Как на мобильной платформе 1С сделать игру. Расширяем возможности через Поле HTML Документа

Публикация № 1775420 14.12.22

Разработка - Мобильная разработка

Как вы считаете, можно ли создавать игры на мобильной платформе 1С? Независимый разработчик Никита Вельмаскин убежден – да, можно. На Infostart Event Post-Apocalypse он продемонстрировал, как работают гибридные приложения на мобильной платформе 1С и дал исходники игры, чтобы изучить все возможности веб-технологий применительно к мобильной разработке в 1С.

Мой доклад вроде как про разработку мобильных игр, но на самом деле, он о том, как на мобильной платформе 1С расширить возможности ваших бизнес-приложений.

Расскажу, о чем пойдет речь:

  1. Коснусь теории игр. Расскажу, из каких компонентов состоит игра, чтобы стало понятно, почему игра – это такое же интерактивное приложение, как и все остальные.

  2. Расскажу, как сделать гибридное приложение на 1С.

  3. Покажу, как расширить возможности 1С, попутно расширяя ваше сознание.

  4. Продемонстрирую пример готовой игры, упакованной в 1С. Более того, дам вам исходники к игре Flappy bird, которую разработал для этого доклада.

  5. Разберем игру Flappy bird по косточкам. На примере игры покажу, как устроены компоненты мобильного приложения.

  6. Примеры и варианты. Продемонстрирую, какие еще гибридные приложения вы сможете создавать при помощи мобильной платформы.

Теория игр

 

https://lh5.googleusercontent.com/HyS7wes0z8CkaZUKYCZNitibQ4FVBCYDbF0Rh2AE8CT2Zao-vqSWjzTkyJtIGPk4jrULCS_3ewXNya_wqsWjhMZlonFss_PR8keM5zZSeuzc1wKnjKXOPXXef3_2sr_D-4ThwR1zHSqS5DR5lXfEJU8hMRINB_lyRTrMIpBg7KaWnmwypiYYBzjevo5HqQ 

 

Согласно «Википедии», компьютерная (видео) игра – это компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнерами по игре, или сама выступающая в качестве партнера.

Если здесь заменить слово «игра» на слово «автоматизация», станет понятно, что игра – это такое же приложение, как Word или CRM, с такой же функциональностью и возможностями.

 

https://lh5.googleusercontent.com/1bKD974DichzW3OChEnhab1afl_xE0WMBHHfI6bbUzjCZjUqqqN-ZCKWRuodWIQP5X_WQhE2RHB0FVYfR4FgUoliPGLUu4aUDYO5-04HTWJWslvq_8RAVDox_H83dZ5ClDmCqKIL9gtB6B1VZqzgX0Z_JBv0PkLrwCSLTSMu4DsUod7DhV52XvHGewi1LQ

 

Многие игроки даже не подозревают, почему они играют в игры, и почему та или иная игра «цепляет». Для изучения этих вопросов существует целая наука – геймдизайн.

Геймдизайн выделяет три основных компонента, из которых состоит игра.

  1. Механика игры – это основные правила игры, ее законы и сам игровой принцип. Этим компонентом занимаются геймдизайнеры. Многие считают, что это те, кто рисуют уровни, но нет. Геймдизайнер – это бог игры, который придумывает правила этого мира;

  2. Геймплей – компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры с игроком. Этот компонент неразрывно связан с механикой – сюда относится то, как игрок реагирует на игру, как игра реагирует на действия игрока, и вообще принципы того, что творит игра для игрока.
    В технических заданиях 1С-ников часто не хватает описания сценариев действия пользователя. Я нигде в ТЗ не встречал, чтобы в нем было описано, как приложение будет относиться к пользователю, и как пользователь будет относиться к приложению, какая между ними будет взаимосвязь. Это – плохо.

  3. Сеттинг игры – пространство игры: мир, нарратив и окружение. Сюда относится визуальная часть, музыка, модели – все, что мы можем ощутить физически.

Как вы считаете, можно ли создавать игры или приложения со структурой игры на мобильной платформе 1С? Я считаю, что да, это можно сделать. И я вам сегодня продемонстрирую, как можно сделать игру на мобильной платформе 1С через гибридное приложение.

 

Расширяем 1С через Web-технологии

 

https://lh6.googleusercontent.com/SBqf3ob43qM-dVZgbOXJaE3tv7dQ0SZ_dp_rw2Fo6nFihAbim1mnVl3hO20407Czjx6ZCPHalIEjGAwUhwXXN6maaBejb3o4HuRyaX0ZN6cYZamXyNhJI2LLEbOE2ilnZJVLxOmKb2OMSCL7YFiwPnrWjBrLbkTaObpV5UT6ceElMlJj-rn3uzlmVN09rA

 

Гибридное приложение – это приложение, совмещающее в себе технологии и архитектуры различных платформ. 

Например, к гибридным относят приложения, которые используют Web-технологии и какие-то нативные технологии разработки мобильных приложений.

Достоинство гибридных приложений – кроссплатформенность. Это означает, что теоретически ваше приложение запустится везде, где есть интернет-браузер. 

Недостатки гибридных приложений вытекают из достоинств. Гибридные приложения имеют плохую обратную совместимость используемых стандартов на различных операционных системах. Поэтому готовьтесь к тому, что при разработке гибридного мобильного приложения вам придется тестировать его и на Android, и на iOS – проверять, как приложение выглядит и работает в одних и тех же технических условиях.

В контексте этого доклада мы будем скрещивать Web-технологии и технологии 1С. 

  • У Web несомненное преимущество в широчайших возможностях визуализации – на нем можно прекрасно делать фронтенд. 

  • У 1С классное преимущество – работа с базой данных, с Web-сервисами, отчетностью, PDF и т. д. Это будет наш бэкенд.

 

https://lh4.googleusercontent.com/baTsxyGg1mAAp1iJyNdZPUwK8J5QJSOj1UCKFqtHuh8JWrIYCE5DFSYJ4Tvz_yA8TLoDNIuHXky-de22ylDMZEHf8hG7XbqVClzeUo5jPIydtCjwEcFLiGbGZysfFQeq05FFpkscp4iF-IiBAPTHiV8T4-wOnh-V9MWom9tOKCsMZi4ECLR1dxGY5m1m-Q

 

На слайде представлены приложения Boss, «Бюджет» и «Диеты» – это программы, созданные компанией «1С-Рарус». Кто не знает их, скачайте и изучите. Деинженировать эти приложения – особое удовольствие.

