gifts2017

Перенос документов из УТ 10.3 в Бух 2.0

Опубликовал shadow308 (Shadow308) в раздел Обмен - Перенос данных из 1C8 в 1C8

Перенос документов из УТ 10.3 в Бух 2.0

Понадобилось написать для магазина загрузку из УТ, вот что получилось )

Написано под один магазин с его бухгалтером и его тараканами, но думаю, кому-то  да жизнь облегчит.

Переносятся документы :

  • ВводНачальныхОстатковПоВзаиморасчетам
  • ВозвратТоваровПоставщику – сразу выставляется СФ
  • ОбъявлениеНаВзносНаличными
  • ОприходованиеТоваров
  • ОтчетОРозничныхПродажах – на его основе создается ПКО
  • ПеремещениеТоваров
  • ПлатежноеПоручениеИсходящее
  • ПлатежныйОрдерПоступлениеДенежныхСредств - на его основе создается РКО
  • ПлатежныйОрдерСписаниеДенежныхСредств
  • ПоступлениеТоваровУслуг  - СФ сразу
  • РасходныйКассовыйОрдер
  • СписаниеТоваров  

Синхронизируются справочники:

  • Контрагенты (инн), 
  • Договора (Имя),
  • РС(НомерСчета),
  • Номенклатура(Код).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Перенос документов из УТ 10.3 в Бух 2.0 306
.epf 15,77Kb
14.04.11
306
.epf 15,77Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Eugeneer (Eugeneer) 14.04.11 12:46
Вы просили пояснение. Отвечаю. Зачем размещать разработки с тараканами? Вы думаете кому то интересно сидеть тратить время чтобы изучать эти тараканы и перерабатывать их?
Подобные публикации должны соответствовать типовым требованиям и четко отрабатывать типовые функции. без тараканов и дописок "под себя".
Те кто тут пользователь - работать не сможет, а программисту сидеть код колошматить - тоже.

ЗЫ Полностью работающих под типовые публикации правила обмена тут уже несколько публикаций.
2. Владислав Лаврухин (wiranata) 14.04.11 14:33
Eugeneer пишет:
Вы просили пояснение. Отвечаю. Зачем размещать разработки с тараканами? Вы думаете кому то интересно сидеть тратить время чтобы изучать эти тараканы и перерабатывать их?
Подобные публикации должны соответствовать типовым требованиям и четко отрабатывать типовые функции. без тараканов и дописок "под себя".
Те кто тут пользователь - работать не сможет, а программисту сидеть код колошматить - тоже.

ЗЫ Полностью работающих под типовые публикации правила обмена тут уже несколько публикаций.


Я думаю не всегда программист ищет под себя готовое решение, как правило ищется идея или их комбинация... Собственно автор и не претендует на тиражное решение и прямо гооврит что кому интересно берите. Идея тоже полезная штука!
fox_haus; Shadow308; +2 1 Ответить
3. Наталья (fox_haus) 14.04.11 19:18
И я поддерживаю wiranata если вам нужны готовые решения, покупайте их или пишите сами !!! Я считаю этот сайт не сайт готовых решений, а скорее обмен опыта и идей.
4. Eugeneer (Eugeneer) 14.04.11 20:35
(3) а я считаю сайтом готовых решений. А не хламосборником.

Идей в данной публикации полный ноль. Идея уже прежевана. 1Ске уже десятки лет. За 10 лет уже так перетоптали дальше некуда. Есть КД, есть ИТСы, есть стандартные правила. Если кто то считает данную публикацию идеей то я в шоке. Кто то не в курсе как обмен делать?
Опыт тут в чем? сидеть тараканы вылавливать? Так их и без этого хватает. Открываем любую типовую - и ловите тараканов. Там тьма.
5. Eugeneer (Eugeneer) 14.04.11 20:43
Я приверженец того, что публично должны размещатся любые разработки которые работают штатно, универсально, подходят под типовое или описанное специализированное решение.
Не рабочие решения, а также заточенные под одного клиента (если конкретно не описано что), не имеющие вообще смысла (сделанные без причины, если вопрос решается вообще без них) это все хламосборник.
Конкретно минус - что не описаны тараканы. просто даже лень качать такую разработку.
В свое время в 2006 году я начал публиковать на Инфостарте разработки которые специально приводил к типовому виду. и убирал все то что было сделано для тараканов.
6. Eugeneer (Eugeneer) 14.04.11 20:44
(5) надеюсь мой пример покажется кому то покажется реальным опытом.
7. Наталья (fox_haus) 14.04.11 20:56
Eugeneer пишет:
Я приверженец того, что публично должны размещатся любые разработки которые работают штатно, универсально, подходят под типовое или описанное специализированное решение.
Не рабочие решения, а также заточенные под одного клиента (если конкретно не описано что), не имеющие вообще смысла (сделанные без причины, если вопрос решается вообще без них) это все хламосборник.
Конкретно минус - что не описаны тараканы. просто даже лень качать такую разработку.
В свое время в 2006 году я начал публиковать на Инфостарте разработки которые специально приводил к типовому виду. и убирал все то что было сделано для тараканов.

Я понимаю ваше негодование, но почему вы так категорично высказываетесь. Может тогда написать в регистрации на вашем сайте типа, вход только спецам как минимум 3 серификата и 10 лет стажа. Ну не понравилась вам разработка и что? я согласна идея не нова, да у вас куча разработок куда хуже чем эта. А посетители сами разберуться, если за минусую, то так и надо, а если нет, имеет право на жизнь.
8. Ирина Пятакова (Alraune) 14.04.11 21:56
Наверно, проблемы из-за того, что сайт давно хотели разделить как бы на две части - для разработчиков, куда выкладываются разные идеи и т.п., и потребителей, которым нужны именно готовые решения.
Но пока этого нет, все смешано в одну кучу, и непонимание периодически возникает.
А здесь, по крайней мере, в описании честно написано, что к чему. Многие вообще вываливают только файл, не удосужившись дать хоть какое-либо пояснение, для чего и зачем он нужен.
bobaG; mosAdm; +2 Ответить
9. ПСВ (ПСВ) 16.04.11 14:08
(0)
Перенос данных это хлеб программиста и прежде чем че то выкладывать поиннтересуйтесь содержанием сайта!
Не превращайте программирование 1С в анархию!

Идея это пример реализации сложного момента , а не выкладывание готовых решений, скорее всего автор хочет плюсов нахватать.
10. vas5780 19.09.11 07:03
Обработка пригодилась, спасиб.
11. Иван Титов (Ibrogim) 28.02.12 08:03
Автор выложил заготовку-пример, потратил своё время, если хоть кому-то он помог, то можно смело ставить плюс