Легкие способы отключения пользователей

25.04.12

База данных - Инструменты администратора БД

Много чего написано по отключению пользователей в базах 1С 8, Я хочу в этой статье изложить те способы, которые использую на производстве, и те которые не отнимают много времени в настройке

 

1. Отключение пользователей в файловой версии 1С 8.

Для отключение пользователей в файловой версии Я создал *.bat файл с одной строчкой

net session /delete /y

Он отключает все открытые общие файлы на компьютере на котором лежит база.
Далее создал задание (Планировщик заданий Windows), который бы запускал этот файл в назначенное время.
Вы спросите а как же те сеансы которые открыты на компьютере , Я их тоже устранил создав новый *.bat файл со строкой

taskkill /IM 1cv8.exe /f
правда он отключает все запущенные 1С на текущим компьютере , но для меня это не было так страшно так как архивация производилась в ночное время и уже никто не работал в базе, этот батник тоже можно добавить в Планировщик Windows.

Так же по taskkill можете почитать в других источниках , есть возможности отключать процессы в отдельных сеансах

2. Отключение пользователей в клиент-серверной базе.

Так же как и в случае файловой базы Я использовал *.bat файлы.
Создал два *.bat файла , первый отключает сервер 1С предприятие, второй его включает очень просто .

Содержание первого файла :

net stop "1C:Enterprise 8.2 Server Agent"

Содержание второго файла :

net start "1C:Enterprise 8.2 Server Agent"


Добавил два новых задания в планировщик Windows , с разницой во времени 15 минут для того чтобы все зависшие пользователи смогли отключиться, эти действия анологичны Запуск сервера 1С Предприятие и Остановка сервера 1С Предприятие

3. Программный способ отключения пользователей в 1С

Стояла задача выполнять архивацию ежеденевно в 22:30.
В этом способе Я не стал заморачиваться, создал новую роль "НеЗакрывать1С".
Создал новую процедуру в модуле обычного приложения :

Процедура ЗавершениеРаботыПользователей() Экспорт

      Если НЕ РольДоступна("НеЗакрывать1С") Тогда

             Если Час(моп_ВыполнениеОперацийНаСервере.ТекущаяДатаНаСервере()) >= 22 Тогда // получаю врмемя на сервере    

                     ПрекратитьРаботуСистемы(Ложь);

             КонецЕсли;

      КонецЕсли;

КонецПроцедуры

 

Добавил в процедуру ПриНачалеРаботыСистемы() тоже самое и подключил обработчик ожидания :

 

Если НЕ РольДоступна("НеЗакрывать1С") Тогда

    Если Час(моп_ВыполнениеОперацийНаСервере.ТекущаяДатаНаСервере()) >= 22 Тогда // получаю врмемя на сервере

        ПрекратитьРаботуСистемы(Ложь);

    КонецЕсли;

КонецЕсли; 

 

 ПодключитьОбработчикОжидания("ЗавершениеРаботыПользователей", "600");

 

Функция текущая дата на сервере выглядит так :

 

Функция ТекущаяДатаНаСервере() Экспорт

    Возврат ТекущаяДата();

КонецФункции

 

Таким образом мы получаем дату на сервере , в случае если в свойствах общего модуля установлена галочка "Сервер", я поставил только её.

Получается текущий код отрубает пользователей на два часа , но обычно после полночи уже никто не заходит в базу.

Если кому-то помогла эта статья буду очень рад.


INFOSTART DataFormWizard: Управление данными и формами в 1С 8.3

Проверки ввода данных в 1С, скрытие от пользователя недоступных ему данных, выполнение кода в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.


См. также

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 7140 руб.

20.08.2024    32125    195    104    

186

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    15461    65    33    

83

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 17.06.2025, версия 1.3

19200 руб.

06.12.2023    14189    61    8    

90

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    37277    115    152    

82

Инструменты администратора БД Системный администратор 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Платные (руб)

Конфигурация Комплексная автоматизация 1.1 (и УПП 1.3 тоже) хранит файлы и изображения в справочнике Хранилище дополнительной информации в реквизите Хранилище типа ХранилищеЗначений. Та же история с ВложениямиЭлектроннойПочты. Но при этом присоединенные файлы в Электронном документообороте хранит в томах на диске. Эта доработка позволяет использовать стандартный механизм хранения файлов, изображений и вложений электронных писем в томах на диске. При этом можно разделить тома хранения по объектам конфигурации.

4200 руб.

10.11.2015    63911    99    59    

82

Администрирование Инструменты администратора БД Удаленное управление Системный администратор 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Расширение разработано для автоматизации интеграции «1С:Зарплата и управление персоналом (редакция 3.1)» с сервисом Яндекс 360 через платформу «n8n». Расширение позволяет автоматически создавать учетные записи Яндекс для новых сотрудников, обновлять данные существующих сотрудников и блокировать учетные записи уволенных сотрудников. Обмен данными осуществляется через API Яндекс 360 с использованием промежуточного сервера платформы n8n, что обеспечивает гибкость, масштабируемость и упрощение интеграционных процессов.

3600 руб.

03.04.2025    824    2    0    

2

Инструменты администратора БД Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Многие сталкиваются с проблемой когда изображения, находящиеся в базе разные по объему и размерам. Менеджеры могут добавить файлы в очень высоком разрешении, объемом свыше 20 Мегабайт. База данных становится слишком большой, выгрузка на сайт идёт медленно и требуется много место на хостинге. Как сжать картинки и уменьшить размер базы 1С? Это можно сделать с помощью данной обработки. Существует возможность выбрать различные варианты для того чтобы уменьшить картинки: в разы, в процентах от первоначального объема, а также сделать картинки одинаковой ширины. В результате размер базы 1С значительно сократится (в зависимости от количества и размера картинок), а изображения станут небольшого объема, равными по ширине, почти без потери качества. Работает на управляемых формах для УТ 11, КА, ERP.

3000 руб.

21.07.2022    11113    13    4    

21
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. ak0710 166 25.04.12 19:06 Сейчас в теме
Много чего написано по отключению пользователей в базах 1С 8, Я хочу в этой статье изложить те способы, которые использую на производстве, и те которые не отнимают много времени в настройке

