Напоминалка 8.1

20.08.10

Задачи пользователя - Рабочее место

Простая обработка для любых конфигураций 1С:Предприятие 8.1, позволяющая ставить разовые или периодические напоминания и продолжать работу в информационной базе. В нужный момент обработка выдает сообщение с текстом, заданным пользователем.

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Напоминалка
.epf 7,54Kb
252 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Для работы с программой необходимо задать вид напоминания "Один раз" или "Периодически" и определить соответственно время или период напоминания. В текстовом поле справа пользователю необходимо ввести текст сообщения, который будет выведен в напоминании.

После ввода данных "Напоминалку" нужно запустить, окно обработки можно свернуть, чтобы не мешало в процессе работы с информационной базой.

Пользуйтесь и ничего не забывайте!

 

См. также

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59101    38    20    

47

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98034    116    1    

125

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    50296    252    43    

91

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    50667    434    74    

106
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sammol 20.08.10 20:24 Сейчас в теме
А для 7.7 такое есть. Было бы удобно, чтоб не использовать другие проги.
2. val54321 23 20.08.10 20:38 Сейчас в теме
Есть идея написать такую обработку для 7.7. Но пока это только в планах
3. Abadonna 3972 21.08.10 14:03 Сейчас в теме
(0)
После ввода данных "Напоминалку" нужно запустить, окно обработки можно свернуть, чтобы не мешало в процессе работы с информационной базой.

Особо склеротические именно саму напоминалку и будут забывать запускать :D
transsoft; +1 Ответить
4. Маруся66 22.08.11 11:34 Сейчас в теме
5. АллаБух 30.11.11 13:04 Сейчас в теме
6. petrovaUL 12.03.12 12:40 Сейчас в теме
Замечательн, можно доработать, например каждого 5-го числа сообщает, сделать то-то, 15- другое, и т.п.
Попробую, пригодится.
Оставьте свое сообщение