Тернистый путь к физической клавиатуре для программиста 1С

15.04.24

Интеграция - Периферийные устройства

Долгое время я активно пользовался различными хоткеерами, шаблонами текста, специальными раскладками клавиатуры. Я из тех, кто очень долго верил в Снегопат... Так сложилось, что на моем текущем месте работы довольно строгая политика информационной безопасности, а потому со всем привычным софтом, который делал жизнь проще, мне пришлось расстаться. И даже шаблоны кода при каждом терминальном подключении требуется настраивать в конфигураторе заново. Как известно, если какую-то задачу нельзя решить на стороне софта, то стоит поискать железное решение.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Кодировщик кириллических строк для клавиатуры SayoDevice
.epf 10,92Kb
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Готовый конфиг для загрузки в клавиатуру
.json 9,29Kb
4
4 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Видеомонтажеры, звукооператоры, стримеры, геймеры часто используют в своей деятельности специализированные пульты или программируемые клавиатуры. И я решил копать в этом направлении.

В итоге на маркетплейсах была найдена вот такая клавиатура на 24 программируемых клавиши.

 

 

Описание к ней было довольно скудным, заявлялась возможность записи неких макросов в память устройства и то, что устройству для работы не требуются никакие спецдрайвера (определяется как обычный HID). Стоила она в районе 2т.р. (сейчас по акции можно найти за 1.5).

Несмотря на скудное описание, я решил заказать эту штуковину и заняться ее изучением.

Итак, что же я получил за свои 2т.р.

Производитель: SayoDevice (SayoDevice.com)

Вполне добротная механическая клавиатура на 24 клавиши на красных свитчах.

В комплекте двухметровый USB type C и инструкция на китайском.

Клавиатура умеет:

1. Выполнять нажатие различных сочетаний клавиш

2. Хранить в памяти 128 шаблонов текста (длина до 28 символов)

3. Хранить в памяти 128 паролей (длина до 28 символов)

4. Хранить в памяти до 32 скриптов (включаем запись действий, программа запоминает и может повторить)

5. Хранит в памяти до 5 раскладок клавиатуры (1 основная, на переключение остальных требуется выделять клавиши). При использовании всех 5 слоев можно назначить на клавиши 100 различных действий.

6. Для каждой раскладки и каждой клавиши можно настроить подсветку (цвет, поведение), но зачем...

Так выглядит интерфейс программы:

 

Я быстренько придумал раскладку для первого слоя:

 

 

Записал настройки в клавиатуру, начал тестировать... И... ничего не работает =(.

Программа охотно ест строки с кириллическими символами, записывает их в клавиатуру, но та ,в свою очередь, печатает белиберду. "&НаКлиенте" превращается в "&↔0→;85=B5". Смена кодировки, таймингов в настройках не дали ничего.

Это был провал.

Продавец клавиатуры предпочел не отвечать на мои вопросы, а какой-либо формы обратной связи на сайте производителя нет.

Погрустил... и пошел искать софтовое решение для железки, которая сама должна решать софтовую задачу...

В программе от производителя была замечена станица "Backup", а как известно где Backup, там и Restore. А между этими процедурами конфиг можно поменять ручками.

Сохраняю бэкап, открываю файл и вижу вот такой красивый JSON:

 

 

И вот тут я понял, что успех неизбежен. Уж сформировать правильный JSON и загрузить его в устройство я точно смогу. Это одна из тех задач, которые решаются в голове за минуту, а потом несколько часов уходит на то, чтобы это решение записать. Ах да. Я же все это ради ускорения процесса записи и затеял!

Утром следующего дня я сел за расшифровку этого файла. Структура его оказалась весьма простой. Непонятно было только, какие числовые значения надо подставить для вывода конкретных кириллических символов.

Я пошел от обратного, и задался вопросом "А как она вообще печатает нужную строку, не зная текущую раскладку системы?". Ведь клавиатура лишь передает в систему код нажатой клавиши, а ОС уже сама преобразует его в определенный символ в зависимости от текущей раскладки. Также исходя из данных в файле я знал, что числовые представления набираемых символов имеют длину не более трех знаков.