По моему мнению, при появлении возможностей мобильной разработки, платформа 1С переросла из платформы только для прикладной разработки в универсальную. Теперь 1С-нику доступны возможности разработки любых приложений на любых платформах. Этим подходом и воспользовались разработчики «1С-Рарус». Они взяли все самое лучшее из мобильной платформы и добавили через свой уникальный веб-интерфейс. Я вам просто рекомендую посмотреть это.

 

https://lh4.googleusercontent.com/5qYBznerRun1ikIoJC7JGFqglmSsAu995PnTEoMO-rXXFO09jHF2EIIf36BPCPNUF9frpeBKMXmcNTOz-76CYg2Rvyd3qH2Ex8ERxOb43Lx_ObCiuII6G_GAlUwwGYXk_GeBIinteJCTAd05ezLyKn5HSmctTnIAYyOi-SPAi9DS5eDBjK44aLZyUET5sw

 

Говоря о расширении UI платформы 1С через веб-технологии, я бы рекомендовал строить самый интерфейс таким образом:

  1. Красивый HTML. На первом уровне – в форме, которую я называю «посадочной страницей», пользователю выводятся красивые графики и кнопки. Не дай Бог вам там реализовать работу с вводом текста – не надо этого делать. На посадочной странице дайте пользователю насладиться видом цифр, которые хранятся в приложении.

  2. Гибрид HTML и 1С. На следующем уровне можно начать скармливать пользователю гибрид интерфейса HTML и 1C.

  3. Только 1С. На третьем и более уровнях можно скармливать пользователю родной UI. Он этого даже не заметит.

Такой подход даст вам возможность разрабатывать более защищенный UI. Не надо все пихать в HTML, лучше совмещать HTML с родным 1С-ным интерфейсом.

 

https://lh5.googleusercontent.com/HP2SkaEnJxLaD0OeqwwMUGDA6kW-2Btlr3v-FNwmpGBHl74konQlIinJKhRejJnswTWPlVenZX5hrsTM-NwSH3lugoAUAQIopm5InCvyyXFsX8oGZzITZQDHPtXnyM5BH0rstoARSmioiLSKA7A9z2S9xB34oE3mo2bh9j8MuKzAIXzLnijjkBjw-V29xw

 

Я взял форму из приложения Boss от компании 1С-Рарус и декомпозировал ее. 

Форма состоит из горизонтальных блоков, которые скомпонованы вертикально. Обратите внимание, что прямо между элементами UI от платформы 1С, разработчики вставили UI, написанный в HTML. Этот HTML-элемент выглядит, как родной – пользователь не замечает никаких странностей в его отрисовке. Единственный способ распознать, что это веб-View – слабозаметная дуга при свайпе сверху вниз. Это будет говорить о том, что элемент разработан на HTML и отображается через веб-View платформы. Это просто, эффективно и красиво.

Что еще можно сделать при помощи веб-технологий в 1С? 

  • Например, работать с анимацией – прямо в платформе можно отображать анимацию у себя в мобильном устройстве. 

  • Вы можете работать с векторной графикой через SVG – это даже меньше ест память.

  • Вы можете работать с 3D-графикой.

  • И, конечно, работать с аудио – даже есть постобработка аудио через JavaScript. 

Если вы будете делать гибридное приложение, это все доступно и в мобильной платформе.

Гибридное приложение дает вам преимущества с обеих сторон:

  • во фронтенд-логике вашего приложения веб-возможности перемешиваются с родным UI, и у вас появляются красивые кнопки, заманиловки и вообще все, что любит пользователь;

  • на бэкенде остается 1С, при помощи которого вы работаете с базой данных и отчетностью.

 

Как сделать гибридное приложение на 1С

 

https://lh4.googleusercontent.com/ciXcG2j6V6RqekkKn90fplpWNTUvhlklrEkNbx4bicBszBJufAHpQIpNzY45ESrTrhnX4VkVEoWp2uD176Hh86L47DCIL2cMzbfDJPfnQrOzdbMMQH3l24nzXApI1E3_OzX2B-phD2JOOP4dtzFlcfLEBJu3iUPD5ab53YUL09Lx6wNVkDeV4FB8P6BOsg

 

Расскажу, как сделать гибридное приложение в мобильной платформе 1С. 

Это – очень просто: 

  • добавляете в форме строковый реквизит с видом ПолеHTMLДокумента;

  • забрасываете этот реквизит на форму – всё, вы создали гибридное приложение;

  • потом в модуле формы достаточно в эту строку записать значение, содержащее HTML-теги

Вуаля! В режиме 1С:Предприятие у вас вместо строки отображается целая HTML-страница. Очень удобно и эффективно.

 

Пример готовой игры, реализованной на 1С

 

https://lh5.googleusercontent.com/vx7BpEz67oKv2RwGbm5aHOM9O_kQ_PbNNzGXWAmALx4c1SiO6paZERB93GsLl6IaTvPLVdAzKGrCG6lYwPieSXCbTMR3j9IoUP0CY7b0yZkLYxk2sbZ4wk1QdnpfyCY2-uodzqkd4-akBoDxMoyMQKQIgWAlmcnLdiXvYP95cbSK8bQTwUvmxBB9PpMywQ

 

Представляю вам мобильную игру, разработанную на мобильной платформе 1C.

Это – классический Flappy Bird, в конце статьи приложен архив с файлами. Вы можете скачать:

  • apk-файл этой игры, чтобы поставить на телефон Android;

  • полные исходники к игре – я специально оставил много комментариев, чтобы объяснить, как это работает. 

В игре есть обратная связь с пользователем через касание экрана. Я специально не доводил игру до максимальной красоты, чтобы вам было понятнее, где и в каком месте происходит взаимодействие фронтенда и бэкенда.

Расскажу про три игровых компонента, из которых состоит игра.

Механика. Игрок – это маленькая птичка, которая летит по бесконечному горизонтальному миру, сражается с гравитацией и облетает препятствия. Если игрок соприкасается с землей или с препятствием, он погибает (у него отнимается жизнь).

Почему игрок будет вообще в это играть? В дизайн-документе игры разработчики отвечают на этот вопрос. Согласно теории геймдизайна, существует восемь причин, почему игрок играет. Одна из причин – человеческое стремление к преодолению препятствий. Когда мы преодолеваем препятствия, наш мозг награждает нас эндорфинами. Увеличивая размер препятствия, вы получаете больше удовольствия.

Геймплей. Игрок управляет взмахом крыльев птицы через нажатие на экран телефона. Если игрок преодолевает препятствие, играет победный аудиоблок, если падает или спотыкается об препятствие, – звучит аудио проигрыша, и игра возвращается в первоначальное состояние.

Если вы  в ТЗ для 1С опишете хотя бы примерный сценарий, как пользователь будет работать с вашим приложением, вам будет проще сразу поставить костыли, чтобы он своими шаловливыми ручками в лишние места не залез.

 

https://lh6.googleusercontent.com/a17aNKcKRnkZhlUAA0uJ6vX0-wQZpwmnezy8jvesFFiiiByqLwFU5NKJ_s54oTsHNcHFicAQqQIGipS8VqGoReBiOIZhM6hG89ohpjn24Lri8B9UcyaaeujjL4Az1zhcx43Q60jKPH26ceoizDTxYMirlTXFE9lYMj_LSWemP8Vg_IsA-OBryBjS4snuDg

 

Сеттинг. Мир, где обитает птица – это бесконечно горизонтальный мир, населенный страшными фиолетовыми трубами.

С игрой понятно. Переходим к технической части.

 

Стандарты с WebView на мобильной платформе (CSS, HTML5, JS)

 

https://lh3.googleusercontent.com/qHyZqjMuU9U6DTvg5VaXqHoYGv1yXCueuNHZ5fXyEdRqxd9Gcr-yrmgwTHhdwBoATlwhCeaskWELfII41H8gVOzbjkKBOeSU3znZAs1w4I9FKxswO-O_OtYRpEz4ZDE1WFl-IQ5L8pb2E4yPtEP_yjdUwLUBz2Nhf9tQ0SiiuCYm1krkG6K3G_cioUrEgw

 

Как же делать веб-приложения и использовать при этом 1С? 

В первую очередь, важно соблюдение стандартов. 

  • WebView платформы разработано на WebKit. Придется много гуглить, чтобы понять, какие CSS-нотации использовать, какая часть JavaScript-кода будет отрабатывать на WebKit, а какая нет;

  • HTML. Я при разработке этой игры использовал HTML5, где даже Canvas работает. На Canvas можете рисовать все что угодно, – это безграничные возможности;

  • CSS. Я использовал CSS 2.0, я уверен, что на WebKit и CSS 3 будет работать. У меня анимация работает в CSS 2.0.

  • JavaScript. Необходимо не превышать стандарт ECMAScript 6 (ES6), поэтому новомодные стандарты JavaScript не подойдут. 

Не забывайте, что вариантов дисплеев много. Поскольку вы уже обладаете знаниями по расширению возможностей UI, комбинируйте возможности платформы 1С, HTML, CSS и JavaScript. Делайте адаптивный интерфейс. Это вам поможет сделать все красиво, грамотно и главное – быстро. Не забывайте все тестировать на различных устройствах.

 

Тонкости Web-разработки в 1С

 

https://lh6.googleusercontent.com/Yx3zDuM9FI6_ioivvInCTObEQCXVQ9cIcrvHEg2IQ16PZwNGDh9142Dew-1zrgKvnkZN0iQ5QNQq2QgObQ6CmLkuW9SS53ZSxfQsZX4279sACbR7DYKnhTUUB5uBjKdMpNY8FHE87GkvQVftkVtM12LDxnLInWLW1Io1TZZVQIgEKY00H04qdkabv-cesQ

 

Переходим в практическую плоскость. Я прошел широкие практически исследования. При работе с гибридными приложениями следует обязательно контролировать действия пользователя – не давайте ему никакой свободы действия, пока не разберетесь, как он будет работать с вашим приложением. 

Что нужно сделать в первую очередь? 

  1. Заблокировать зум, чтобы пользователь не смог увеличивать страницу руками. Делается это при помощи метатега ’viewport’.
    <meta name=’viewport’ content=‘width=device-width’, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, user-scalable=no’>
    В этом случае элемент будет отображаться так, как вы его и задумали.

  2. Управлять скролл-барами элементов страницы через CSS. На слайде показана установка свойству overflow элемента body значение hidden, которое блокирует отображение скролл-баров. При желании вы можете указать для этого свойства значение scroll, которое добавляет полосы прокрутки всегда. Или значение auto, которое делает отображение скролл-баров автоматическим. Но это вы уже сами разберетесь через CSS. 

  3. Заблокировать кэш. Это нужно, чтобы WebView платформы отображало только актуальные данные. Сам WebKit и несущая операционная система кэшируют предыдущие данные и показывают их – в этом случае пользователь может увидеть белиберду. Чтобы этого избежать, нужно делать блокировку кэша –  она тоже делается через метатеги.
    <meta http-equiv=’Cache-Control’ content=’no-store, no-cache, must-revalidate’ />
    <meta http-equiv=’Cache-Control’ content=’max-age=0’ />

  4. Использовать в css указание webkit-нотаций. Не забывайте для правил CSS указывать webkit-нотацию. Например, для задания правил тех же анимаций использовать @-webkit-keyframes, а не просто @keyframes.

 

Стандартизируй ЭТО. Инструкция для ленивых: как быстро отлаживать HTML и объединять с 1С

 

https://lh4.googleusercontent.com/pjrRNMv5MZwLBegeMNdL0xxy50C4F3csgS-OJFC1m6b4Szw9TUi8ks84D8RNdXhdQFl5FwsuR5S28qroMTQs4r8oyD2lrsezaHttpY63ZNHi3MdBu0Z2UUkCZq_XoXEs6MxkCRx9W4uVgUU5X01MvC3j3yakZXtn8Njc7DqV7KfX_c7ALDhlg7l6Xc3RVw

 

 

Дам краткую выжимку того, что нужно делать с веб-проектом, когда настанет время компоновать его в конфигурацию 1С. 

  1. Все файлы веб-проекта на стороне конфигурации лучше хранить в макетах в виде двоичных данных. Веб-проект вы должны разработать отдельно от конфигурации и протестировать его как автономный сайт. Но когда вы будете сохранять его в конфигурации, лучше сохранять HTML-страницы, js-файлы, изображения в двоичных макетах. Для игры про птичку я использовал общие макеты, но вы можете засунуть файлы сайта в макеты обработки, документа – как хотите. Главное – хранить в двоичном макете. Это нужно для того, чтобы вы могли вычитать двоичные данные при помощи потоков и загнать сразу в память. Это быстро и удобно

  2. Для замены URL-ссылок на изображения и js-файлы можно использовать «временное хранилище». URL-ссылки следует преобразовать во внутренние ссылки платформы – для этого я использовал механизм временного хранилища. На слайде – кусок кода из игры, где картинка вычитывается из макета, сохраняется в списке значений и помещается во временное хранилище, чтобы получить новую ссылку. Сюда же передается исходная ссылка – как она обозначена у вас на странице. Зачем это нужно – сейчас покажу.

 

https://lh3.googleusercontent.com/6ZBbEiaobnwhSlVEYvrN76wv4trABNJV5rYgWzpqfcMQDavvHjd9ych5reo7hDEcrL5Dzdrexb89xmxrF-38EDZkuD2pesJAEyqLAIDDU_5ETj3qd-cVW-zZr33fydRpiO1U7AuBPF8OaD6VdHx_O6s03k03mDdqVV0gM1jBil7xLHGrpSIPS2O8exzyvw

 

 

3. При работе с HTML-кодом на стороне 1С лучше всего оперировать с ним как со строкой и использовать «СтрЗаменить()». Слева на слайде показан код, который получает содержимое общего макета в виде строки. Он открывает поток двоичных данных для чтения и получает строку, с которой дальше уже можно оперировать обычными строковыми функциями платформы, например, СтрЗаменить()

А справа показано, как обрабатывается список значений для изображений на странице. Вы просто делаете «СтрЗаменить()», и старый URL меняется на внутреннюю ссылку. Этот подход позволит вам компоновать HTML-страницу в конфигурации сразу без преобразования. Разработали и загрузили в двоичные макеты конфигурации – а дальше обработайте HTML-код по аналогии, алгоритм вам доступен.

 

https://lh3.googleusercontent.com/0rVlfpN-WJA4Tew6e1WGTBdwrS9OBADd6L5vShW_XRY1irn-BaSirct3b7H6S8ITrvnRTF787vP5bJESKR7zoaZkI1neDTPy-BwkAPWmMf3fEdWXRcZY5JzsM6AiuzSSKv7AlWk_ApKSmsSc6t5xslujkrfGYWDVs213pdE4SHXkHiuGHhPKDn7K4yzOrg

 

4. Не забывайте указывать webkit-нотацию для HTML-анимаций. Здесь на слайде я показал, как с помощью СтрЗаменить() заменить @keyframes на @-webkit-keyframes.

 

Обработка событий страницы в ПолеHTMLДокумента в коде модуля формы 1С

 

https://lh4.googleusercontent.com/jHcoWA8Ero0nYYgHbIAHSXLt62SsvpXFdJllXdBYa7PZKYXuKrRl-v5tKlqdd_gt4hLQUMfg20b_1Rf6tqeFU5Cf9JWNkuZWgwG7FZDgqeJ-aGIhXG9MJgXlx4Z6XU-mpaOhQl7_B_Vra_VoAWBnv-e7f6wKr6CEQ1sS09WDHdBUYYJzx2qdk_K79X7J8w

 

Обработка событий – самая больная и противоречивая тема. Здесь придется со многим мириться и соглашаться. Я привел несколько стратегий, которые помогут вам обработать общение между Web и 1С.

  1. Обработка события ПриНажатии() элемента ПолеHTMLДокумента – казалось бы, это событие самое главное, но, к сожалению, оно сейчас нерабочее. Очень жду, когда это пофиксят. Почему-то в поздних версиях платформы событие ПриНажатии() стало странно работать, поэтому вместо него приходится посылать страницу в постбэк (применять опрос HTML кода через таймер). Ранее в данных события ПриНажатии() можно было получить href ссылки, на которую кликнул пользователь. На стороне приложения в эту ссылку вы могли передавать различные параметры, чтобы понять, на какую кнопку пользователь тыкнул, или что он сделал. Это быстрая обратная связь.

 

https://lh3.googleusercontent.com/JJVB1n_VaY6CnaCWdylmoPnsX6EFrT2Uty059WgcP9vCJLTxj2QrNW3oPrs-2saqNZzEpDTI7Hh2IqsMp74vsKQyHhOd7drpDt2jfA943XRl805fqcEQ29PcFUhcSIwGw0C0Cc19QKr8r1122MM3WxQEN5fZE6nBvWeY5EElEBw6-9j9rwZoXBK9WwIW2A

 

2. Асинхронный обмен данными через невидимые HTML-поля. При этой стратегии мы на уровне HTML создаем невидимые div-ы – у них в стиле установлено значение “display: none”. Это – хранилище. Движок JavaScript сохраняет в этом хранилище данные: очки, жизни, состояние игры. А на уровне 1С эта информация вычитывается через контекст браузера (свойство defaultView объекта Документ элемента ПолеHTMLДокумента).

Я это обернул в геттеры и сеттеры на JavaScript. Получается офигенная оболочка – вы не дергаете с бэкенда конкретное поле div, а вызываете специальный метод, который обращается к нужному вам полю фронтенда и быстро возвращает его данные тогда, когда вам надо.

 

https://lh3.googleusercontent.com/P-8f088wpoXuBKJ6chEvPYYg8bikf7mUMrn3FPWvTKjfCbCTT7WuAXANMVllrfzJegt6eBUJ8lDPsVve0C1KaK_AK0JzyvnfUY5eWXtPPqZb_d26Rngvdk95XrDcvN2JGmSEVtcm4xVcqdhWl-JfpN0Bv8qHPUfNqiXo7J4RPivXTwL0LeTut44NNIcA-g

 

3. Опрос фронтенда с бэкенда по таймеру. Эта стратегия работает на всех платформах – я проверял. Это когда периодически бэкенд обращается к HTML-коду фронтенда и забирает оттуда данные.  Именно такой подход в сочетании с предыдущей стратегией я использовал при разработке игры. 

Обмен между бэкендом и фронтендом осуществляется быстро (полсекунды), и человек его не замечает. Для устройства это может быть нагружено, но в некоторых случаях этим можно пренебречь.

