gifts2017

Обработка для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX) для 8.1, 8.2 (Тестировалось на конфигурации УТ)

Опубликовал Петр Базелюк (pbazeliuk) в раздел Оборудование - Телефония, SIP

Простая обработка с открытым кодом для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX).

Так как внешняя компонента для взаимодействия с Asterisk мне не принадлежит, Вы можете скачать ее здесь: http://www.buligin.com/ejauja.html. Там же можно найти краткое описание.

Простая обработочка с открытым кодом для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX).

Так как внешняя компонента для взаимодействия с Asterisk мне не принадлежит, Вы можете скачать ее сдесь: http://www.buligin.com/ejauja.html. Там же можна найти краткое описание.

 

Инсталляция:
Компонента должна располагаться в каталоге бинарных файлов платформы 1С предприятия: C:\Program Files\1cv81\bin.

Перед первым использованием компоненту необходимо зарегистрировать: Regsvr32 <Путь>asterisk.dll.

 

При запуске обработки происходит подключение компоненты и попытка подключиться:

Процедура ПередОткрытием(Отказ, СтандартнаяОбработка)
	
	Попытка
		ЗагрузитьВнешнююКомпоненту("asterisk.dll");  
		Астериск = Новый ("AddIn.asterisk"); 
		Результат = Астериск.Открыть("192.168.4.245", 5038, "пользователь", "пароль");
		Если Результат Тогда
			//Сообщить("ОК");
		Иначе
			Сообщить("Ошибка!");
			Сообщить(Астериск.Статус);
		КонецЕсли;
	Исключение
		Сообщить ("Попытка загрузить asterisk.dll не увенчалась успехом!", СтатусСообщения.Внимание);
		Отказ = Истина;
	КонецПопытки;
	
КонецПроцедуры

Пользователь, Пароль - замените на данные пользователя АТС.

Если все указано правильно, вы увидите "Пользователь", "Экстены" и "Состояние". Так же есть возможность указать какому пользователю соответствует номер, перед выходом из программы желательно сохранить настройки.

Укажите "Ваш номер" и "Куда звонить", а так же укажите "Канал" (у нашей АТС "SIP/"), "Контекст"(у нашей АТС "from-internal") если они не стандартные. После выполнения кнопки звонить, АТС наберет Вас и начнет соединять с номером "Куда звонить".

Все пользовательские настройки можно сохранить как в стандартных отчетах, обработках.

Интересная информация (Интерфейс AGI): http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+AGI

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Астериск 8.2 309
.epf 12,75Kb
13.04.10
309
.epf 12,75Kb Скачать
Астериск 8.1 80
.epf 11,18Kb
13.04.10
80
.epf 11,18Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Александр (prolancer) 13.04.10 22:46
Супер, рарус покуривает в сторонке
2. Валентин Будкин (vabue) 14.04.10 02:10
Есть куда развивать :)
pbazeliuk; +1 Ответить
3. Александр Цегельников (markers) 14.04.10 05:21
Ещё один повод перейти на Asterisk!
4. desty (lustin) 14.04.10 07:44
(3) повод перейти на Asterisk - это сам Asterisk
5. Александр Цегельников (markers) 14.04.10 08:10
(4) это понятно, просто для внедрения его у нас нужно выложить порядка 70 тысяч, что не по карману да и та АТС что стоит сейчас нас более-менее устраивает.. По этому чем больше будет подобных обработок (Спасибо автору) тем будет больше поводов вложить эти 70 тысяч....
6. desty (lustin) 14.04.10 08:57
согласен, для популяризации такие обработки - это хорошо (поэтому плюс и поставил)

:D

другое дело что я после того как увидел первый раз Asterisk в реальной работе - стал настоящим "аппологетом" этого решения

пример:

1. от провайдера телефонии забирается номерная емкость по "оптоволокну"
2. внутренняя номерная емкость компании почти не ограничена если делать все через SIP
3. а уж Астериск занимается приземлением SIP на внешние каналы вызова и обратно

ЗЫ это дело внедрял не я естественно, другое дело что я это видел в реальной работе.

ЗЫЫ а вот когда стал вопрос внедрения показателей эффективности работы менеджеров и в целом CRM - тут я использовал http://asterisk-java.org/development/tutorial.html

кстати а вот интересующимся еще ссылочка http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+FastAGI
7. Александр Цегельников (markers) 14.04.10 09:45
(6) Спасибо за ссылки! Сгодится всё!
8. Baza (pbazeliuk) 14.04.10 10:05
Развивать есть куда, а обработка просто пример.

Вот уже начальство хочет чтобы события создавались по входящему звонку, если менеджер ответил на звонок, а так же считать пропущенные звонки.