Сложив дважды два стало понятно, что это самый обычный Alt-код! Набирая на клавиатуре Alt+38(на Numpad) мы всегда получим символ "&", независимо от раскладки. Точно также можно набирать и другие символы. Я чувствовал себя Аланом Тьюрингом, расшифровавшим Энигму.

Вскоре передо мной красовалось окно готового кодировщика:

 

 

Получив из кодировщика готовый файл я загрузил его в клавиатуру и увидел в настройках программы вот что:

 

 

Ранее программа корректно отображала кириллицу, но клавиатура печатала белиберду. Теперь же программа отображает белиберду... Так может клавиатура сможет нормально печатать?

Давайте проверим! Если встроенное видео не отображается, то вот прямая ссылка на youtube.

 

 

Как видно, все работает! Ну почти всё. Длина названия некоторых БСПшных модулей превышает 28 символов - последние несколько символов до точки приходится добивать руками. Возможно, что это ограничение удастся преодолеть с помощью записи скриптов.

Спасибо, если вы вдруг дочитали это повествование.

К статье прикрепляю обработку для кодирования файлов и готовый конфиг, который можно загрузить в клавиатуру. Тестировалось на платформах 8.3.6, 8.3.8, 8.3.14.

См. также

Периферийные устройства Системный администратор Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Простая в использовании обработка https://infostart.ru/1c/tools/1001819/ в целом решает поставленную задачу, но имеет явный недостаток - взаимодействует только с принтерами, подключенными к серверу. Доработанная версия позволяет работать как с принтерами на клиенте, так и на сервере

1 стартмани

30.08.2024    279    3    Sergey1CSpb    0    

4

Периферийные устройства Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Абонемент ($m)

Расширение для вывода информации для покупателя из РМК на второй монитор. Также реализован вывод картинок из каталога в левую часть экрана покупателя. Разработано для УТ 11.5, УНФ 3.0.6 и 3.0.9.

1 стартмани

12.08.2024    710    12    Rastopchinss    10    

3

Периферийные устройства Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Вывод для клиента на второй монитор (информационное табло) номера заказа в браузер (по умолчанию, например, Яндекс). Внешняя обработка может быть легко переделана под другие конфигурации (нужды) даже начинающим программистом.

1 стартмани

02.08.2024    599    0    AlOkt    0    

5

Периферийные устройства Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 3.0 Абонемент ($m)

Пример работы с эмулятором дисплея покупателя через библиотеку БПО.

6 стартмани

10.07.2024    593    4    aximo    0    

3

Периферийные устройства Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Речь пойдет не о сканерах штрихкодов 2D/3D/RF/распознавании лиц и прочего, а о старом добром аппарате, позволяющем считать страницу и отправить ее образ в ПК через COM/USB порт. Рассмотрим, как можно подключить и использовать сканер в типовых 1С-конфигурациях. И что делать, если никак не найти команду настройки сканера.

1 стартмани

28.05.2024    919    Sergey1CSpb    2    

6

Периферийные устройства Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Россия Абонемент ($m)

Расширение для 1С: Розница 2.3 версий 2.3.15.ХХХ и выше. Удобный способ изменения принтера по умолчанию во встроенной обработке печати ценников и этикеток. Только для операционной системы Windows.

1 стартмани

13.05.2024    839    5    independ    0    

5

Периферийные устройства Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

«У нас было два контроллера Huidu, семьдесят две китайские монохромные панели на светоизлучающих диодах, они же LED, четыре мегабайта flash памяти, 1С и целое море поддерживаемых форматов вывода информации - текстов, картинок, анимаций, а так же литр промывочной жидкости, литр разбавителя, ящик черных чернил, и 12 патч-кордов и различных удлинителей. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в маркировке, но если уж начал собирать маркиратор на 1С, то к делу надо подходить серьёзно.» - Страх и ненависть в Маркировке, 2019 г.