 

Инструменты разработки

 

https://lh4.googleusercontent.com/2517fS99syLS0ETQFCYFqvYNih7KBMSGSxavIJHOodMEvRc_CPc439uB-dcgz7V4Xe4yCdgy4SI141hBKQ1nF3Pw5H4YeUHEwYCNZB2JrrquDgzU33RFkOxysxYUlxcsWQSkwUqlZxEwXlyt66pMex57ihV5jXLTTzFkWJhnesns1zkj8i8d61GllS6mRg

 

Когда вы будете делать Web-часть, которую потом встроите в конфигурацию, вам придется использовать какие-то инструменты. Я рекомендую эти:

  • PhpStorm – это платная IDE, но у нее хорошо сделан интеллисенс (механизм автоподстановки). В нем есть встроенные механизмы тестирования JavaScript, CSS и HTML во всех браузерах, которые стоят в операционной системе. Очень удобно.

  • Visual Studio Code – это бесплатная IDE от Майкрософт. Можно накачать плагинов из интернета, большое комьюнити поможет быстро освоиться. Особенно удобно использовать на Macintosh;

  • Notepad++ – это бесплатный редактор с подсветкой.

 

https://lh4.googleusercontent.com/f5BHbHLSC5ua84HW1F_7Ts_J4uLflM2eaddNnPD6-h90BiCJ3_UZOrbnYIpRgNDzx7fasmmBMVvkn90wj9m6IZh9V51LQd-3ZjhdoqRDw_DFK9fcGhs-YiyQIS37Zb4O01J9gmE4nCeCy5oTY-Mr2Q6dfwsCDgd9fhcxEudJF_6xarZgXIK9GCta5TehMA

Для программиста очень важно научиться мыслить абстрактно – условно говоря, рисовать блок-схемы в голове. 

Язык программирования – это инструмент, при помощи которых вы свои блок-схемы реализуете. Используя абстрактное мышление, вы сможете реализовывать свои идеи на любой платформе.

  • https://jscompress.com/ – веб-сервис, который упаковывает JavaScript. Он может уменьшить его в 2-3 раза, сохраняя его работоспособность, и тогда JavaScript работает быстрее.

  • https://www.love2d.org/ – игровой движок для старта разработки 2D-игр. Он не касается разработки гибридных приложений, но поможет понять, как строится двухмерная игра. Если вам захочется попробовать себя в геймдеве, то я настоятельно рекомендую его изучить.

  • https://gdevelop.io/ – игровой движок на JavaScript, тоже может быть полезен.

  • https://melonjs.org/ – тоже игровой движок, который написан на JavaScript и HTML5. На нем есть много видеоуроков и теоретически он может хорошо вставиться в платформу 1С.

 

Примеры игр и приложений

 

https://lh5.googleusercontent.com/TfAEkYE6oxzRhmNC-ROd3o2je5EgzDkYAjayQ0EkBM9fLEgn4X3EQ94KUWHEYA0bWKtHTbV3ay3xGmoJoNIjInFSdkS8bqhr5ejjzVWmBFjMzJgBkmKxlqY6ED-cfghgRiluTRZr3yNJe4OiY3Yfq2OuppBf4exc-o8Nv5ZSr_MWMo2M22qtI3SQl7QQ7Q

 

Какие приложения можно делать с применением гибридных технологий web и 1С? Здесь вас должно разрывать от возможностей. 

Хотите игры? Вот вам игры! 

  • Викиум для тренировки мозга и развития мышления – вы такое можете сделать уже сейчас. 

  • Всякие раскраски и обучалки для детей – тоже вам доступны. 

  • Приложения для изучения языков.

В таких приложениях главное – контент и вы его можете обернуть при помощи мобильной платформы 1С и Web в красивое приложение. Это все вы можете сделать сейчас.

 

https://lh4.googleusercontent.com/X-jR28l3ryS-qh9jpN9TbUXYvb2ihlM9Vm121A1xwSPe6L36vJSgtcZgujTxXpM4xPfCFNHseDpOHX2cu7cxdYr2ff9RXb96H-a1zBvpiwef7h_Xx0akgYOmesV88LZfh4E1aCzhyLIFvukyKU1Lw3DqFcsJFp_Qw-ni_i_fCcNbV3p6kK5OtIewJRNRaw

 

Приложения-спутники и приложения, которые помогают человеку. 

  • Школа инсульта – для тех, кто пережил инсульт и где показывают, какие упражнения нужно делать для восстановления. 

  • Общение с детьми аутистами – это тоже важная область, куда мало кто суется. 

  • Тренажер для дыхания. 

Только подумайте – у вас жизнь перевернется, если благодарный пользователь напишет в комментариях «спасибо». А инструмент, чтобы разработать эту игру – уже есть, и это мобильная платформа 1С.

 

Домашнее задание

 

https://lh5.googleusercontent.com/_AWztIDFWhIngQYwDnMFG68kqblKUoeFyHUHcFipSFyxzi_ys2M8sueJhJJsEu9kn_gVfsYi4mIyFVJ1YN0rykQPLazmC17juxbu_DasMnEM52fkaVVtrrJjtg87WaUejoxJPSTcKz0uMIaQE6I58_GXhT1jkUJSdlHGHQEC1974c1kSgCOpY0bc_iKJ4A

 

Когда вы скачаете исходники, вот что вам нужно сделать. 

  1. Добавить сбор птичкой монет;

  2. Добавить запись информации о заработанных очках и состоянии игрока в базу данных уже средствами платформы 1С

  3. Добавить отображение графика прогресса игрока, используя интерфейс мобильной платформы.

1С и Web – это всего лишь технологии. Они могут меняться, исчезать, а ваша задача – учиться расширять свой кругозор и свое мышление. Тогда вы действительно станете настоящим ценным активом любой компании.

*************

Данная статья написана по итогам доклада (видео), прочитанного на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.

Больше статей можно прочитать здесь.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Как на мобильной платформе 1С сделать игру. Расширяем возможности через Поле HTML Документа: архив

.zip 44,68Mb
73
.zip 44,68Mb 73 Скачать бесплатно

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. alexey_kurdyukov 128 15.12.22 13:53 Сейчас в теме
Но это же нечестно, это просто игра на JavaScript
avbolshakov; hairman; user1224429; kser87; serverstar; Lemmonbri; rabid_otter; CSiER; starik-2005; +9 Ответить
2. starik-2005 2809 15.12.22 14:25 Сейчас в теме
Ну ежели на странице нет ничего, кроме хтмл, джаваскрипт и цсс, то зачем там этот желтый контейнер для поля хтмл-документа? Есть же вебапп.
avbolshakov; mrChOP93; elcoan; user1224429; papami; dsdred; kser87; serverstar; van_za; Lemmonbri; rabid_otter; CSiER; +12 Ответить
6. пользователь 27.12.22 09:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. coollerinc 170 15.12.22 15:18 Сейчас в теме
Вообще это все костыли из за ограниченности. Хорошо, что хоть такая возможность есть, как HTML интерфейс. Но если реально хочется сделать мобильное приложение, то лучше использовать соответствующую среду разработки. 1с это все же бизнес-инструмент, а не приложения для конечных пользователей. Обычный юзер, скорее удалит приложение, пока запустится 1с.
avbolshakov; mrChOP93; user1224429; smit1c; +4 Ответить
4. MSK_Step 22 15.12.22 15:41 Сейчас в теме
5. serverstar 37 15.12.22 17:43 Сейчас в теме
Ух ты, я даже и не знала, что из этой темы можно целый доклад запилить ))
Вот мой вариант игры FlappyBird. У меня идет просто внешней обработкой, а не конфой. Ну и нет подсчета монеток

https://infostart.ru/public/1673085/
VitaliyCeban; dsdred; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение

См. также

Архитектура 2.0 в Simple UI

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

11-й релиз платформы – своего рода перезагрузка проекта, внедрение новой архитектуры, новых принципов, которые должны стать базой для дальнейшего развития платформы. Цель – сделать мощнее и гибче, но одновременно проще и понятнее, сократить объем необходимой документации, сделать концепцию более целостной и логичной. Дополнение к статье https://infostart.ru/public/1153616/

03.02.2023    1832    informa1555    20    

28

Подкапотное пространство веб-клиента

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

Юрий Лазаренко, ведущий разработчик компании «Цифровой кот», на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse рассказал, как устроен самодельный веб-клиент, и какие практические приемы помогут эффективно интегрировать сайт с базой 1С.

30.01.2023    1481    TitanLuchs    16    

29

Мобильный клиент в ритейле. Внедрение и первые результаты использования

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

Олег Репников, руководитель департамента развития систем дистрибуции в ПАО «Вымпелком», рассказал о том, с какими сложностями можно столкнуться при внедрении в компании мобильного клиента: о реорганизации архитектуры решения, необходимости перестроения мышления всей команды разработки, и о том, что плохой код – враг мобильного клиента.

16.01.2023    1406    Repich    0    

12

Новый SimpleWEB – тот же Simple, теперь еще web

WEB-интеграция Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

Представляю новый отдельный проект на старой семантике – фремйворк для создания веб приложений. Для разработчика симпла ничего не меняется – все тот же стек разработки, тот же конфигуратор и принципы разработки, но конфигурации теперь можно запускать не только на Андроид, но и в виде веб – приложений. Т.е. теперь платформы две – мобильная и веб, в два раза больше поводов перейти на этот стек разработки. Проект пока на стадии альфы, но развивается.

19.12.2022    2487    informa1555    9    

38

Видеокурс-практикум: как подготовить и написать ТЗ, ЗНР, ЧТЗ. Промо

В курсе обобщен опыт работы аналитика на проектах в течение пяти лет, в нескольких фирмах. Подходы к написанию документов унифицированы и по возможности не привязаны к конфигурациям 1С.

3 500 рублей

Думы о мобильной платформе и мобильном клиенте 1С:Предприятия

Мобильная разработка Мобильная платформа Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Исходя из тех соображений, что информации много не бывает, хочу поговорить по поводу мобильной платформы и мобильном клиента 1С.

16.12.2022    1046    alexkozin    4    

6

Мобильное приложение для android: 1С vs Google

Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Тестирование скорости чтения и записи в базу данных двух мобильных приложений: разработанного на 1С и на платформе от Google.

29.11.2022    1166    serg_gres    11    

4

Пакет дополнений к Simple UI. Ноябрь 2022

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

На этот раз сборная солянка, всего понемногу, но полезное: еще одна итерация улучшений по спискам, возможности кастомизации элементов интерфейса, специальные возможности для Urovo, общие возможности управления видимостью и даже новый вид события. Данная статья является дополнением к публикации https://infostart.ru/public/1153616/

21.11.2022    1381    informa1555    0    

18

Особенности использования мобильной платформы на крупных предприятиях

Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Разработчик «Первый БИТ.Савеловский» Валерий Дыков на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse поделился своим опытом использования мобильной платформы 1С на примере крупного предприятия «Кордиант». Он рассказал, как удалось реализовать мобильное приложение для офлайн-работы с маркированными товарами, с какими проблемами столкнулись разработчики, и как их удалось решить.

02.09.2022    2214    Begemoth80    0    

13

1c8 push уведомление на Apple устройства (APN) по сертификату .p8, протокол http2

Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Отправка из 1С8 push уведомлений на APN (apple устройства) используя .p8 сертификат от Apple по протоколу http2

02.09.2022    631    eda_light    0    

7

Подборка решений для взаимодействия со ФГИС «Меркурий» Промо

С 1 июля 2019 года все компании, участвующие в обороте товаров животного происхождения, должны перейти на электронную ветеринарную сертификацию (ЭВС) через ФГИС «Меркурий». Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с этим изменением.

Пакет новых элементов к Simple UI. Май 2022

Мобильная разработка Мобильная платформа Россия Бесплатно (free)

Новые поля ввода, кнопки и т.д. Основная статья тут: http://infostart.ru/public/1153616/

04.05.2022    1094    informa1555    2    

6

Настройка рабочего места для мобильной и веб-разработки в 1С для самых маленьких

Мобильная разработка Мобильная платформа Россия Бесплатно (free)

Совсем недавно встала необходимость подготовить рабочее место для разработки мобильного приложения на 1С, подробного гайда в интернете не нашел (может, искал плохо), поэтому решил написать свой. В конце будет один неочевидный момент, без которого "не заводится".

18.04.2022    7448    AntonChausov    15    

105

Мобильная бригада — приложение ТОиР на мобильной платформе 1С для ускорения выполнения ремонтов

Мобильная разработка Производство готовой продукции (работ, услуг) Мобильная платформа Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Мобильная бригада — универсальное приложение для удаленной работы с 1С:ТОИР. Включив в свой арсенал мобильные гаджеты с приложением, ремонтная служба приобретает ряд преимуществ: ускорение приема и обработки заявок на ремонты, снижение количества ошибок предоставления и ввода данных, оперативное отслеживание изменений, немедленная обратная связь, удаленный доступ ко всей необходимой информации и повышение дисциплины. «Мобилизация» проходит быстро. Практика показала: научиться работать с помощью смартфона для линейных рабочих проще, чем освоить компьютер.

