант делает то же самое.
Единственно, что он не может - сделать так, чтобы нельзя было переименовать. Вы уверены, что ваш вариант в этом плане лучше защищен? Проверяли? Переименовывали?
60. Вадим Скакун (UncleVader) 124 23.02.10 15:16 Сейчас в теме
(59) Ну во-первых, незнаю почему, но ваш вариант у меня не сработал, т.е. запросто удалил созданный каталог. Во-вторых, это не мой вариант, а (54). Ну и в-третьих да, доступными мне способами я не смог ни переименовать, ни даже прочитать содержимое этого файла обманул, убунта его грохнула без вопросов, винда подавилась. Натравил на него AVZ (отложенное удаление файла), тот попросил перезагрузки, т.е. сходу тоже не смог прибить. Перезагружаться лениво. Незанаю как они это сделали, но походу его убъет только формат.
61. Юрий (Юрий С) 171 23.02.10 15:23 Сейчас в теме
Да, вы правы - не переименовывается.
Правда, не очень хорошо, что неизвестно, что внутри этого файла...

А почему мой вариант у вас не сработал - не знаю. Может быть, скопировали неточно? У всех срабатывает.
62. Вадим Скакун (UncleVader) 124 23.02.10 15:26 Сейчас в теме
(61) Содержимое файла строка: "caacaacaacaacaa"
:)
63. Юрий (Юрий С) 171 23.02.10 15:36 Сейчас в теме
А как можно контролировать это содержимое?
Вот в моем варианте просто - что в папке - видно через проводник, например. И есть гарантия, что там ничего плохого.
А как мне убедиться, что внутри пандовского файла не завелся червь?
64. Вадим Скакун (UncleVader) 124 23.02.10 15:41 Сейчас в теме
(63) я конечно не нанимался пиарить пандо-софт... :) А содержимое файла может быть просмотрено, например убунтой. Кстати после открытия и закрытия этого файла убунтовым мауспадом, виндой его можно и посмотреть и убить. Она видать фиксит фат
65. Юрий (Юрий С) 171 23.02.10 15:45 Сейчас в теме
Это неудобно.
Не у всех стоит убунта.

Ну, конечно, у каждого варианта есть свои недостатки. Может быть, пандовский вариант лучше тем, что нельзя так просто переименовать.
66. Вадим Скакун (UncleVader) 124 23.02.10 15:58 Сейчас в теме
Сдается мне что вирусоделы скоро начнут учитывать наличие таких прививок, особенно в свете популяризации подобных методов защиты. Лучший выход по-моему это вернуть в моду физические переключатели защиты от записи.
67. Юрий (Юрий С) 171 23.02.10 16:02 Сейчас в теме
Да, это надежнее всего. Не так часто нужна запись, обычно только чтение.
68. Артур Аюханов (artbear) 859 24.02.10 09:02 Сейчас в теме
(66) ИМХО для вирусописателей это довольно сложно.
Фактически сама Винда не даст ничего сделать с этим файлом из-за бага ФАТ.
только полный формат флехи помогает.
69. Jurii (jmw) 59 09.03.10 06:27 Сейчас в теме
Ещё один косяк в версии автора:
если на компьютере отключена сетевая служба,
не возможно создать подкаталог "..", т.к. он задаётся через \\
70. Vasily Kushnir (vasilykushnir) 62 15.03.10 14:41 Сейчас в теме
А вот, чтобы не переносить между компами зверье таки повторюсь:

USB Disk Security - инновационное программное обеспечение, которое обеспечивает вам 100% защиту от вредоносных программ и вирусов распространяемых через сменные носители (USB флешки, карты памяти, внешние жесткие диски и другие носители подключаемые через USB порт)
Программа проста в обращении, нетребовательна к системным ресурсам и относится к категории "поставил и забыл". Программа полностью совместима с современными антивирусами, что позволяет обеспечить наибольшую защиту при использовании их вместе.

Возможности программы:
1. USB Disk Security обеспечивает 100%-ую защиту против любых угроз через USB устройства. Большинство других продуктов неспособны гарантировать даже 90%-ую защиту.
2. USB Disk Security - лучшая антивирусная программа для постоянной защиты компьютера от угрозы заражения от USB носителей, без надобности в обновлениях сигнатур, отлично работающая с вашим основным антивирусом.
3. Это легкое и удобное решение на 100 % совместимо со всеми программами и абсолютно не замедляет работу машины.