01.04.2024    2506    Interrupted    15    

36

Инструментарий разработчика Периферийные устройства Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка получения изображения с веб-камеры с возможностью его кадрирования по произвольно выделенной области. Использует собственную внешнюю компоненту на основе библиотеки AForge. Содержит примеры интерактивного взаимодействия с полем HTML.

20.03.2024    832    6    AndSem    4    

5
Отзывы
49. madonov 257 22.04.24 22:31 Сейчас в теме
Идея разобраться со скриптами дала свои плоды:

1. Ограничение в 28 символов - преодолено. Теперь 128, можно больше, но есть риск, что не хватит памяти в ячейке скрипта.

2. Невозможность ввода многострочных строк - преодолено. Теперь 1 кнопка вводит всю многострочную конструкцию. Для "Функция ()" и "КонецФункции" больше не требуются 2 разных кнопки.

3. Задержки нажатия клавиш для корректной работы в терминале - реализованы. Можно настраивать и побыстрее и помедленнее, смотря у кого насколько тормозит удаленка.

4. Реализован автоматический возврат курсора к месту продолжения ввода. Например набрав "Функция () КонецФункции" курсор встает перед скобками.

Для реализации всего этого мне пришлось помимо кодировщика строк написать еще и редактор скриптов.

Обо всем подробно напишу в слеющих сериях наших познавательных телепередач.
Прикрепленные файлы:
METAL; shard; +2 Ответить
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. bossikd 94 15.04.24 11:24 Сейчас в теме
Интересно и познавательно! Немного рекламы и продажи пойдут)))
manlak; madonov; +2 Ответить
2. John_d 5874 15.04.24 11:36 Сейчас в теме
Тоже думал о такой. Но в итоге использую HotKeys на Python
https://infostart.ru/1c/articles/2002339/
kuntashov; madonov; +2 Ответить
4. madonov 257 15.04.24 11:45 Сейчас в теме
(2) так и я раньше использовал софтовые решения. И они меня более чем устраивали. Но установить дополнительный софт не всегда есть возможность.
5. John_d 5874 15.04.24 11:51 Сейчас в теме
(4) там скрипт он не требует установки. Просто запустить exe-файл
При работе в терминале exe-файл запустить и на самом терминале
6. madonov 257 15.04.24 11:54 Сейчас в теме
(5)
Просто запустить exe-файл

Это не всегда просто. В этом и дело.
3. madonov 257 15.04.24 11:41 Сейчас в теме
При работе в терминале клавиатура производит набор быстрее, чем терминал успевает обработать.
На выходе получаю:
&На♪8ли165◄3те
&НаСервер165
&НаСе▬4в►5р►5Бе167Контекс▬6160
Проце164☻27224а()
КонецПроцедур☻35
Фу◄3кц168↨9(41
КонецФункци►8

Видно, что дело не в кодировке, просто терминал не успевает отработать вод символов через ALT-коды.

В настройках клавиатуры вроде как настраивается задержка. Придется тащить клавиатру обратно домой и донастраивать =).
24. madonov 257 15.04.24 20:46 Сейчас в теме
(3) Грусть печаль. Параметр Key chattering time не влияет вообще ни на что.
Пробовал разные значения. На скрине 10 / 50 / 255 условных единиц этого параметра.

Эххх, ну так же все хорошо было!
Выставил на 255 (раньше стояло 10). Завтра попробую в терминале, но чую, что ничего не изменится.

Похоже, что придется осваивать скрипты.
Прикрепленные файлы:
50. madonov 257 22.04.24 22:52 Сейчас в теме
(3) С помощью скриптов удалось добавить задержки
Подробности в (49) .
Прикрепленные файлы:
7. DrAku1a 1739 15.04.24 12:40 Сейчас в теме
Прикольно. Я пошел другим путем: Взял "Arduino ProMicro" (аналог "Leonardo") - в котором есть встроенная поддержка HID, и устройство вполне может эмулировать клавиатуру. Корпус напечатал на 3D принтере, клавиши распаял проводами и получил готовый кейпад. Прошивку залил через среду Arduino - и получил готовый девайс. С задержками для удаленных сеансов и прочим.

