Очередная печать справочников и документов, с отбором, но без прикрас

Обработки - Обработка документов

10
Навеяно  http://infostart.ru/projects/3646/  и, в частности, постом (20) из нее.

Очень хочется иметь возможность распечатывать элементы справочников или документы, да еще с произвольным отбором, да еще и реквизиты какие хотим для печати указывать.

Прежде чем, засучив рукава броситься врукопашную, стоит задуматься, может все уже украдено до нас? Может малой кровью обойдемся?

В простейшем варианте, особенно если помнить, что в восьмерке можно распечатать любую табличную часть, берем универсальную обработку УниверсальныйПодборИОбработкаОбъектов.epf и начинаем ее мучить. 

1.       Открываем ее, ессно, в конфигураторе

2.       Открываем форму «ПодборИОбработка»

3.       Переходим на закладку «Найденные объекты»

4.       Находим командную панель «КоманднаяПанельНайденныеОбъекты». На первом скриншоте обведена красным овалом.

5.       Добавляем в командную панель действие «Вывести список». Показано на втором скриншоте.

6.       Собственно говоря, все, сохраняем обработку и счастливо пользуемся.

При использовании выбираем справочник или документ, накладываем необходимые фильтры, отбираем, после отбора настраиваем список вывода (нужные реквизиты), печатаем.

После вывода таблицу можно немножко облагородить (напр. выделить всю таблицу и поставить в  значение свойства ячейки «Размещение» = Переносить  и т.п.)

Конечно в идеале хотелось бы иметь возможность печатать табличные части, но по простяцки и так сойдет.

Модная доработка занимает примерно 30 секунд рабочего времени, хто быстрее могет? J

Да, забыл написать, обработка УниверсальныйПодборИОбработкаОбъектов.epf есть на любом ИТС, так что штука супер массовая J. Кроме нее там лежит еще достаточно большое количество интересных вещей.

Начинающим рекомендую изучить раздел ИТС "Методические рекомендации по конфигурированию", кстати полезно будет не только начинающим.

10

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. larisab 159 21.03.09 23:49 Сейчас в теме
А что, для этой цели универсальный отчет, что во всех конфигурациях на скд сделанный не подойдет? Там какие хочешь колонки выбираешь и времени еще меньше...;)
2. tsd 147 22.03.09 00:05 Сейчас в теме
(1) конечно подойдет :)
это я как мелкий пример написал, про то, что все уже украдено до нас и есть смысл прежде чем очередную нетленку ваять по сторонам посмотреть.
В основном предназначается для кучи плюсователей из той ветки, типа для расширения кругозора :)
3. larisab 159 22.03.09 12:33 Сейчас в теме
(2) И для пополнения плюсов;)
4. tsd 147 22.03.09 16:20 Сейчас в теме
(3) не, вот это как раз не обязательно
5. Арчибальд 2702 23.03.09 11:10 Сейчас в теме
(4)Понятно, что не обязательно. Плюсую не по обязанности, а по внутреннему убеждению.
11. RPV 28.03.09 21:40 Сейчас в теме
(1), (2) универсальный отчет хорошая штука, но мне необходимо распечатать наименования группы контрагентов и их юридический и фактический адреса (причем желательно в 1 строке), а как это сделать не знаю, так как в универсальном отчете при выборе справочника контрагенты я не вижу возможность (или не умею) выбрать адрес, его там нет, все остальное по контрагенту можно выбрать, а адрес нет!?
12. larisab 159 28.03.09 22:13 Сейчас в теме
(11)Посмотри там http://infostart.ru/projects/3671/
Только в строку не полчается, т.к. ресурс Представление в регистре - строка неограниченной длины и в запросе нельзя по этому полю группировать.
13. RPV 28.03.09 22:32 Сейчас в теме
(12) Обработка http://infostart.ru/projects/3671/ не плохая, но мне, кроме того, что в ней не выводится информация в 1 строку, не очень подходит еще и то, что в ней можно выбирать контрагентов по одному, а мне необходимо сформировать по группе контрагентов (подбором нужных), + при выборе значения "адрес" выводятся сразу 2 адреса, а мне бывает необходимо выбрать только 1 адрес (или юридический или фактический), например, для передачи секретарю для отправок актов сверок с контрагентами по факт адресам, примеров может быть много и других.
14. larisab 159 28.03.09 23:12 Сейчас в теме
(13) Код открытый, можно переделать под себя, я сделала для себя, а в запросе можно поставить условия какие надо...
6. gutentag 254 23.03.09 16:00 Сейчас в теме
(0) я добивил кнопку "вывести списком" и действительно за 30-сек получилось:)
А саму обработку загрузил в ЗУП-8.1 и построил отчет по документу "Командировки организаций". В настройках обработки указал что мне надо дополнительно вывести следующие поля из табличной части документа:
1) Дата Начала командировки (ОбъектРаботникиОрганизацииДатаНачала)
2) Дата Окончания командировки (ОбъектРаботникиОрганизацииДатаОкончания)
3) Цель командировки (ОбъектРаботникиОрганизацииЦель)

Но указанные выше поля при выводе на печать имели значение "ТаблицаЗначений".

Вопрос: В чем тут засада?
7. tsd 147 23.03.09 16:48 Сейчас в теме
(6) засада в том, что эти реквизиты являются реквизитами табличной части "РаботникиОрганизаций", а данный отчет не умеет их отрабатывать.

Воспользуйтесь Универсальным отчетов. Где он в ЗУПе в меню не знаю, но через операции Выбираем отчеты-->Универсальный отчет(по регистрам,документам, справочникам).
Тип данных - "Документ"
Объект - "Командировки организаций"
Таблица - "РаботникиОрганизаций"
открываем настройки отчета, в поле колонки отчета выбираем указанные Вами поля, принеобходимости устанавливаем фильтры и жмем сформировать.

ЗЫ: Счастье есть, только нуна его рассмотреть :)
8. rasswet 82 25.03.09 09:51 Сейчас в теме
(7) там да..только шапка и табличная часть в один отчет там никак не выводится у меня. либо-либо..
9. tsd 147 26.03.09 07:28 Сейчас в теме
(8) а как вы себе представляете такой отчет (в смысле внешний вид)? Особенно, если считать, что отчет должен быть универсальным и Вы изначально не знаете кол-во реквизитов шапки и табличной части, да, еще кол-во табличных частей не знаете
10. rasswet 82 26.03.09 10:17 Сейчас в теме
(9) да я никак не представляю)) мне проще часто бывает написать своё под конкретную задачу, я тогда уверен что там выведется то, что я хочу.
Оставьте свое сообщение