Перейти к публикации

Мах; Alf06; ffidelite; Tarlich; user950032; evgenorvin; +6 Ответить
1. sisdrou 23 25.04.12 19:06 Сейчас в теме
Спасибо за советы, помогут в некоторых моментах. Но лучше просто настроить параллельную архивацию при работающих пользователях.
Мах; ybatiaev; +2 Ответить
5. ak0710 166 26.04.12 13:03 Сейчас в теме
(1) sisdrou, конечно это можно сделать через архивацию каталога , но у меня стояла несколько иная задача , у меня был РИБ , в котором по заданию производилось обновление конфигурации , поэтому Я отключаю всех пользователей
2. Diversus 2336 25.04.12 21:29 Сейчас в теме
А как же отключение через консоль кластера в клиент-серверном варианте и запуск конфигурации с ключем /UC ?
maxli28; user717534; +2 Ответить
3. Confucius 81 26.04.12 05:55 Сейчас в теме
В клиент-серверном варианте не всегда возможно отключить агента..ведь на кластере могут и другие базы крутиться которые не нужно отключать. Чем типовой не устраивает Блокировка базы?
Den_D; charushkin; +2 Ответить
6. Yashazz 4856 26.04.12 20:03 Сейчас в теме
(3) Верно говорит. Рубить агента каждый раз - отнюдь не комильфо, есть давно проверенные штатные способы.
7. ak0710 166 27.04.12 10:05 Сейчас в теме
(6) Yashazz, (6) Yashazz, на счет штатных средств Я знаю не меньше вас, и в каждом случае пользуюсь разными способами по отключению пользователей , когда лень сделаю как тут написано , когда нет допишу конфигурацию или сделаю скрипт , Я просто привел способы которые быстрее по выполнению , и по времени , а так можно написать скрипт на vbs и все такое , их куча в инете, статья называется "Легкие способы отключения пользователей", а не то что лучше или проверено, или есть давно
8. Yashazz 4856 27.04.12 12:59 Сейчас в теме
(7) Для ленивого админа это, может быть, и лёгкие способы. А вот объяснять ни в чём не повинным юзерам, почему их вышибло из базы "Б", хотя отключали юзверей базы "А", это уже не очень лёгкое занятие.
9. ak0710 166 27.04.12 13:29 Сейчас в теме
(8) Yashazz, ну сделай тогда net send и напиши "всех отключу от базы через 5 минут" и все, есть много способов я не спорю, пусть каждый выберет то что ему удобно, в той или иной ситуации
46. pavel06 2 12.09.13 20:05 Сейчас в теме
Служба на сервере называется подлиннее: "1C:Enterprise 8.2 Server Agent (x86-64)" со всеми пробелами.
видимо, ее надо net stop и net start. Есть еще MSSQLAgent, который скидывает дампы базы по расписанию - его тоже надо останавливать или нет? И в какой очередности, кто знает?
Только я не понял, чем вредным чревата такая остановка-перезапуск службы?
Голос был(6), но без объяснений. Если база одна?
Я попробовал stop-start, потом запустил 1С и мне выдало "Ошибка доступа к серверу 1С", хотя агент числится в службах запущенным.Пришлось перезапускать весь Windows-server, чтоб восстановить запуск 1С. Это случайно у меня или закономерно? Вообще автоматом эта служба запускается от имени пользователя USR1CV82, а когда ее просто перезапускаю bat-ником, то от имени win-админа сервера, это имеет значение для корректной работы от чьего имени перезапускать?
4. ak0710 166 26.04.12 12:58 Сейчас в теме
Да конечно крутятся другие базы , но в моем случае этой выгонялкой Я пользуюсь в ночное время, а все регламентные задания проходят уже после выгрузки базы, и выгружаю Я все базы
10. Sirgeli 7 27.04.12 13:36 Сейчас в теме
Парой ночью не кому нечего объяснять не надо поскольку в ночное время когда должен идти обмен работать в базе не кто не должен. Да и кто будет сидеть на работе убиваясь до 23.00 времени
11. irina_elabuga 28 03.05.12 08:23 Сейчас в теме
12. ArtfulCrom 22 03.05.12 11:05 Сейчас в теме
А давайте я Вам задачку по отключению пользователей подкину.

Все видели в службе терминалов такую функцию как "Ограничить пользователя одним сеансом"? Нужно ее решить в УФ. Т.е. если Юзер входит второй раз - мы просто "отключаем" его старый сеанс.

Только вот как это реализовать если: клиент тонкий (не содержит СОМ по определению) и сервер под Линукс (не содержит СОМ по той же причине) ?? ))

Есть "легкие" способы выключить пользователя...?
13. sorb 03.05.12 18:27 Сейчас в теме
(12) ArtfulCrom,
"Ограничить пользователя одним сеансом" и то, что Вы написали - совсем не одно и то же, так как в первом случае второй раз зайти не получится, в во втором - должен быть закрыт первый сеанс.
А принцип реализации в общих чертах тот же, что и в третьем примере:
при начале работы системы:
1. выполняется цикл, в котором идет ожидание, пока количество соединений от текущего пользователя больше одного (что-то вроде Для х = 1 По 10 Цикл Если МаленькаяФункцияПроверкиНаКоличествоСоединений() < 2 Тогда Прервать КонецЕсли; Предупреждение("Ждем-с закрытия ранее открытого...", 5); КонецЦикла)
2. создается обработчик ожидания, который проверяет количество соединений от текущего пользователя: если больше одного, то работа завершается.