Так же желают упрощения работы с огромной базой контрагентов, т.е. перейти с ручного ввода номера телефона - на выбор из данных контрагента\контактного лица\прочее и совершения звонка в режиме соединения.
9. Baza (pbazeliuk) 14.04.10 10:08
Если дойдут руки постараюсь собрать такую же обработочку для работы почтой с помощью протокола imapi.
10. Вячеслав Кадацкий (marsohod) 14.04.10 10:37
К ней бы еще als-файл ... как в семерке ... ;)
11. * * (kroko) 14.04.10 21:23
Обработка заставила задуматься в этом направлении :D
Еще бы к dll немного расширения функционала и было бы в обще шикарно, а именно хотелось бы увидеть в Массиве с текущим значением хинтов не только 3 значения но и еще к примеру не плохо было б иметь такой пункт как "Display Name" к примеру.
12. sound sound (sound) 15.04.10 13:07
Тогда бы уж и исходники dll-ки заиметь, да колбасить чо кому надо :)
13. Александр Цегельников (markers) 16.04.10 08:35
(12)
Тем-более беглый осмотр DLL показал что она написана на Delphi, а его я знаю на среднем уровне (хотя уже и подзабыл)
14. rahimov1965 (rahimov1965) 04.06.10 19:50
Есть ли возможность у компоненты определять номер входящего звонка?
15. Baza (pbazeliuk) 05.08.10 16:42
Вопрос не ко мне, а к разработчику компоненты, мы от нее отказались. Написали свой веб интерфейс с возможностью подщета стоимости звонков менеджеров, в зависимости времени суток и оператора с учетом бесплатных минут\скидок.
16. Сергей Пепельницын (sps786) 11.08.10 10:40
Выявлена проблема :!: с asterisk.dll, при оригинации звонка в логах астериска пишется, что звонок произведен с некого другого экстеншена (наобум), что не позволяет построить правильные отчеты по исходящим вызовам :cry:
17. Алексей К (Shum23str) 07.02.11 16:26
Baza пишет:
Вот уже начальство хочет чтобы события создавались по входящему звонку, если менеджер ответил на звонок, а так же считать пропущенные звонки.

Реализовали?
18. Baza (pbazeliuk) 27.02.11 12:38
(17)

Проект телефонии на платформе 8.1 уже устарел и дорабатываться не будет, нюансов очень много да и сырой продукт внедрять не собираемся. В данный момент переходим на УТ 11, возможно некоторые проекты (для управляемого приложения) выпустим на продажу, такие как: работа с почтой(по протоколу IMAP), учет серийных номеров в разрезе номенклатуры, характеристик, складов, организаций с контролем логических цепочек движений, телефонию развивать начнем примерно только с лета.
19. Baza (pbazeliuk) 27.02.11 12:43
Да и планируем браться только за автоматизацию предприятий численностью от 50-100 человек.
20. алексей (Alex141516) 25.03.11 16:57
А подскажите - обработка запускается, коннектится. Но звонок сделать не получается. Пробовал разные контексты и каналы указывать - безрезультатно. Табличное поле на секунду "мигает" (появляются и исчезают несколько пустых строк) и все ... В логах астерикса про попытку позвонить ничего нет. Куда копать?
21. vas5781 vas5781 (vas5781) 28.04.11 13:46
Alex141516 пишет:
А подскажите - обработка запускается, коннектится. Но звонок сделать не получается. Пробовал разные контексты и каналы указывать - безрезультатно. Табличное поле на секунду "мигает" (появляются и исчезают несколько пустых строк) и все ... В логах астерикса про попытку позвонить ничего нет. Куда копать?


Результат = Астериск.Открыть("192.168.111.111", 5038, "user", "pass"); сюда копай, но и на самом сервере настройки смотри
22. vas5780 03.05.11 09:10
Добрый день,
хочется задать вопрос автору обработки, а есть ли в данной обработки и у данной .dll использование CallerID?
23. Сергей К (g00dtlt) 26.05.11 16:07
вопрос автору, есть ли шанс сделать ВК 77 совместимой ?
очень интересно
24. vas5780 19.09.11 07:01
Всё работает, проверено.
25. Сергей (1C82) 19.10.11 00:43
Не написано: что обновили ?
26. Олег Ризванов (oleg.rizvanov) 23.10.11 17:47
g00dtlt пишет:

вопрос автору, есть ли шанс сделать ВК 77 совместимой ?

очень интересно

Для 7.7 есть более простой способ, причем совершенно бесплатный. Думаю, вам стоит прочитать статью "1С+Asterisk. Пример интеграции". К статье приатачена конфигурация под 7.7 в качестве пример. ИМХО, как раз то, что вам нужно :)
27. Baza (pbazeliuk) 27.10.11 20:28
Добрый вечер, была добавлена ссылка: http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+AGI, которая намного упрощает интеграцию с 1С.
28. Николай Бекетов (jorikfon) 21.03.12 20:18
Коллеги, возможно вас заинтересует наше решение для интеграции 1С и Asterisk.
Компонент сертифицирован на 1С:Совместимо, есть документация, реализованы все функции AMI интерфейса Asterisk.
29. Николай Зевеке (zekrus) 01.04.13 14:02
Подскажите, а что делать если источник внешней библиотеки (ссылка) не отвечает?
30. Олег Ризванов (oleg.rizvanov) 01.04.13 23:40
(29) zekrus,
Рад помочь, но к сожалению, я не совсем понял вопрос, вернее совсем не понял.
Не могли бы вы его переформулировать?
31. Николай Зевеке (zekrus) 02.04.13 08:43
(30) oleg.rizvanov, http://www.buligin.com/ejauja.html Not Found
The requested URL /ejauja.html was not found on this server.
32. Олег Ризванов (oleg.rizvanov) 02.04.13 11:45
33. Николай Зевеке (zekrus) 16.04.13 13:07
(32) oleg.rizvanov, там используется AddIn.ROM-Asterisk-Lite, а не AddIn.asterisk!
34. Олег Ризванов (oleg.rizvanov) 16.04.13 19:46
35. Николай Зевеке (zekrus) 06.08.13 10:48
(34) oleg.rizvanov, Хотелось бы увидеть более подробное описание текстовой команды по получению истории звонков (verbose).
36. г. Казань Рустем Гумеров (Rustig) 14.06.16 17:06
(0) добрый день. где скачать внешнюю компоненту asterisk.dll?
вот в этой статье не она ли случайно (под другим названием) http://infostart.ru/public/81261/ ?
37. Петр Базелюк (pbazeliuk) 15.06.16 09:13
(36) Rustig, добрый день, возможно и она.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа