801. |
|
+68
Детский сад, штаны на лямках
|
+68
|
802. |
|
+56
Я - ЗУПер! Часть 4. Проблемы, возникающие при заключении договоров
|
+56
|
803. |
|
+54
Внедрение крупного проекта на ERP 2.5 с применением методических решений из УПП 1.3 и обеспечением товаров с разных складов с учетом серий
|
+54
|
804. |
|
+47
Зачем программисту книжки читать
|
+47
|
805. |
|
+43
Как мы оптимизировали процессы внедрения 1С: проектная методология КРОК
|
+43
|
806. |
|
+42
О чем думает специалист, или каким должен быть текст идеальной вакансии
|
+42
|
807. |
|
+32
Гореть, но не выгорать: как сохранить ресурс специалистов
|
+32
|
808. |
|
+31
Кто такой архитектор? Системный или функциональный? Статья 1
|
+31
|
809. |
|
+31
Адекватность РП и тимлидов. Часть 1. Вмешательство в процесс и влияние на результат
|
+31
|
810. |
|
+30
10 типовых рисков срывов проекта. Памятка для внедренцев и заказчиков
|
+30
|
811. |
|
+29
Архитектурное ревью. Процесс разработки
|
+29
|
812. |
|
+29
Болезни роста: эволюция отдела разработки
|
+29
|
813. |
|
+28
Гибкая разработка 1С:Бухгалтерии
|
+28
|
814. |
|
+28
Инструменты и процессы разработки 1С:Бухгалтерии
|
+28
|
815. |
|
+25
Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 1. Парадигма
|
+25
|
816. |
|
+25
Организация работы внутренней команды 1С с помощью Канбан
|
+25
|
817. |
|
+23
ERP 2. Развитие функционала по обеспечению. Продолжительность резервов по товарам на складах и дополнительная аналитика
|
+23
|
818. |
|
+22
5 подходов при доработке конфигурации 1С, чтобы в будущем не было мучительно больно её обновлять
|
+22
|
819. |
|
+22
Бухгалтер vs ERP
|
+22
|
820. |
|
+21
Антисоветы к 1 апреля: как гарантированно завалить проект
|
+21
|
821. |
|
+20
Как донести здравый смысл до заказчика. Инструменты архитектора
|
+20
|
822. |
|
+20
Как внедрить 1С:ERP за 2 года и не сойти с ума
|
+20
|
823. |
|
+18
Я - ЗУПер! Часть 1. Компетенции сотрудников.
|
+18
|
824. |
|
+18
Национальные особенности управления
|
+18
|
825. |
|
+17
Открытое ПО и опыт его внедрения
|
+17
|
826. |
|
+17
Управление требованиями и проектирование в СППР с использованием методологии AIM
|
+17
|
827. |
|
+17
DevRel: почему им стоит заняться уже сегодня
|
+17
|
828. |
|
+16
Технология разработки Рабочих мест для автоматизации производственных процессов и управленческого учета
|
+16
|
829. |
|
+16
Семь разноцветных деталей как базис для позиционного управления проектными задачами
|
+16
|
830. |
|
+16
Импортозамещение. Перевод промышленного предприятия с M3 Infor на 1С:ERP за 2 месяца по технологии SCRUM
|
+16
|
831. |
|
+16
Презентация продукта как искусство
|
+16
|
832. |
|
+16
Нетрадиционные методы работы с пользователями или вредные советы от опытного руководителя проекта
|
+16
|
833. |
|
+16
Переход на современные ERP-решения «1С» – дорожная карта, кейсы, рекомендации
|
+16
|
834. |
|
+15
Как искусственный интеллект помогает в работе с требованиями
|
+15
|
835. |
|
+14
Список вопросов для собеседования кандидатов на должность "Программист 1С"
|
+14
|
836. |
|
+14
Поиск и удержание ценных людей
|
+14
|
837. |
|
+14
Три косых взгляда в сторону соискателя – практическая методика найма/оценки программистов
|
+14
|
838. |
|
+14
Опыт оптимизации системы ERP на примере железнодорожного холдинга численностью 10 тыс. человек
|
+14
|
839. |
|
+14
Управленческие аналитики для 1С:Бухгалтерии – отчеты для принятия верных решений
|
+14
|
840. |
|
+14
Токсичность – как перестать с ней бороться и полюбить ее
|
+14
|
841. |
|
+14
Деловая переписка. Как выедать мозг чайной ложечкой через письма и получать нужный результат
|
+14
|
842. |
|
+13
Признаки и причины неуспешных внедрений 1С: ERP
|
+13
|
843. |
|
+13
Вы – Заказчик и хотите внедрять 1С:ERP у себя в компании
|
+13
|
844. |
|
+13
Методика оценки задач или Как «не угореть» по срокам
|
+13
|
845. |
|
+13
Как мы автоматизировали башню раздачи воды
|
+13
|
846. |
|
+13
5 основных внутренних ограничений руководителя
|
+13
|
847. |
|
+13
5 идей, как еще аналитик может развивать себя
|
+13
|
848. |
|
+12
Внедрение системы технологического контроля (практический кейс)
|
+12
|
849. |
|
+12
Как мы перестали нанимать готовых программистов, и как это повлияло на зарабатывание денег
|
+12
|
850. |
|
+12
Много полезных подборок, отказ от ТЗ, слезы и истерики: проектный дайджест за неделю
|
+12
|
851. |
|
+12
Зачем нужны аналитики на проектах автоматизации
|
+12
|
852. |
|
+12
Управление проектом Руководителем проекта со стороны Заказчика
|
+12
|
853. |
|
+11
Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 3. Практика
|
+11
|
854. |
|
+11
Сотрудник средней прожарки
|
+11
|
855. |
|
+11
"Ухожу, хочу новые интересные проекты и задачи". Flashback в работе
|
+11
|
856. |
|
+11
Как превратить человека в литеру – техника быстрой и качественной оценки уровня профессиональной квалификации
|
+11
|
857. |
|
+11
Модели soft skills для тимлида
|
+11
|
858. |
|
+11
Возможности и нюансы превращения ИТ-службы в бизнес, а себя – в партнера
|
+11
|
859. |
|
+11
Синергия аналитика и разработчика
|
+11
|
860. |
|
+11
UX-дизайн в действии: основы, законы и реальные примеры
|
+11
|
861. |
|
+11
Нужно ли аналитику 1С знать конфигурирование?