Только нафиг надо???
15. ak0710 166 07.05.12 10:20 Сейчас в теме
(12) ArtfulCrom, Добрый День , решать задачу как то времени нет , а что если попробовать подключиться к консоли кластера и отключить сеанс пользователя который по времени раньше , но так как нет ком , можно будет сделать все это в общем модуле на сервере , и передать туда имя пользователя
16. ArtfulCrom 22 07.05.12 10:27 Сейчас в теме
(15) в том-то и прелесть. Что функция ОТКЛЮЧИТЬ есть только у ОДНОГО объекта языка. СОМ-соединения. Поэтому без вариантов.
17. ak0710 166 07.05.12 14:20 Сейчас в теме
(16) ArtfulCrom, Ну тогда придется дописывать конфу , и в обработчике ожидания прекращать работу , того сеанса который раньше. , завести регистр какой нить текущие подключения , при входе в систему туда записывать имя и время входа а при выходи чистить его запись, можно думаю в регистр записать код подключения, и по нему ориентироваться
55. sultbec 10 17.01.18 08:03 Сейчас в теме
(12)
Надо подключить обработчик ожидания который на сервере выполнит код:
УстановитьПривилегированныйРежим(Истина);
НС = НомерСоединенияИнформационнойБазы();
текП=параметрыСеанса.текущийпользователь.идентификаторПользователяИБ;
ЕстьДругойПользователь=Ложь;
Для Каждого Стр Из ПолучитьСоединенияИнформационнойБазы() Цикл
	Если Стр.Пользователь=текП Тогда
              Если не Стр.НомерСоединения=НС Тогда 
                        ЕстьДругойПользователь=Истина;
              КонецЕсли;
        КонецЕсли;
КонецЦикла;
Если ЕстьДругойПользователь тогда
      ЗавершитьРаботуСистемы(ЛОЖЬ);
КонецЕсли;
УстановитьПривилегированныйРежим(ЛОЖЬ);
Показать

Обоснование достаточности такого кода: ранее запустившийся сеанс в любом случае выполнит обработчик ожидания раньше текущего, а для особо вредных пользователей - максимум одновременно.
14. ArtfulCrom 22 03.05.12 22:13 Сейчас в теме
Вот и не правильно )

Юзер отвалился. Сеанс остался открытым. Данные заблокированы. Юзер хочет войти и продолжить работу. Не может. Достаточная причина? Существует еще более важные примеры. И то решение, что вы прислали как раз не подходит. ОН ДОЛЖЕН войти в любом раскладе без ожидания. А старый сеанс ДОЛЖЕН закрыться. МОЛЧА. И тут 1С, что то налажала с Линуксом, Тонким Клиентом и СОМ объектом.... ))
18. ArtfulCrom 22 07.05.12 14:30 Сейчас в теме
Да, спасибо, мы думали об этом, но по-факту - реально мертвый сеанс - который уже не шевелит ножками и кодом - так не уберешь. А при интенсивной работе ждать таймаут 20 минут пока его сервер потушит сам - не то что бесит пользователей. а заводит в состояние истерики.
19. ArtfulCrom 22 07.05.12 14:32 Сейчас в теме
ЗЫ: это я в этой теме не к тому, что бы всех напрячь, а к тому, что бы все трезво оценили КОСЯК заложенный 1Сом в механизм подключения/отключения клиентов и вам может неповезти на столько, что вы с ним столкнетесь, как мы сейчас (
20. ak0710 166 08.05.12 08:31 Сейчас в теме
21. gala2009 31 14.05.12 12:00 Сейчас в теме
а я снимаю нужные активные сессии на сервере, правда они опять туда лезут тут же
22. Den_D 54 18.05.12 15:51 Сейчас в теме
Заходим в консоль отбираем все сеансы по времени вызовов СУБД за последние 5 минут, и те у которых это время равно нулю - убиваем
23. newbas 534 13.06.12 11:38 Сейчас в теме
Что касается ночной архивации - самый эффективный способ - административный:
напугал директора о чреватости оставленных сеансов, в результате имеем приказ по предприятию - оставил сеанс 1 раз объяснительная, второй - 500 руб в кассу. Все пользователи теперь аккуратно выходят
evgenorvin; +1 Ответить
24. ak0710 166 15.06.12 07:46 Сейчас в теме
(23) newbas, Да ты шаришь ) служебка это тема , правда все равно забывают большинство , а так в моих способах не надо никакой служебки , и все равно остаются зависшие сеансы не знаю откуда возникают , всякие зависания или дублирование сеансов на сервере 1С
25. newbas 534 15.06.12 11:47 Сейчас в теме
(24) ak0710,
Согласен - у меня так же бывают зависания сеансов и часто по не известной причине.
26. ak0710 166 15.06.12 22:30 Сейчас в теме
31. commo 22.06.12 13:10 Сейчас в теме
(23) newbas, а вот нам такая схема не помогла. и сам директор вешает сеанс (
27. _LEV_ 18.06.12 16:29 Сейчас в теме
По-моему достаточно штатных средств, чтобы аккуратно закрыть сеансы, остановить фоновые задания,
запретить подключение к нужной базе и т.д. позволяющие гарантированно решать вопросы архивирования.
Одно но, это в клиент-серверном варианте, бороться с юзерами в файловом варианте не так просто..
тут все варианты хороши, в разумных пределах. Так что идею использовать батник и виндузовый шедулер
считаю при случае можно использовать.. ну если руководство вменяемое, то и приказ не будет лишним.
28. alekseies 19.06.12 11:19 Сейчас в теме
вырубаем сервер на сетевом компе, подрубаем базу к другому серверу, обновляемся, загружаем сервер на сетевом ...
29. forurchik 19.06.12 16:54 Сейчас в теме
очень нужная вешь...интересно попробовать на управлении производсвенным предприятием и управлении строительной организацией
30. irishen 21.06.12 17:06 Сейчас в теме
Процедура ЗавершениеРаботыПользователей() Экспорт

