Infostart УДиФ: Управление данными и формами

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

Арт.: 1917381

Основное окно настроек.png
Пример, услуги в папке услуги.png
Пример, Ограничение доступа к документам по констрагенту.png
Пример сложной проверки (Организация - контрагент).png
Первоначальное заполнение формы.png
Действие контролей (исключения).png
Контроль доступа к данным.png
Пример проверки данных.png
Основное окно настроек.png
Пример, услуги в папке услуги.png
Пример, Ограничение доступа к документам по констрагенту.png
Пример сложной проверки (Организация - контрагент).png
Первоначальное заполнение формы.png
Действие контролей (исключения).png
Контроль доступа к данным.png
Пример проверки данных.png
Лицензии

10000 руб.

20000 руб.

Обновления

8000 руб.

16000 руб.

UPGRADE

11000 руб.

Техподдержка

4000 руб.

Управление данными и формами (УДиФ) – это пользовательские проверки, ограничение видимости данных, а также произвольные обработчики событий. Подойдет практически к любой современной конфигурации на управляемых формах. Предназначено для пользователей, администраторов, разработчиков.

 

Требования и совместимость

Режим запуска: управляемое приложение, версия платформы 1С:Предприятие 8.3.13 и выше, режим совместимости: 8.3.10 и выше, язык: русский. Рекомендуется платформа 8.3.15 и выше, Библиотека стандартных подсистем (БСП) 2.4 и выше.


Использование

В комплекте поставке идет обработка установщик, после запуска и успешной установки. Если у вас в конфигурации не установлена БСП требуется назначить роль "Полные права (Управление данными и формами - УДиФ)" пользователям которые будут осуществлять настройку. 

Далее в режиме предприятия  открываем подсистему "Управление данными и формами (УДиФ)" и запускаем обработку настройки "Настройки контроля данных и форм (УДиФ)".

Добавляем объекты, проверки, обработчики. Все настройки работают сразу же после сохранения.

 

Основные возможности

  • Проверка ввода данных
    Настройка произвольных пользовательских проверок данных через удобный интерфейс отборов СКД, а также квалифицированным пользователем с использованием произвольного программного кода при записи объекта.


     
  • Контроль доступа к данным
    Возможна настройка доступа. В зависимости от настройки пользователь не сможет открыть, изменить данные либо просто не увидит их в списках.


     
  • Выполнение произвольных обработчиков: ПриСозданииНаСервере, ПередЗаписью
    Возможно выполнение произвольного кода при создании формы. Это позволяет выполнить сложную проверку доступа, а также начальное заполнение или заполнение объектов перед записью

 

Решенные проблемы и особенности

 
 Набор типов коллекций
 
 Легкость интеграции/оптимизация
 
 Действие проверок и обработчиков (исключения)
 
 Идентификация проверок
 
 Безопасность
 
 Вывод сообщения по шаблону (только в CORP версии)

 

Примеры использования

 

Пример 1. Простая проверка

Настраиваем проверку номенклатуры чтобы элементы с типом услуга находились в папке "Услуги" с сообщением что услуги должны лежать в папке "Услуги".

 

Пример 2. Ограничение доступа к документам

Запретить пользователю доступ к документам реализации в "АОЗТ Лабан" Для решения в ветке "Контроль данных" настраиваем данное условие шаблоном СКД.

Указываем уровень запрета доступа:  скрывать в списках и запрещен просмотр.

 

Пример 3. Проверка корректности документа (сложная)

Настроить возможность отгрузки от "Организации 1" товаров только "Контрагенту 1", от "Организации 2" товаров только "Контрагенту 2" и т.д., от любых других организаций возможна отгрузка любым контрагентам.

Для решения в ветке "Контроль данных" настраиваем данное условие шаблоном СКД.

