Универсальный механизм хранения печатных форм

04.04.11

Разработка - Инструментарий разработчика

Иногда бывает необходимым держать несколько однотипных печатных форм для разных контрагентов, в моей практике это были, например,  "МЕТРО" и "АШАН", которые требовали для себя отдельных печатных форм. Предлагаю вам свое решение.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Выгрузка БД
.rar 244,37Kb
100 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Данное решение может показаться неактуальным в 8.2 (там есть "подобный" механизм), в свою очередь скажу, что пользуюсь этим решением уже на протяжении лет 5, чаще всего, потребители остаются довольны, т.к. они сами могут менять макеты как им вздумается (если необходимо).

Итак в прикрепленном файле находится *.dt от платформы 8.1, конфигурация учебная (осталась с курсов)

В документе "Приходная" есть меню "Печать" с соответствующим пунктом меню, по событию вызывается процедура печати (в типовых можно оставить стандартную), а вот макет мы уже получаем в зависимости от организации, контрагента и даже даты.

В форме списка РС МакетыДокументов, в правом верхнем углу, есть меню управления макетами.

Плюсы данного механизма:

  1.  Редактирование макета в любое время из режима "Предприятие"
  2.  Возможность хранения различных макетов в разрезе контрагента/организации и времени
  3.  Возможность выгрузить/ загрузить макеты в отдельный файл(ы)
  4.  В типовой, при использовании внешних печатных форм, возможность из одной обработки печатать "тысячи" макетов, а не клепать "тысячи" обработок. 

К типовым:

Что бы уменьшить "ковыряние" кода просто скопируйте РС из этой выгрузки и напишите внешнюю печатную форму, одну для всех необходимых вам документов, вставьте стандартные процедуры печати и загрузите макеты в РС, дальше, простым копированием, разделите формы по контрагентам или вашим Юр. лицам.

Так же можно формировать списки печ. форм для документов и предоставлять выбор пользователю, но это уже полет для вашей фантазии. 

ЗЫ: При использовании в типовых или самописных конфигурациях исправьте тип значения измерений Отправитель/Получатель (в типовых добавьте Спр.Организации) 

Так же данный механизм успешно применялся в виде "Новостной ленты"  у одного из заказчиков, помимо выполнения своей прямой обязанности.

 

FAQ:

В: Каким образом происходит отбор по разным контрагентам и т.д.? на картинках и в тексте не увидел по отбору.

О: Создается запись в РС с ключевыми полями "Отправитель, получатель, ИмяМакета"

Например:

Есть у нас есть печатные формы от "METRO", для наглядности примера возьмем, опять же для примера, "ТТН"

Создаем 2 записи в РС: 

"Отправитель, получатель, ИмяМакета"

  •  МЕТРО, Наша фирма, ТТН
  •  <Пустое значение>,<Пустое значение>, ТТН

Тогда в документах от "МЕТРО" для "Наша фирма" будет печататься макет из 1 строки, а для любого другого контрагента  - из второй строки;

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Руководитель проекта 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Платные (руб)

Инструменты для разработчиков 1С 8.3: Infostart Toolkit. Автоматизация и ускорение разработки на управляемых формах. Легкость работы с 1С.

15500 руб.

02.09.2020    206275    1131    411    

1029

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    37025    211    111    

199

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

16000 руб.

10.11.2023    16842    73    39    

89

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    24443    65    28    

93

Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9500 руб.

17.05.2024    35437    128    53    

170

SALE! 30%

Инструментарий разработчика WEB-интеграция 1С v8.3 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Инструмент для генерации OpenApi (Swagger) спецификаций на основании файлов конфигураций 1С. Это консольное и десктопное приложение на языке Rust с полноценным редактором кода, содержащим автозамену и подсвечивание ошибок для быстрого и безошибочного написания документирующего комментария.

18000 12600 руб.

22.11.2024    2056    1    0    

8

Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Восстановление партий или взаиморасчетов, расчет зарплаты, пакетное формирование документов или отчетов - теперь все это стало доступнее. * Есть желание повысить скорость работы медленных алгоритмов! Но... * Нет времени думать о реализации многопоточности? * о запуске и остановке потоков? * о поддержании потоков в рабочем состоянии? * о передаче данных в потоки и как получить ответ из потока? * об организации последовательности? Тогда ЭТО - то что надо!!!