Если НЕ РольДоступна("НеЗакрывать1С") Тогда

Если Час(моп_ВыполнениеОперацийНаСервере.ТекущаяДатаНаСервере()) >= 22 Тогда // получаю врмемя на сервере

ПрекратитьРаботуСистемы(Ложь);

КонецЕсли;

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

Спасибо автору за процедуру!
32. Sasha255n 30.06.12 14:13 Сейчас в теме
Я бы все таки поставил маленький плюсик автор ведь сам говорит что не претендует на что то грандиозное а так маленькакая примочка на случае описанные автором вполне ничего себе
33. Nata 8 14.07.12 03:18 Сейчас в теме
Спасибо! Помогает в разных случаях.
34. Agema 14.07.12 03:47 Сейчас в теме
Спасибо! полезно знать такие приемы, в разных ситуациях и конечно учитывая, что данные редактируемых и незаписанных, непроведенных документов потеряются.
35. OscarTT 24.07.12 12:22 Сейчас в теме
Порой такие маленькие мелочи подталкивают на свершение великих дел!)
36. пользователь 03.08.12 12:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
37. ak0710 166 03.08.12 14:34 Сейчас в теме
(36) electronik, эти способы работают 100% без проблем , сначала запускай батники по отключению , а потом уже егиду , сейвер или что ты там используешь.
38. dyak84 17.09.12 11:03 Сейчас в теме
Подскажите а Процедура
Если НЕ РольДоступна("НеЗакрывать1С") Тогда

Если Час(моп_ВыполнениеОперацийНаСервере.ТекущаяДатаНаСервере()) >= 22 Тогда // получаю врмемя на сервере

ПрекратитьРаботуСистемы(Ложь);

КонецЕсли;

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

будет работать в кластерной многопроцесорной системе
39. ak0710 166 17.09.12 12:45 Сейчас в теме
(38) dyak84, кластерной многопроцессорной системе немного не понял вопроса , на сервере 1С предприятия имеете ввиду, в случае если база клиент-северная?
40. dyak84 19.09.12 10:21 Сейчас в теме
41. ilonnaa 03.04.13 16:45 Сейчас в теме
Спасибо за способы, что-то в этом есть