15.02.2022    1699    Desnol_Soft    10    

0

Мобильное приложение "Дорожный ассистент" для 1С

Мобильная разработка Мобильная платформа Россия Бесплатно (free)

Пример реализации мобильного приложения для водителей грузового транспорта. Frontend: React-Native. Backend: 1С.

14.02.2022    1327    80lvlAPP    8    

9

Распознавание и загрузка документов в 1С Промо

Универсальная программа-обработка для распознавания любых сканов или фото первичных документов в 1С (счета-фактуры, УПД, ТТН, акты и тд). Точность распознания до 98%.

от 11 рублей

Новые подходы к дистрибуции решений Simple UI, GitHub, переопределение меню и другое

Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Множество полезных новшеств для Simple UI, в основном направленных на управление конфигурациями. Но также, например, по многочисленным просьбам решен вопрос с меню. Дополнение к основной статье https://infostart.ru/public/1153616/

02.02.2022    1727    informa1555    10    

11

Пак дополнений к Simple UI, декабрь 2021

Мобильная разработка Мобильная платформа Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Большой пакет полезностей и красоты. Примеры к этой статье в демо-базе в конфигурации «Примеры 6». Эта статья является дополнением к основной статье https://infostart.ru/public/1153616/

27.12.2021    1239    informa1555    0    

8

Использование ORM вместо работы с чистым SQL

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

Маленькая заметка про небольшой, но полезный релиз Simple UI. Дополнение к основной статье https://infostart.ru/public/1153616/

25.11.2021    3239    informa1555    10    

27

Мобильное приложение на 1С без никого... За полчаса...

Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Мобильное приложение на коленке за полчаса без никого...

27.10.2021    16115    starik-2005    62    

129

Распознавание лиц

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

В новом релизе в режим дополненной реальности ActiveCV в платформе Simple UI добавлен новый тип детектора - распознавание лиц. Платформа детектирует лица в кадре, оправляет их на ваш сервер распознавания (написанный на открытом скрипте на python) получает ответ в виде идентификатора, а дальше отображает в видеопотоке и вписывает их в логику вашего приложения. Таким образом хранение семплов, выбор и настройки алгоритмов распознавания и сам сервер находится за пределами платформы, открыт и построен на бесплатных технологиях. Данный пост является дополнением к основной статье https://infostart.ru/public/1153616/

26.07.2021    3554    informa1555    9    

39

Работа с 1С:Аналитика Промо

Онлайн-курс предусматривает изучение возможностей системы “1С:Аналитика”, которая работает как составная часть платформы “1С:Предприятие” и обеспечивает оперативный просмотр и анализ необходимых данных.

4500 рублей

Мобильное приложение для учета личных финансов

Работа с интерфейсом Мобильная разработка Мобильная платформа Домашние учет и финансы Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Когда-то давно я написал свою программу по учету денег на мобильной платформе. Недавно я привел ее в человеческий вид, для своих знакомых, чтобы они тоже могли ей пользоваться. А сейчас решил выставить на обозрение общественности. Также поделюсь тем, как я веду учет личных финансов. Надеюсь, кому-то будет интересно.

08.07.2021    3841    coollerinc    23    

12

Фоновый сервис событий в Simple UI. Релиз Июнь 2021

Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В новом релизе появился постоянно висящий в памяти сервис для обработки внешних событий – штрихкодов, голосового ввода, сообщений от других программ и внутренних процессов. Который может управлять программой поверх стандартных процессов – что то спрашивать голосом, что то озвучивать(ассистент), показывать диалоги, запускать процессы и экраны, отправлять управляющие команды. С помощью этого можно получить многоплановый интерфейс и более удобное взаимодействие с пользователем не только через экран и ввод, но и с помощью событий голосового ввода и других средств взаимодействия. Эта статья является дополнением к основной статье по Simple UI: https://infostart.ru/public/1153616/

15.06.2021    3067    informa1555    0    

18

Релиз Simple UI май 2021: плиточные экраны, плиточное главное меню, картинки из кеша, новое взаимодействие с ТСД и т.д.

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

В релизе Simple UI 5.75.00 добавлен новый вид интерфейса – «плитки» и возможность переопределения стартового экрана, а также другие нововведения. Также важное нововведение - новый режим взаимодействия с некоторыми моделями ТСД - через подписку на сообщения. Дополнение к основной статье: https://infostart.ru/public/1153616/

17.05.2021    3472    informa1555    0    

23

1С в мобильном и лицензионная политика

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

На екатеринбургском онлайн-митапе заместитель директора НП ППП и руководитель мобильного направления в фирме «1С» Анна Лавринова рассказала о мире мобайла в сфере 1С, примерах мобильных приложений и особенностях их лицензирования.

31.03.2021    2933    1C_lava    4    

2

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Как избавиться от горизонтальных серых разделителей (полосок) между элементами в форме мобильного приложения

Мобильная разработка Работа с интерфейсом Мобильная платформа Бесплатно (free)

На профильных форумах часто возникает вопрос, как избавиться от горизонтальных полос-разделителей между элементами на формах мобильного приложения. Часто предлагают использовать декорации или html-поле. Однако, есть простое решение.

17.03.2021    2585    kholodarev    9    

7

Большой пак дополнений март 2021: регламентные задания, распознавание дат и чисел, оповещения, поля с автозаполнением и многое, многое другое

Терминал сбора данных Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Релиз с огромным количеством дополнений. Дополнение к основной статье Simple UI: https://infostart.ru/public/1153616/ Перечень изменений: 1. Оптическое распознавание дат в разных форматах 2. Оптическое распознавание чисел в разных форматах 3. Запуск кода из кода синхронно/асинхронно в фоне (Python) 4. Регламентные задания с расписанием от 1 мс 5. Всплывающие сообщения 6. Уведомления из любого контекста простые 7. Уведомления с ответом (для Anroid начиная с Oreo) 8. Поле ввода с событием на каждый символ 9. Поле ввода с автозаполнением (предварительно передается список) 10. Новый настраиваемый диалог ввода и работа с ответами диалога 11. Работа с речью и голосом из любого контекста А также изменения в документации. В данную статью не вошло описание системы группового администрирования и мониторинга.