6000 руб.

07.02.2018    107863    249    100    

313
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. wacko 249 04.04.11 13:58 Сейчас в теме
Иногда бывает необходимым держать несколько однотипных печатных форм для разных контрагентов, в моей практике это были, например, "МЕТРО" и "АШАН", которые требовали для себя отдельных печатных форм. Предлагаю вам свое решение.

Перейти к публикации

1. artbear 1571 04.04.11 14:00 Сейчас в теме
А в чем проблема использовать типовой механизм из типовых конфигураций 8.1 со включенным отбором и установкой нужных вариантов?
Давно использую в нескольких конфах, все нормально.
Один минус - нельзя задавать группы условий (типа И, ИЛИ, НЕ) - ограничения штатного построителя.
2. wacko 249 04.04.11 14:13 Сейчас в теме
(1) я не вижу где написано "вы обязаны использовать то, что предложил вам я!", пользуйтесь тем, что вам удобнее. Чем выгодно использование типового механизма типовой конфигурации 8.1? Какого именно механизма, внеш. печ. форм? У меня редактирование макета происходит в режиме "предприятие", можно иметь сколь угодно печ. форм для каждого контрагента и т.п.
3. artbear 1571 04.04.11 14:33 Сейчас в теме
(2) Ага, понятно.
1. ИМХО "редактирование макета в режиме Предприятия" нужно выделить в описании, я лично этого не увидел, и посчитал, что сабж ничем не выигрывает у типового механизма.
Отдельно покажи/опиши все плюсы сабжа относительно типового механизма, будет намного понятнее.
2. Каким образом происходит отбор по разным контрагентам и т.д.? на картинках и в тексте не увидел по отбору.
4. wacko 249 04.04.11 16:47 Сейчас в теме
(3) Да, спасибо, поправил описание :D
2
2. Каким образом происходит отбор по разным контрагентам и т.д.? на картинках и в тексте не увидел по отбору.

Создается запись в РС с ключевыми полями "Отправитель, получатель, ИмяМакета"
Например:
Есть у нас есть печатные формы от "METRO", для наглядности примера возьмем, опять же для примера, "ТТН"
Создаем 2 записи в РС
"Отправитель, получатель, ИмяМакета"
МЕТРО, Наша фирма, ТТН
<Пустое значение>,Наша фирма, ТТН
Тогда в документах от "МЕТРО" для "Наша фирма" будет печататься макет из 1 строки, для любого контрагента и "Наша фирма" - из второй строки;
Для печати, например обычной "ТТН" для всех, можно создать запись:
<Пустое значение>,<Пустое значение>, ТТН
5. Константин С. 676 04.04.11 23:11 Сейчас в теме
на Универсальность не тянет, даже на "гениальность" реализации решения.
Типовой механизм сужествует давно. Лично использовал при написании с нуля.

Идея для реализации:
НАстраеваемая печати своего "вида" документов, с привязкой к контрагенту.
7. wacko 249 05.04.11 02:09 Сейчас в теме
(5) я бы поспорил, да не с кем...
(6) собственно...
1. Зачем?
2. Или увеличить, закрыв правами все, что не нужно?
6. script 128 05.04.11 00:44 Сейчас в теме
А мне не нравиться по нескольким причинам
У меня тоже задача на МЕТРО и АШАН разные печ формы товарных и транспортных накладных
1) Как только я покажу нач корп. отдела что печ. формы можно править самому - этот умный парень проест мне все мозги по поводу того что у него не получаеться что то в ней править и она не работает (есс-но после его правок)
2) За каждую постую фнеш. форму (напр. заказ или счет) сделанную для штатного механизма я беру деньгами 40 у.е.
если использовать ваш механизм доходность мне кажеться уменьшиться (пользователь будет думать что печ. формы делаються очень легко, типа "Так что же тут делать - вот я и сам могу"), а пробле прибавиться когда пользователи начнут лазить туда куда им лазить не нужно.
Оставьте свое сообщение