ПодключитьОбработчикОжидания а вот это можно как-то при старте системы на неупровляемых формах заставить работать?
а то запускать дополнительное окошко с обработкой печально как-то(
42. ak0710 166 02.07.13 09:33 Сейчас в теме
(41) ilonnaa, Вы имеете ввиду на управляемых формах ? в толстом клиенте для этой процедуры формы не требуются , в модуле приложения при начале работы системы
44. ilonnaa 02.07.13 16:07 Сейчас в теме
(42) ak0710, наоборот в управляемых формах все прекрасно. А вот в обычном приложении при старте системы не получается сделать, может есть какой-то костыль хитрый? А то мне пришлось подвесить его на задачи пользователя)
45. ak0710 166 02.07.13 21:28 Сейчас в теме
(44) ilonnaa, нет никакого костыля, я наоборот работал с этой процедурой только в обычном приложении , все работало прекрасно, проблема в чем не запускается процедура? , не срабатывает обработчик ожидания? или из-за времени на сервере может ? помню был случай что бухгалтера локально меняли время у себя на компьютере и заходили после чего я сделал проверку времени только на сервере, а в управляемых он только на сервере и проверяет время. Посмотрите может на модуль в котором возвращает время на сервере стоят еще другие галочки клиент и т.д.
43. ak0710 166 02.07.13 09:34 Сейчас в теме
Извините за поздний ответ(41) ilonnaa
47. binx 175 15.10.13 12:49 Сейчас в теме
вместо net session можно использовать openfiles. можно не убивать все сессии а закрыть только обращения к файлам 1С
48. Andrey@ 16.03.14 13:14 Сейчас в теме
Спасибо за статью! Особенно за первую часть, так как при обновлении системы в пятипользовательской бухгалтери мешают открытые сеансы у бухгалтеров,которы уходят на обед, закрывая свои кабиенты!
49. slavik27 106 02.05.15 19:01 Сейчас в теме
Спасибо. Очень помогло, особенно 1-вариант для файловой
50. ak0710 166 05.05.15 06:29 Сейчас в теме
(49) slavik27, + в копилку плиз ))
51. m-sla 5 19.10.15 12:05 Сейчас в теме
Спасибо, полезная информация, особенно касательно файловой базы.
52. jsuh 28 19.10.15 12:25 Сейчас в теме
Плюсую, в свое время мне не хватало этой статьи))))
53. _MavR_ 1 30.10.17 20:14 Сейчас в теме
Плюс в карму! Прям таки вовремя статья попалась и сразу вспомнилось, что ГлавОдмин выдал мне соответствующие права. Всех под топор!!! :-))
54. deutsch2008 03.11.17 00:15 Сейчас в теме
не один из вариантов - не помог ((((
56. maksa2005 374 23.01.18 12:44 Сейчас в теме
Хороший совет.
net session /delete /y
взял на вооружение
57. l4h 07.07.18 17:05 Сейчас в теме
А почему никто не пользуется тем что предлагает 1с? Параметром запуска 1с предприятия /CЗапретитьРаботуПользователей, вроде же нормально работает, во всяком случае сейчас затестил на клиент серверном варианте базы и выгоняет всех, причем выгоняет так, что 1с не пытается подключиться заново. И блокировку на подключение ставит. Разблокировка подключения к базе тоже проходит с параметром запуска РазрешитьРаботуПользователей.
user950032; +1 Ответить
58. ak0710 166 20.07.18 09:14 Сейчас в теме
(57)
не пользуется тем что предлагает 1с? Параметром запуска 1с предприятия /CЗапретитьРаботуПользователей, вроде же нормально работает, во всяком случае сейчас затестил на клиент серверном варианте базы и выгоняет всех, причем выгоняет так, что 1с не пытается подключиться заново. И блокировку на подключение
статья старая , тут альтернатива просто , а так да пользовался и /CЗапретитьРаботуПользователей нормально отрабатывает
Оставьте свое сообщение