|
+11
|
862. |
|
+10
Учет по направлениям деятельности в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
|
+10
|
863. |
|
+10
От стажера до эксперта: матрица компетенций разработчика 1С
|
+10
|
864. |
|
+10
Переход с 1С:УПП на 1C:ERP. Переезд пользователей с сохранением прежних прав
|
+10
|
865. |
|
+10
Курс молодого 1С-бойца, инженерная методика производственной стажировки
|
+10
|
866. |
|
+9
Управление техническим долгом - Концепция Continuous Inspection
|
+9
|
867. |
|
+9
Я - ЗУПер! Часть 2. Классификация проектов и задач
|
+9
|
868. |
|
+9
Я - ЗУПер! Часть 3. Ошибки работодателей и соискателей. Плюсы специализации на одной предметной области
|
+9
|
869. |
|
+9
Почему не достигаются цели
|
+9
|
870. |
|
+9
Выгорание проектных команд в гибких подходах
|
+9
|
871. |
|
+9
Запускаем новый продукт. С чего начать
|
+9
|
872. |
|
+9
Прототипы – картинка интерфейса против готовой формы
|
+9
|
873. |
|
+8
Мастер-класс СППР
|
+8
|
874. |
|
+8
1С СППР, как инструмент по внедрению, разработке и сопровождению информационных систем
|
+8
|
875. |
|
+8
Технология проекта внедрения 1С:ERP – как управлять большим проектом
|
+8
|
876. |
|
+8
Кому нужна эта инициатива?
|
+8
|
877. |
|
+8
Отцы и дети. Что бывает, если руководитель ведет себя как родитель. Шансы есть?
|
+8
|
878. |
|
+8
Основы конструктивного общения в коллективе
|
+8
|
879. |
|
+8
Аналитик – птица гордая, пока не пнешь – не полетит. Как вырастить сотрудника, готового к самостоятельному решению задач, используя план индивидуального развития
|
+8
|
880. |
|
+8
Как мы сделали крупнейший международный проект 1С:ERP
|
+8
|
881. |
|
+8
Создание дашборда в DataLens из отчета 1С
|
+8
|
882. |
|
+8
Энергия руководителя
|
+8
|
883. |
|
+8
Профессиональное мировоззрение учетного специалиста (ч.1). Наука или не наука?
|
+8
|
884. |
|
+7
От стажера до эксперта
|
+7
|
885. |
|
+7
Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 2. Теория
|
+7
|
886. |
|
+7
Как не потерять концентрацию на работе и сфокусироваться на рабочем процессе
|
+7
|
887. |
|
+7
Переход с 1С:УПП на1C:ERP: Перенос остатков и затянувшееся начало работы в ЕРП
|
+7
|
888. |
|
+7
Как работать настоящим программистом и стоит ли стремиться уйти из 1С
|
+7
|
889. |
|
+7
10 причин, по которым ваш проект проваливается из-за вашей команды
|
+7
|
890. |
|
+7
Бухгалтерский и Управленческий учеты - антагонисты, симбионты или альтернативы?
|
+7
|
891. |
|
+7
Бесплатный сыр в мышеловке, или Как бизнес-аналитику прокачать себя самостоятельно
|
+7
|
892. |
|
+7
Серые кардиналы автоматизации: не можешь победить явно – возглавь тайно
|
+7
|
893. |
|
+7
Проекты 1С по Scrum глазами Scrum-мастера
|
+7
|
894. |
|
+7
Опыт создания инфраструктуры крупного внедрения 1C:ERP УХ на импортозамещенной платформе
|
+7
|
895. |
|
+7
Как быстро изучить новую предметную область и провести предпроектное обследование
|
+7
|
896. |
|
+7
«Нам надо больше золота», или Как договариваться с командой in-House разработки
|
+7
|
897. |
|
+7
Запуск центра компетенции: ожидания и реальность
|
+7
|
898. |
|
+7
Поколение Z: Инструкция по применению и взращиванию молодых специалистов. От джуна до мидла
|
+7
|
899. |
|
+7
Работа с требованиями при автоматизации процессов планирования. Как не получить «лоскутное одеяло» и при этом удержать границы проекта
|
+7
|
900. |
|
+7
Радио "Аналитик", 11 выпуск 2 сезона. Про архитектуру, архитекторов и аналитиков в сфере IT c Александром Кварцхава. Часть 1/2
|
+7
|