Собственно, вот тут описано: https://infostart.ru/1c/tools/1880456/
kuntashov; madonov; +2 Ответить
8. madonov 257 15.04.24 13:03 Сейчас в теме
(7) Круто! как-то я поиском не наткнулся на вашу публикацию! Много железной работы.
На самом деле, малинка или ардуино были у меня в качестве плана Б, на случай если эту клавиатуру не удастся надрессировать на выполнение нужных функций.

Смотрю текущие цены... с готовым решением из поднебесной вашему решению по стоимости конкурировать очень сложно. И с эстетической, наверное тоже.

Преимущество вашего решения - это более широкий потенциал с точки зрения разработки софтовых фишек (кто же вас ограничит 28 символами на шаблон!). Но вам их придется писать самому, а у китайской клавиатуры много уже написано (пусть и местами кривовато).

PS. Мне теперь стало интересно что за плата внутри китайской клавиатуры. Не удивлюсь, если та же самая)).
47. sereginseregin 22 21.04.24 08:07 Сейчас в теме
(8)
Мне теперь стало интересно...


Бессмертное произведение Николая Носова рассказ "Телефон"!

Прошу прощения, не удержался....)))))
51. madonov 257 22.04.24 22:58 Сейчас в теме
(47) Могу вас только поблагодарить за то, что напомнили мне про этот замечательный рассказ, который очень красноречиво характеризует все моё детство.

Обойти все ограничения и решить все проблемы мне удалось софтом. Теперь и разбирать никаких причин нет. Но желание почему-то никуда не пропало... Первые 40 лет детства самые трудные.
9. madonov 257 15.04.24 13:09 Сейчас в теме
(7) И еще вопрос. Вы как-то настраивали паузу между символами?
У меня всплыла проблема, что для терминала набор символов идет слишком быстро.

В коде вижу "delay(10);"...
Это вроде 10мс. У меня также настроено. Не хватает. Не приходилось корректировать это значение?
10. DrAku1a 1739 15.04.24 13:12 Сейчас в теме
(9) Да, паузы в терминале нужны. Причём, на разных терминалах - разные. В Ардуино это делается легко, т.к. можно делать нагружающие процессор паузы от 100 до 300 мс.
11. madonov 257 15.04.24 13:16 Сейчас в теме
(10) спасибо. У меня вроде есть настройка, которая позволяет редактировать длительность пауз. Попробую выставить 200.
13. DrAku1a 1739 15.04.24 13:39 Сейчас в теме
(11) Извиняюсь, уточнил - посмотрел код. Задержка 10 мс между символами. Точнее, между эмуляцией нажатия ALT и ввода цифрового кода символа.
52. madonov 257 22.04.24 23:06 Сейчас в теме
(13) Пока сделал так:
Нажатие Альт, пауза 10мс

Нажатие нам1 пауза 2мс
Поднятие нам1 пауза 2мс

Нажатие нам2 пауза 2мс
Поднятие нам2 пауза 2мс

Нажатие нам3 пауза 2мс
Поднятие нам3 пауза 2мс

Поднятие Альт, пауза 2мс

Получилась скорость ввода около 40 знаков в секунду. Возможно даже чересчур замедлил. Но я теперь в любой момент могу поменять задержки, тк освоил скрипты.

Завтра буду тестировать на терминале.
12. SerVer1C 794 15.04.24 13:36 Сейчас в теме
Прикольно! Особенно хорошо зайдёт тем, у кого 3 руки )
maksa2005; manlak; madonov; +3 Ответить
14. Константин С. 673 15.04.24 13:39 Сейчас в теме
Нажатие клавиш... пора переходить на "силу мысли", в крайнем случае речевой ввод данных :-)
15. madonov 257 15.04.24 13:58 Сейчас в теме
(14) Болтун - находка для шпиона. СБ не согласует =)
18. Константин С. 673 15.04.24 14:39 Сейчас в теме
(15) а ты шепотом, по дальше от розетки :-)
16. tanya_charm 15.04.24 14:09 Сейчас в теме
За Тьюринга плюсану. Пытливый ум.
17. kuntashov 449 15.04.24 14:09 Сейчас в теме
Очень круто!

