Загрузка данных из Telegram

15.11.23

Интеграция - Мессенджеры и боты

Загрузка из Telegram идентификаторов чатов, подключенных к боту.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Загрузка данных из Telegram
.epf 21,66Kb
14
.epf 1.0.1.5 21,66Kb 14 Скачать

Внешняя обработка, позволяющая массово загружать в информационную базу идентификаторы чатов (ChatID), подключенных к боту Telegram.

 

Область применения

В организации есть интеграция с Telegram, для чего заведен бот, через которого она рассылает клиентам к примеру счета или прайсы, или сообщает о скидках. Клиенты подключаются к боту, в этот момент боту выдается идентификатор, по которому бот может отсылать клиенту сообщения (например, текстовые или счета в формате pdf). Чтобы этот идентификатор узнать, клиент должен сам его выяснить через тележного бота Get My ID и сообщить нам, а мы зайти в карточку клиента и внести его руками.
Обработка упрощает процесс: после подключения клиента к боту мы с помощью BotAPI можем сами выяснить его идентификатор и записать в свою базу в полуавтоматическом режиме.

Порядок работы

Для начала работы будет необходим токен от Вашего чат-бота в Telegram. После ввода токена обработка автоматически к подключается к боту и, в случае успешного подключения, загружает список пользователей, подключенных к чату с ботом и сопоставляет их с уже загруженными идентификаторами из информационной базы. После загрузки списка новых пользователей необходимо сопоставить их с объектами информационной базы, ориентируясь либо на имя пользователя, либо имя и фамилию, если пользователь таковые указал.

Загрузка идентификаторов доступна в любой справочник, подключенный к подсистеме "Контактная информация". Возможны три варианта загрузки:

Для загрузки необходимо выбрать вид справочника и указать место хранения, т.е. нужно будет создать для выбранного справочника либо доп. реквизит с типом значения Строка(32) (инструкция на ИТС), либо вид контактной информации, предпочтительно с типом "Другое" (инструкция на ИТС), либо бота из расширения. Всё это можно проделать прямо из формы обработки.

При изменении реквизитов, влияющих на результат сопоставления, можно воспользоваться кнопкой "Обновить ссылки", чтобы произвести сопоставление пользователей с уже привязанными идентификаторами, без обращения к серверу Telegram.

 

Требования

Среда разработки: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23), ЗУП 3.1, ERP 2.5, КА 2.4, однако обработка полностью универсальна для типовых конфигураций на базе БСП 3.1+.

Код открыт, предложения по доработке приветствуются.

Telegram БСП загрузка

См. также

Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Skype, ICQ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Verbox, Jivochat, Avito)

Мессенджеры и боты Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Мощный модуль для интеграции 1С с чат-ботами: Telegram, Viber, WhatsApp, WhatsApp Business, Instagram, ICQ, Facebook, Vkontakte, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Avito а так же виджеты чата для сайтов: Verbox, Jivochat. Это универсальное и эффективное решение с большими возможностями, простым интерфейсом, наличием визуального конструктора, базовыми сценариями поведения из коробки, позволяющий запустить чат-ботов в течении 1-го дня.

65000 руб.

08.10.2019    58114    33    0    

153

SALE! 25%

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    34785    88    161    

184

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    6289    42    11    

21

SALE! 25%

Конструктор чат-ботов Telegram, редакция 2

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    61302    296    269    

352

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28463    29    48    

63

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84544    43    193    

129

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14560    12    10    

38
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. aleksey2 87 07.11.23 16:09 Сейчас в теме
Не очень понятно для чего это нужно.
2. ixijixi 1813 07.11.23 16:46 Сейчас в теме
(1) Согласен. Сейчас сам свежим взглядом окинул описание, и вижу, что цель публикации неясна =(

Если простыми словами, то вот к примеру в организации есть интеграция с телегой, для чего заведен бот, через которого она рассылает клиентам к примеру счета или прайсы, или сообщает о скидках. Клиенты подключаются к боту, в этот момент боту выдается идентификатор, по которому бот может отсылать клиенту сообщения (например, текстовые или счета в формате ПДФ, неважно в данном случае). Так вот, чтобы этот идентификатор узнать, клиент должен сам его выяснить через тележного бота https://t.me/getmyid_bot и сообщить нам, а мы зайти в карточку клиента и внести его руками.

Обработка упрощает процесс: после подключения клиента к боту мы с помощью BotAPI можем сами выяснить его идентификатор и записать в свою базу в полуавтоматическом режиме.

Надеюсь, понятно объяснил =))
3. ixijixi 1813 07.11.23 16:53 Сейчас в теме
(1) Спасибо за замечание, дополнил описание публикации.
Оставьте свое сообщение