11.03.2021    2981    informa1555    20    

24

Большой пакет дополнений для Simple UI - январь 2021

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

В этот раз множество полезных нововведений в мобильной платформе, исправлено все, о чем просили, а также прибрался в документации, актуализировал конструктор на 1С (с учетом текущих изменений, а также скорого выхода стационарного клиента) и переснял видео по-новому. Конструктор на платформе 1С:Предприятие 8.3.13.1865. Данный пост является дополнением к статье  https://infostart.ru/public/1153616/

22.01.2021    1736    informa1555    9    

8

Мобильный HTML-интерфейс, взгляд изнутри

Работа с интерфейсом Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

Для реализации красивого интерфейса в мобильном приложении 1С удобно использовать возможности стека HTML / CSS / JavaScript. О том, как построить отзывчивый HTML-интерфейс с перехватом событий и выполнением JavaScript-кода в поле HTML-документа на форме 1С, рассказал сотрудник отдела мобильной разработки в компании «1С-Рарус» Роман Сухоруков.

28.12.2020    6636    ingeneerz@gmail.com    17    

34

Младший брат Большого Брата? (управляем мобильным устройством с компьютера)

Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Сначала эта публикация задумывалась как небольшой обзор средств для облегчения жизни при мобильной разработке на 1С, но постепенно она переросла в ответ на вопрос, заданный в статье на Хабре: "Кто в доме хозяин: ПК, ноутбук, смартфон или… планшет?" Спойлер: это не они. Тех, кто заинтересовался, прошу под кат…

14.12.2020    2003    capitan    6    

9

Готовые переносы данных из различных конфигураций 1C Промо

Рекомендуем готовые решения для переноса данных из различных конфигураций 1C. C техподдержкой от разработчиков и гарантией от Инфостарт.

Сравнение мобильных технологий сканирования штрихкодов

Сканер штрих-кода Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В статье приведены результаты тестирования и сравнение популярных мобильных технологий сканирования штрихкодов

23.11.2020    3524    MaramOyka    8    

10

Ноябрьский релиз Simple UI: списки карточек для всех режимов работы и много полезного

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

В новом релизе Simple UI добавлены режимы представления информации в виде настраиваемого списка карточек (в альтернативу таблице или списку) для любых источников – формируемого из 1С, оффлайн и из REST-интерфейса напрямую. Расширен набор методов для обработки JSON в самостоятельном режиме и настройки для работы с HTTP запросами напрямую (не через настройки) а также множество других полезных нововведений. Основная статья по Simple UI : https://infostart.ru/public/1153616/ Платформа 1С: Предприятие для демо-базы : 8.3.14.1865.

09.11.2020    2175    informa1555    2    

6

[mobile] Переносим HTML интерфейс на 1С

Работа с интерфейсом Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Разберем методы переноса HTML интерфейса на 1С на примере реализации нижнего меню для мобильного приложения. Сравним методы между собой. Данные методы можно применять не только для мобильной разработки, но и для веб-клиента и т.д

02.11.2020    12983    leobrn    82    

105

Обзор мобильного приложения 1С и лицензионная политика

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

Все больше задач и бизнес-процессов решается с помощью мобильных приложений. Одно подсчитывает калории, другое – показывает руководителю, сколько сделок заключено по итогам месяца, третье – используется как канал связи между клиентом и заказчиком. О плюсах разработки мобильных приложений на платформе 1С рассказала заместитель директора НП ППП, координатор по вопросам защиты ИС 1С Анна Лавринова.

12.10.2020    9863    1C_lava    51    

21

Воспроизведение аудиофайлов в мобильной платформе

Мобильная разработка Мобильная платформа Бесплатно (free)

Корректное добавление аудиоинформации при сборке мобильного приложения.

17.09.2020    2639    QuirkyKot    7    

11

Программы для исполнения 54-ФЗ Промо

С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных - правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.

Тест скорости работы мобильной платформы 1С

Мобильная разработка HighLoad оптимизация Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

С помощью этого приложения вы можете измерить производительность своего устройства, используя для этого мобильную платформу 1С:Предприятие. Набор действий теста полностью повторяет аналогичный тест для стационарных ПК, поэтому результаты сравнимы.

14.09.2020    2928    capitan    25    

7

Team: Торговля + Склад + Производство (Мобильное приложение на платформе 1С)

Мобильная разработка Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет ТМЦ Мобильная платформа Управленческий учет Бесплатно (free)

TEAM - учет для бизнеса на мобильном и ПК: склад; деньги, мультивалютность; продажи - покупки товаров, услуг; заказы и долги клиентов, поставщиков и других партнеров; учет производства, сборки комплектов; доходы и расходы, прибыль и финансовый результат.

14.09.2020    4060    naypak    10    

5

Авто-ежедневник (мобильное приложение на платформе 1С)

Мобильная разработка Мобильная платформа Автомобили, автосервисы Бесплатно (free)

С помощью этого мобильного приложения вы сможете отслеживать затраты на содержание автомобиля, узнать стоимость километра пробега, средний расход топлива и получать уведомления о приближающемся сроке замены деталей или прохождении ТО. Приложение будет развиваться с учетом общих пожеланий и надеюсь оно вас не разочарует.

25.08.2020    4359    capitan    29    

22

Чат и задачи с интерактивными объектами через PostgREST. Новый подход к управлению бизнес-процессами и интерфейсу

Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В новой версии Simple UI появилась возможность организовать свой корпоративный мессенджер и список задач с 1С, но не напрямую, а через PostgreSQL, чтобы не забивать 1С всякими пустяками. Причем не просто чат и задачи, а с множеством уникальных фишек: прием задач прямо из ленты чата, формат статусов в сообщении, старт процессов из задач с предопределенным состоянием переменных и сохранение переменной в задаче, отправка сообщений и задач из процессов и другое. Т.е. это такой новый способ доставки и контроля задач до исполнителя. Кроме того, в этом паке обновлений еще полный инструментарий для работы с JSON.

17.07.2020    4221    informa1555    8    

25

Отладка мобильного клиента

Мобильная разработка Мобильная платформа Россия Бесплатно (free)

Инструкция по настройке и запуску отладке мобильного приложения, мобильного клиента, web-клиента и прочего, в т.ч. и клиентской части. Подходит для клиент-серверной архитектуры.

07.07.2020    8649    DmitrySinichnikov    9    

18