А почему не взяли просто полноразмерную механику (или какую по вкусу), поддерживающую QMK/ZMK и не настроили отдельный слой под 1С на ней?

На отдельный кейпад руки переносить надо - это не очень удобно в процессе написания кода, особенно в конфигураторе 1С, когда вы будете вынуждены между основной клавиатурой, мышкой и теперь еще кейпадом руки переносить.
grumagargler; kpotoyalo; +2 Ответить
19. madonov 257 15.04.24 14:42 Сейчас в теме
(17)
QMK/ZMK

Все просто. Первый раз об этом слышу. Поиск информации на эту тему меня к этим терминам не привел.
Спасибо, изучу.
20. kuntashov 449 15.04.24 14:50 Сейчас в теме
(19) https://wiki.geekboards.ru/guides/via-russian-guide

ZMK -- это порт QMK для беспроводных контроллеров для клавиатур https://zmk.dev/
На русском тут есть https://docs.killswit.ch/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3/bluetooth/
53. rambomax 26.04.24 22:37 Сейчас в теме
(20) Специально купил QMK-клавиатуру. Вещь оказалась для 1С совершенно бесполезная: смысл QMK - ремапить кнопки, а надо делать "макросы", коих в QMK очень мало. Собирать свои прошивки... я не настолько красноглазый, поэтому вердикт: "обычному" человеку это не нужно.
54. kuntashov 449 26.04.24 23:18 Сейчас в теме
(53) Я ни в коем случае не призываю, я вопрос задал )

"Обычный человек" с таким действительно не заморачивается, он просто работу работает, а тут нужна либо конкретная цель/задача и острое желание ее решить, либо увлечение своим делом, толкающее пробовать разные инструменты, выбирать из них лучшее и совершенствовать/адаптировать под себя.

Автор публикации попадает по крайней мере в одну из названных мной категорий, так что вроде все ок )
25. grumagargler 726 16.04.24 06:09 Сейчас в теме
(19) рекомендую такую проводную: https://github.com/diepala/cantor или такую безпроводную https://shop.beekeeb.com/product/pre-soldered-wireless-dao-choc-ble-keyboard/, можно ещё купить http://handheldsci.com/kb/ чтобы проводную в беспроводную превратить, проверял, работает с qmk, и отрабатывает tapdance и другие сложные комбинации (например, одновременное зажатие трёх кнопок, может генерировать нужную вам последовательность, или однократное нажатие на F5, это F5, кратковременное двойное - ctrl+F5 и так далее)
kuntashov; +1 Ответить
27. kuntashov 449 16.04.24 09:30 Сейчас в теме
(25)
dao-choc-ble-keyboard/


В алюминиевом корпусе выглядит огонь!

https://github.com/yumagulovrn/dao-choc-ble

А ты сам на choc-свичах? Они похожи на ноутбучные клавиатуры или что-то "свое" по ощущениям?

Как долго адаптировался под 42 клавиши?
34. grumagargler 726 16.04.24 16:11 Сейчас в теме
(27) да, Light Blue, короткий ход, без щелчка, сила нажатия 20gf (примерно в 3 раза легче, чем обычная механика). Если привык оставлять руки на клаве для отдыха, может не подойти, под тяжестью пальцев, кнопки будут продавливаться. Привыкал около двух недель, но я до этого уже давно работал на 48 кнопочной; к своему стыду, моё осознание, что кнопки лучше принести к пальцам, а не пальцы к кнопкам заняло примерно 20 лет, поэтому перехода с полноразмерной сразу на 42 кнопочную у меня не было, не могу сказать, сколько это займёт времени.
kuntashov; +1 Ответить
35. kuntashov 449 16.04.24 16:12 Сейчас в теме
21. MaxS 2921 15.04.24 16:27 Сейчас в теме
У меня просто древняя клавиатура A4Tech X7-G800V.
Когда-то давно под windows настроил комбинации дополнительных 16-ти клавиш и забыл, пользуюсь 6-ю. Комп под линуксом.
Мышка аналогично была с 24 доп кнопками, сейчас с 3-мя в дополнение к основным. На винде настроил и в памяти устройства хранится.
Шаблоны кода 1С использовать могу. Но идеей вставлять куски кода кнопкой, пожалуй воспользуюсь.

off
Есть ещё синтезатор, который дети забросили после музыкальной школы. Никто его не пробовал для программиста подключать? )
SirStefan; Berckk; manlak; RocKeR_13; kuntashov; madonov; +6 Ответить
22. madonov 257 15.04.24 16:32 Сейчас в теме
(21) Интересно. Ввод шаблонов текста независимо от раскладки она умеет? Получится ли набрать, например "&НаКлиенте", или у неё будет получаться "?НаКлиенте" / "&YfRkbtynt" ?
23. MaxS 2921 15.04.24 16:39 Сейчас в теме
(22) пока не знаю, нужно будет эксперимент провести.
Мышь A4TECH Bloody V8, программируемая. Взял взамен Razer Naga, которые 2 шт. износились программированием в 1С.
26. RocKeR_13 1359 16.04.24 09:24 Сейчас в теме
(23)
Взял взамен Razer Naga, которые 2 шт. износились программированием в 1С.

Сколько лет прошло, а Razer так и не научились делать надежные мышки) В геймерскую бытность тоже было несколько (и Naga, и DeathAdder v1 и v2) - больше года не продержалась ни одна из них. В итоге плюнули и заменили на A4Tech X7 - благополучно живут уже больше 5 лет.
29. 300_po_vstrechke 2096 16.04.24 11:01 Сейчас в теме
(23) Bloody W70 Max с двумя роликами. Накладка пластиковая на ролики убрана, чтобы удобнее крутить можно было. На нижнем ролике PgUp/PgDwn, нажатие End. Очень удобно кодить.
Прикрепленные файлы:
grumagargler; SirStefan; +2 Ответить
28. 300_po_vstrechke 2096 16.04.24 10:57 Сейчас в теме
Решение всех Ваших проблем называется одним словом - клавогонки. Разгоняетесь на 300+ знаков слепой печати и Ваши коллеги будут на Вас смотреть как на бога. Пока переносите куку на дополнительную клавиатуру, пока нажимаете, пока переносите руку обратно, человек разогнанный на клавогонках, со стандартными шаблонами набьёт х10 от Вашего.
МимохожийОднако; grumagargler; +2 Ответить
30. madonov 257 16.04.24 11:20 Сейчас в теме
(28) Есть в этом доля истины. Я предпочитаю хоткеи на обычной доске. Посмотреть в сторону доп клавиатуры меня вынудили обстоятельства.
31. SirStefan 55 16.04.24 12:34 Сейчас в теме
Logitech G11 + Logitech G604.
Уже неудобно работать без Esc и Enter на мышке.
Ну и клавиши большинство для 1с, часть для вызова приложений, пароли (скайп, почта, телега) .
Свой скриптовый язык на lua. Так например скриптом пароль вводится только в 1с, а в других приложениях это же нажатие выполняет другое действие.
svbel85; madonov; +2 Ответить
32. madonov 257 16.04.24 13:07 Сейчас в теме
Интересная модель. А скрипты хранятся в памяти устройства или нужно иметь дополнительный софт на машине?
33. svbel85 59 16.04.24 13:54 Сейчас в теме
(32) Можно в памяти мыши , можно в софте , тоже такая мышь
36. ADirks 187 17.04.24 08:19 Сейчас в теме
Занятная предыстория. Софт какой попало, значит, нельзя притаскивать, а вот какое попало железо - пожалуйста.
37. madonov 257 17.04.24 09:04 Сейчас в теме
(36) Это стандартное HID устройство ввода.
Кроме HID ничего к USB-порту подключить разумеется не выйдет. Но кто же запретит использовать HID? С тем же успехом можно запретить пальцы, которые по ней стучат)).
48. sereginseregin 22 21.04.24 08:25 Сейчас в теме
(37) Тут бы советовал остановиться. Внимательнее почитать условия трудового договора и что Вы ещё подписывали, при приеме на работу....
38. user1559729 17.04.24 12:11 Сейчас в теме
