"Забытые" клиенты (УТ 11.5)

13.11.23

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки. Для Управления Торговлей 11.5.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Забытые клиенты (УТ11.5):
.zip 788,92Kb
30
.zip 1.0.5 788,92Kb 30 Скачать

Сортировка в отчете - по убыванию количества дней с даты последней продажи.
Отчет удобнен для менеджеров при мониторинге клиентской базы УТ.
Отбор - по организации и количеству дней со дня последней продажи.

Установка:
НСИ и администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->
->Дополнительные отчеты и обработки ->Добавить из файла..., продолжить -> выбрать файл "ЗабытыеКлиентыУТ11.erf"->
->размещение: Раздел "НСИ и администрирование", Раздел "Финансовый результат и контроллинг".
Быстрый доступ - выберите нужных пользователей -> Записать и закрыть.

Работа:
1. Меню Файл ->открыть файл "ЗабытыеКлиентыУТ11.erff"
или
2. -Главное (или НСИ и администрирование)->Дополнительные отчеты ->Отчет по забытым клиентам ->Выполнить.

УФ, СКД, код-открыт.

Работа отчета проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2283)
 и конфигурации Управление торговлей, редакция 11.5 (11.5.7.288 - 11.5.15.40)

забытые клиенты отчет по забытым клиентам УТ 11.5

См. также

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84544    43    193    

129

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110401    97    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60273    37    22    

60

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25238    10    4    

12