 

Пример 4. Установка значений по умолчанию

Допустим, нам необходимо заполнить поле Ответственный и Подразделение, для ускорения ввода документов. Для решения просто прописываем в режиме предприятия без модификации кода конфигурации в поле "При создании" код:

 

Пример 5. Дозаполнение данных перед записью

Допустим, нам необходимо в справочнике обязательно заполнять наименование для печати по основному наименованию и отслеживать, чтобы они совпадали. Для решения прописываем в разделе "Обработчики - Перед записью" код:

ТекущийОбъект.НаименованиеДляПечати = ТекущийОбъект.Наименование;


Поддержка

Ошибки и пожелания можно направлять через проект на GitHub. Историю релизов можно отслеживать на GitHub. Новости, новые статьи, материалы можно получать подключившись к телеграм каналу.

 

Причины купить

  • Установка и настройка за 5 минут
  • Экономия на работе программиста
  • Функциональность. Понятные и гибкие настройки

 

Отличия версий

Функциональность
 / Версия

1 сервер

 3 сервера

PROF

CORP

Базовая функциональность:
проверки данных, обработчики

Да

Да

Динамическая сборка расширения через установщик… можно расширять список объектов

Да

Да

Ограничение видимости списков

Да

Да

Сообщение проверки данных в виде шаблона с конструктором и проверкой

 

Да

Расширенная поддержка типов ПланыВидовХарактеристик, ПланСчетов, БизнессПроцесов и т.д.

 

Да

 
 Ответы на часто задаваемые вопросы

 

Остаются вопросы. Создайте заявку на демонстрацию

 

Запрос демонстрации

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 2835
Загрузки 5
Рейтинг 28
Создание 10.11.23 11:10
Обновление 29.02.24 12:22
№ Публикации 1917381
Характеристики:
Теги

Пользовательские проверки Контроль данных Произвольные обработчики событий

Рубрики Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права
Кому Программист ,
Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия ,
Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. Cyberhawk 20.11.23 20:13 Сейчас в теме
Расширение собирается динамически
Через пакетный запуск конфигуратора (выгрузка конфигурации в файлы, парсинг, патчинг, загрузка обратно) или через какую-то иную механику?

Оставьте свое сообщение

См. также

Infostart Toolkit: Инструменты разработчика 1С 8.3 на управляемых формах

Набор инструментов программиста и специалиста 1С для всех конфигураций на управляемых формах. В состав входят инструменты: Консоль запросов, Консоль СКД, Консоль кода, Редактор объекта, Анализ прав доступа, Метаданные, Поиск ссылок, Сравне...

13000 руб.

Infostart PrintWizard

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки...

18000 руб.

Запрет доступа к данным по зарплате для БП 3.0 и КА 2.5

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учет...

5700 руб.

PowerTools

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

3600 руб.

Расширение для разграничения доступа к контрагентам и обработка для группового назначения доступа для Бухгалтерии (RLS) 3.0.1...

Расширение предназначено для Бухгалтерии предприятия (версии ПРОФ и КОРП). Типовая конфигурация остается на поддержке. С помощью расширения менеджер по продажам будет иметь доступ к контрагентам и списку их документов только в случае, если ...

9360 руб.

Роли для кладовщика

Расширение, которое позволяет использовать отдельные роли для доступа к складским документам, для доступа к документам раздела "Производство" и для доступа к документам раздела "Покупки".

2520 руб.

Универсальная система оповещений в базе или по почте по произвольным условиям, расписанием, ролям и пользователям (Расширение...

Данная система разработана как альтернатива стандартной системе напоминаний. Но имеет ряд существенных преимуществ: отображение в базе или с отправкой по почте, свое расписание, возможность фильтрации по ролям и пользователям, формирование ...

18000 руб.

Контроль действий пользователей II

Контролируйте, кто и что менял при работе в базах 1С: создание, правки, удаление, поиск потерявшихся данных, вычисление злоумышленников. Подсистема содержит 10 точных отчетов, гибкая настройка контроля. Не тормозит работу, не грузит базу 1С...

14280 руб.