!!!ВАЖНО!!! Антивирусы могут ругаться на Keygen!
Приятно!!! Уже с Русиком и с Генкой.


Прикрепленные файлы:
Урла.txt
71. Вадим Скакун (UncleVader) 124 15.03.10 15:16 Сейчас в теме
(70) Негатив:
1) Платная
2) При каждом подключении флэшки выскакивает окно программы когда надо и ненадо, что со временем начинает только раздражать
3) Не иммунизирует флэшки
72. Сергей Степанюк (modul) 145 15.03.10 23:43 Сейчас в теме
Хороший способ. А если ошибку исправят обновлениями?
А еще можна на вкладке "Безопасность" в свойствах файла удалить пользователя "система", да и всех остальных для файла "autorun.inf", на крайний случай создать нового пользователя с админ правами, сделать его владельцем данного файла, потом пользователя удалить...
Мне как то раз таким способом удалось деактивировать Xorer'а32, правда при следующей загрузке он находил способ запустится (((, но с такими файлами ксорер не справлялся! ;)
73. Prof Profovich (Professor 2010) 30.07.10 16:06 Сейчас в теме
Вот хорошая программка для защиты флешки и самого компьютера от autorunирусов Autorun Disk Security
Программа на русском языке. Стоит около 100 рублей. Не так уж и дорого.
Я приобрёл. Работает на отлично.
Могу и ключик подкинуть. :D
74. Evgeny Sc (JohnySC) 177 23.09.11 18:49 Сейчас в теме
Чтоб не переносить заразу между клиентами давно пользуюсь простой программкой:
http://www.pandasecurity.com/russia/homeusers/downloads/usbvaccine/
75. MaxDavid (MaxDavid) 122 23.09.11 19:35 Сейчас в теме
(74)
Вот что прочитал по ссылке:
Данный продукт – это очень полезная утилита, т.к. не существует простого способа отключения функции автозапуска в Windows.

Правильно ли я понимаю, что отключение автозапуска в gpedit.msc - это непростой способ? насколько я понял, эта утилита делает то же самое.
76. Evgeny Sc (JohnySC) 177 23.09.11 19:48 Сейчас в теме
Нет, вы не поняли, этой функцией утилиты я как раз и не пользуюсь, для этого антивирус есть, а вот хорошая в ней функция, что она на дисках NTFS создает скрытый неудаляемый файл autorun.inf, и на FAT32 дисках создает видимый, но тоже неудаляемый, причем не за счет атрибутов, а за счет нестандартной записи (как бы поврежденный файл), которую удалить можно только форматированием.
77. Evgeny Sc (JohnySC) 177 23.09.11 21:01 Сейчас в теме
78. Андрей Черняховский (andos77) 5 11.10.11 07:56 Сейчас в теме
вот еще очень простое и надежное средство защиты о автозапуска флешки, это запрет на автозапуск в реестре, не знаю как работает под win 7 , но под win xp, работает железно

автозапуск отключается в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\­Policies\Explorer

Параметр: NoDriveTypeAutoRun:REG_DWORD
Значения (в 10-ной системе):
133 - запрет флешек
137 - запрет жестких дисков
145 - запрет сетевых дисков
161 - запрет CD-ROM
193 - запрет виртуальных RAM дисков
Запрет автозапуска CD-ROM
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Cdrom
"AutoRun"=0

прикрпелен готовый reg
Прикрепленные файлы:
no_autorun_usbflash.reg
79. Валерий Коробейников (kvu) 20.07.12 10:48 Сейчас в теме
Давно уже сам пользуюсь.Не подводит никогда.
80. Ромаc Во (RomAsVo) 5 20.07.12 10:57 Сейчас в теме
Потер все наглушняк на флэшке, пробуя удалить AUTORUN.INF созданный данным батником, так что аккуратнее народ. Флэшка FAT32.
81. Денис Глущенко (Vitoelvis) 20.07.12 11:07 Сейчас в теме
Не давать её всяким ненадёжным товарищам. И проверять антивирусниками когда в компьютер вставляешь. Есть функция которая автоматически сканирует съёмные носители. У меня стоит Avast, бесплатный и вроде ищет норм.
Оставьте свое сообщение