Настройка содержимого обработки "Дополнительные возможности" индивидуально для каждого пользователя

07.09.11

Разработка - Работа с интерфейсом

При большом количестве внешних отчетов в обработке "Дополнительные возможности" пользователям трудно стало искать нужные отчеты, более того некоторые отчеты нужны были только определенным пользователям, а некоторым пользователям не нужно было в принципе видеть все, что содержалось в списке. В Итоге появилось желание настроить список отчетов для каждого пользователя индивидуально.

Вот что я сделал, возможно это будет полезно кому то еще:

В обработку "ДополнительныеВозможности" включил следующую функцию

 


Функция Можно(СС)
    
Каталог1=КаталогИБ()+"ДопПрава\";
     Если
ФС.СуществуетФайл(Каталог1+ИмяПользователя()+".prv")=0 Тогда
          Возврат
1;
     КонецЕсли;
    
Т = СоздатьОбъект("Текст");
    
Т.Открыть(Каталог1+ИмяПользователя()+".prv");
    
К=1;
    
ВЗ=0;
     Пока
К<=Т.КоличествоСтрок() Цикл
          
С=Т.ПолучитьСтроку(К);
         
К=К+1;
          Если
Сред(С,1,2)="//" Тогда
                Продолжить;
          КонецЕсли;
          Если (
СтрЧислоВхождений(С,СС)>0) и (СтрДлина(С)=СтрДлина(СС)) или (Сред(С,1,2)="++")

          Тогда
              
ВЗ = 1;
               Прервать
          ИначеЕсли (
Сред(С,1,2)="--") Тогда
              
ВЗ = 0;
               Прервать;
          КонецЕсли;
     КонецЦикла;
     Возврат
ВЗ;
КонецФункции

 

В процедуре заполнить сделал следующие изменения: 


Если ФС.СуществуетФайл(ТекущийКаталог+ФайлОтчета)=1 Тогда
     
// Внешний файл, соответствующий файлу описания, найден.
     // Добавляем строку в список внешних файлов
    
Наз="";
    
// Раскрываем описание отчета из файла описания
    
Для Инд=1 По Текст.КоличествоСтрок() Цикл
         
Стр=Текст.ПолучитьСтроку(1);
         
Поз=Найти(Стр,"=");
          Если
Поз>0 Тогда
              
Имя=Лев(Стр,Поз-1);
              
Стр=Сред(Стр,Поз+1);
               Если
Имя="Название" Тогда
                   
Наз=Стр;
               КонецЕсли;
          КонецЕсли;
     КонецЦикла;
     Если
Можно(Стр)=1 Тогда
         
Отчеты.НоваяСтрока();
         
Отчеты.ФайлОтчета=ФайлОтчета;
         
Отчеты.ФайлОписанияОтчета=ВРег(ФайлОписанияОтчета);
         
Отчеты.Название=Наз;
     КонецЕсли;
     Прервать;
КонецЕсли;

Плюс добавил временно кнопочку "Сохранить" в форме на которую повесил следующую процедуру обработки.

Процедура СохранитьПрава()
     
Каталог1=КаталогИБ()+"ДопПрава\";
    
Т = СоздатьОбъект("Текст");
    
Отчеты.ВыбратьСтроки();
     Пока
Отчеты.ПолучитьСтроку()=1 Цикл
         
Т.ДобавитьСтроку(Строка(Отчеты.Название));
     КонецЦикла;

     Т.Записать(Каталог1+ИмяПользователя()+".prv");
КонецПроцедуры
 

Теперь как это работает.

1) В каталоге базы нужно создать папку ДопПрава

в ней будут находиться файлы с описанием доступных отчетов. Имя файла соответсвует Имени пользователя +расширение prv. Если файл отсутствует то разрешены все отчеты.

2) в файле перечислены наименования отчетов как они заданы в описании

если перед названием стоит // то этот отчет показываться не будет

если в файле в начале строки находятся символы ++ то доступны все отчеты

если в файле в начале строки находятся символы -- то все отчеты запрещены

 

Файлы можно получить нажав на кнопку сохранить под каждым пользователем (автоматически создается файл с полным списком всех отчетов)

Ну и в последующем отредактировать (удалить не нужные отчеты, или закоммеентировать) для каждого пользователя.

Ну и не забыть после этого удалить с формы кнопочку "Сохранить"

См. также

1С:Фото номенклатуры 7.7 - решение для работы с фотографиями номенклатуры в 1С:7.7 (включая формат PNG)

Работа с интерфейсом Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Решение для разработчика и конечного пользователя для работы с фотографиями номенклатуры: систематизация, хранение, отображение, а также выгрузка на Яндекс-Диск и FTP (кроме версии лайт). Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png - не поддерживаемый штатными средствами 1С. Выполнено без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP). Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7. Выполнено в двух версиях: "полная" и "лайт".

5000 руб.

18.10.2022    5159    1    45    

3

WebЦвета для 1с77 FormEx

Инструментарий разработчика Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Абонемент ($m)

Обработка с фрагментами кода для программного использования набора цветов из коллекции WebЦвета 1с версии 8+ в 1с версии 77. Требуется предварительное подключение сторонней библиотеки FormEх. Будет полезно программистам 1с 77, 1с 8. Да и вообще при программировании на любом языке при потребности использовать коллекцию цветов WebЦвета.

1 стартмани

30.03.2022    4543    2    igor7777    4    

5

К привязкам элементов форм (1С 7.7, FormEx)

Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Бесплатно (free)

Публикация имеет цель обратить внимание на возможность улучшения интерфейса.

15.12.2021    4464    62    Cерый    13    

6

Выбор цвета для 1С 7.7

Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Простая и удобная внешняя обработка для выбора цвета без применения внешних компонент.

1 стартмани

09.06.2020    7024    3    vap_pig    5    

3

Производственный календарь для 1С 7.7

Учет рабочего времени Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Обработка производственного календаря с возможностью импорта и экспорта xls для 1С 7.7 (7.70.027) без изменения конфигурации.

1 стартмани

18.09.2019    12577    6    Jill    8    

3

Альтернативная обработка "Выбор периода"

Работа с интерфейсом Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Абонемент ($m)

Альтернативная обработка ввода периода для 1С 7.7.

1 стартмани

27.03.2019    6588    3    v.a.n-    11    

2

Несколько табличных частей в 1С:7.7 - это просто

Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

При программировании на платформе V7 достаточно часто возникает задача создать несколько табличных частей документа (или справочника). Традиционно эта задача имеет несколько решений..

1 стартмани

01.05.2018    22420    27    Gkmy    11    

5
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. vlgogolev 18 07.09.11 16:39 Сейчас в теме
При большом количестве внешних отчетов в обработке "Дополнительные возможности" пользователям трудно стало искать нужные отчеты, более того некоторые отчеты нужны были только определенным пользователям, а некоторым пользователям не нужно было в принципе видеть все, что содержалось в списке. В Итоге появилось желание настроить список отчетов для каждого пользователя индивидуально.



Перейти к публикации

1. fishca 1254 07.09.11 16:39 Сейчас в теме
Оформи публикацию как в http://infostart.ru/public/66592/ будет приятней пользователям читать статью.
2. 2011b11 14.09.11 14:36 Сейчас в теме
И это оформление можно читать
3. fishca 1254 14.09.11 14:38 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение