Очередная печать справочников и документов, с отбором, но без прикрас

21.03.09

Задачи пользователя - Пакетная печать

Навеяно  http://infostart.ru/projects/3646/  и, в частности, постом (20) из нее.

Очень хочется иметь возможность распечатывать элементы справочников или документы, да еще с произвольным отбором, да еще и реквизиты какие хотим для печати указывать.

Прежде чем, засучив рукава броситься врукопашную, стоит задуматься, может все уже украдено до нас? Может малой кровью обойдемся?

В простейшем варианте, особенно если помнить, что в восьмерке можно распечатать любую табличную часть, берем универсальную обработку УниверсальныйПодборИОбработкаОбъектов.epf и начинаем ее мучить. 

1.       Открываем ее, ессно, в конфигураторе

2.       Открываем форму «ПодборИОбработка»

3.       Переходим на закладку «Найденные объекты»

4.       Находим командную панель «КоманднаяПанельНайденныеОбъекты». На первом скриншоте обведена красным овалом.

5.       Добавляем в командную панель действие «Вывести список». Показано на втором скриншоте.

6.       Собственно говоря, все, сохраняем обработку и счастливо пользуемся.

При использовании выбираем справочник или документ, накладываем необходимые фильтры, отбираем, после отбора настраиваем список вывода (нужные реквизиты), печатаем.

После вывода таблицу можно немножко облагородить (напр. выделить всю таблицу и поставить в  значение свойства ячейки «Размещение» = Переносить  и т.п.)

Конечно в идеале хотелось бы иметь возможность печатать табличные части, но по простяцки и так сойдет.

Модная доработка занимает примерно 30 секунд рабочего времени, хто быстрее могет? J

Да, забыл написать, обработка УниверсальныйПодборИОбработкаОбъектов.epf есть на любом ИТС, так что штука супер массовая J. Кроме нее там лежит еще достаточно большое количество интересных вещей.

Начинающим рекомендую изучить раздел ИТС "Методические рекомендации по конфигурированию", кстати полезно будет не только начинающим.

См. также

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17245    43    15    

75

Пакетная печать Банковские операции Кассовые операции Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка для групповой печати чеков ККМ с настройкой, загруженных из банковской выписки. На основании документа Поступление на расчетный счет!

4800 руб.

21.08.2019    20576    77    11    

25

Пакетная печать Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка формирует документы реализации товаров и счет на оплату покупателю по заданному списку контрагентов Обработка совместима с платформой 1С 8.3 и конфигурацией "Бухгалтерия предприятия редакций" 3.0. (релизы 3.0.64.21-3.0.168.19).

8400 руб.

23.03.2020    16159    2    0    

4

Пакетная печать Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение "Автомат реализаций с графиком начислений и контролем оплаты счетов" предназначено для массовой генерации и печати документов реализации (счета, акт, счета-фактуры, упд) по договорам контрагентов в конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0. В случае УСН выписываются счета, акты, упд и если есть НДС, то счета-фактуры. Расширение используется если организация предоставляет регулярные услуги и выставляет фиксированные суммы за каждый месяц (например, договора аренды)

4800 руб.

19.02.2020    12772    4    2    

4

Пакетная печать Печатные формы Программист Пользователь Руководитель проекта 1С:Управление торговлей 10 Абонемент ($m)

Внешние печатные формы УПД, УКД (Универсальный передаточный/корректировочный документ) в редакции по постановлению №1096 начиная с 2024.10.01, поддерживающая вывод данных прослеживаемости для УТ 10.3

1 стартмани

30.09.2024    7410    612    zhuravlev_as    51    

6

Пакетная печать Печатные формы Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Абонемент ($m)

Внешние печатные формы УПД (Универсальный передаточный документ), Счет-фактура (+ корректировочный) (+ "в валюте") в редакции постановления Правительства РФ №1096 от 01.10.2024 для 1С 8 Управление торговлей 11.5, Комплексная автоматизация, Управление предприятием ERP 2.5 для документов вида "Реализация товаров и услуг", "Счет-фактура (выданный)". С данными прослеживаемости.

1 стартмани

27.09.2024    4116    400    zhuravlev_as    33    

8

Пакетная печать Печатные формы Адаптация типовых решений Универсальные функции Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Расширение для программ 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, которое позволяет распечатывать печатные формы для непроведенных документов. Можно настроить, каким пользователям, какие конкретные формы документов разрешено печатать без проведения документа.

2 стартмани

22.08.2023    4224    72    progmaster    9    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. larisab 160 21.03.09 23:49 Сейчас в теме
А что, для этой цели универсальный отчет, что во всех конфигурациях на скд сделанный не подойдет? Там какие хочешь колонки выбираешь и времени еще меньше...;)
2. tsd 106 22.03.09 00:05 Сейчас в теме
(1) конечно подойдет :)
это я как мелкий пример написал, про то, что все уже украдено до нас и есть смысл прежде чем очередную нетленку ваять по сторонам посмотреть.
В основном предназначается для кучи плюсователей из той ветки, типа для расширения кругозора :)
3. larisab 160 22.03.09 12:33 Сейчас в теме
(2) И для пополнения плюсов;)
4. tsd 106 22.03.09 16:20 Сейчас в теме
(3) не, вот это как раз не обязательно
5. Арчибальд 2709 23.03.09 11:10 Сейчас в теме
(4)Понятно, что не обязательно. Плюсую не по обязанности, а по внутреннему убеждению.
11. RPV 28.03.09 21:40 Сейчас в теме
(1), (2) универсальный отчет хорошая штука, но мне необходимо распечатать наименования группы контрагентов и их юридический и фактический адреса (причем желательно в 1 строке), а как это сделать не знаю, так как в универсальном отчете при выборе справочника контрагенты я не вижу возможность (или не умею) выбрать адрес, его там нет, все остальное по контрагенту можно выбрать, а адрес нет!?
12. larisab 160 28.03.09 22:13 Сейчас в теме
(11)Посмотри там http://infostart.ru/projects/3671/
Только в строку не полчается, т.к. ресурс Представление в регистре - строка неограниченной длины и в запросе нельзя по этому полю группировать.
13. RPV 28.03.09 22:32 Сейчас в теме
(12) Обработка http://infostart.ru/projects/3671/ не плохая, но мне, кроме того, что в ней не выводится информация в 1 строку, не очень подходит еще и то, что в ней можно выбирать контрагентов по одному, а мне необходимо сформировать по группе контрагентов (подбором нужных), + при выборе значения "адрес" выводятся сразу 2 адреса, а мне бывает необходимо выбрать только 1 адрес (или юридический или фактический), например, для передачи секретарю для отправок актов сверок с контрагентами по факт адресам, примеров может быть много и других.
14. larisab 160 28.03.09 23:12 Сейчас в теме
(13) Код открытый, можно переделать под себя, я сделала для себя, а в запросе можно поставить условия какие надо...
6. gutentag 253 23.03.09 16:00 Сейчас в теме
(0) я добивил кнопку "вывести списком" и действительно за 30-сек получилось:)
А саму обработку загрузил в ЗУП-8.1 и построил отчет по документу "Командировки организаций". В настройках обработки указал что мне надо дополнительно вывести следующие поля из табличной части документа:
1) Дата Начала командировки (ОбъектРаботникиОрганизацииДатаНачала)
2) Дата Окончания командировки (ОбъектРаботникиОрганизацииДатаОкончания)
3) Цель командировки (ОбъектРаботникиОрганизацииЦель)

Но указанные выше поля при выводе на печать имели значение "ТаблицаЗначений".

Вопрос: В чем тут засада?
7. tsd 106 23.03.09 16:48 Сейчас в теме
(6) засада в том, что эти реквизиты являются реквизитами табличной части "РаботникиОрганизаций", а данный отчет не умеет их отрабатывать.

Воспользуйтесь Универсальным отчетов. Где он в ЗУПе в меню не знаю, но через операции Выбираем отчеты-->Универсальный отчет(по регистрам,документам, справочникам).
Тип данных - "Документ"
Объект - "Командировки организаций"
Таблица - "РаботникиОрганизаций"
открываем настройки отчета, в поле колонки отчета выбираем указанные Вами поля, принеобходимости устанавливаем фильтры и жмем сформировать.

ЗЫ: Счастье есть, только нуна его рассмотреть :)
8. rasswet 82 25.03.09 09:51 Сейчас в теме
(7) там да..только шапка и табличная часть в один отчет там никак не выводится у меня. либо-либо..
9. tsd 106 26.03.09 07:28 Сейчас в теме
(8) а как вы себе представляете такой отчет (в смысле внешний вид)? Особенно, если считать, что отчет должен быть универсальным и Вы изначально не знаете кол-во реквизитов шапки и табличной части, да, еще кол-во табличных частей не знаете
10. rasswet 82 26.03.09 10:17 Сейчас в теме
(9) да я никак не представляю)) мне проще часто бывает написать своё под конкретную задачу, я тогда уверен что там выведется то, что я хочу.
Оставьте свое сообщение