Мой выбор на данный момент: эрго-клава Logitech ERGO K860 + вертикальная мышь Logitech MX Vertical (беспроводные). После перехода на эту клаву с MS 4000 - просто "небо и земля". Клава MS - громыхалочка ещё та... + облазиет со временем. После перехода на вертикальную мышь - боли в запястье больше не возникали. Преимущество данного комплекта также в том, что можно использовать его сразу для 3-х устройств. Есть возможность переключаться на другое устройство, просто подводя мышку в угол экрана. Но я не стал заморачиваться с настройкой, а использую кнопки для переключения, т.к. не так часто использую одновременно несколько устройств. Также есть возможность настроить макросы. Пока что не настраивал...
39. madonov 257 17.04.24 13:38 Сейчас в теме
(38)
Logitech ERGO K860
красивое.
Ну и цена 200 баксов против 20 =))
40. madonov 257 17.04.24 14:53 Сейчас в теме
(38) несколько лет работал на мс 4000.
Даже кожзам на ней перетягивал собственноручно.
Сейчас на обычной Logitech K280E и она мне нравится гораздо больше. МС 4000, наверное надо отмыть, да выставить на авито.
41. kirill_sh 2 18.04.24 21:02 Сейчас в теме
А в RDP нормально прокидывает комбинации?
У меня просто мышь NAGA у нее, есть возможность прописывать макросы, но в RDP они не прокидываются.
Вот мой макрос на мыши
Прикрепленные файлы:
42. Pavel_Vladivostok 58 19.04.24 06:47 Сейчас в теме
Тоже пользуюсь мышью Razer naga trinity, с доп. блоком на 12 клавишей, эти мыши удобны еще и тем что у них колесико имеет две доп. кнопки влево и вправо, можно назначить на копировать/вставить. Это просто незаменимая фишка для работы с любым кодом.
У меня все макросы с мыши и клавиатуры отрабатывают через рдп корректно, клавиатура Razer Huntsman V2, с кликающими свичами.
Макросы ввода текста настраиваю только через макросы, при этом раскладка клавиатуры должна быть соответствующая. Клавиатура Huntsman V2 позволяет использовать 1 дополнительный слой где можно переопределить любую из 110 кнопок, на основном слое можно назначать макросы на комбинации.
Для тех кто интересуется кастомными клавиатурами с несколькими слоями, с возможностью заливать свои прошивки и настраивать кнопки на слоях, советую присмотреться к клавиатурам lily58 pro.
То о чем написал здесь автор статьи лучше не брать.
43. madonov 257 19.04.24 10:09 Сейчас в теме
(41)
в комментариях (3) и (24) я писал, что есть проблемы на медленных терминалах - не успевают отрабатывать набор клавиш, требуется как-то добавить паузу. Но с самим пробросом проблем нет.
44. madonov 257 19.04.24 10:18 Сейчас в теме
(42) Вы бы писали сразу примерную стоимость предлагаемого альтернативного решения. А то читателям неочевидно, что предлагаемый вами вариант в 8-10 раз дороже.

Из всех предложенных хардварных альтернатив всего один вариант сопоставим по стоимости - https://infostart.ru/1c/tools/1880456/ . Но даже он дороже и предполагает много ручной работы, а также требует 3D печати.

То о чем написал здесь автор статьи лучше не брать.

Никого не призываю. Я нашел дешевое решение и им поделился. Кто предпочитает доски по 10-30тр - могу только за них порадоваться.
45. kirill_sh 2 19.04.24 10:50 Сейчас в теме
(42) а можешь прислать профиль с макросами на мышь хотел бы проверить у себя?

доп. что-то ставил на комп драва итд?
46. kirill_sh 2 19.04.24 10:59 Сейчас в теме
(44) Согласен полностью, что если имеются деньги, то можно много чего купить и написать.

Я лично работаю с ноута и ставить еще блок рядом не вариант, но если ты работаешь на 80% или меньше % размера клавиш, то это удобно.
Или у тебя нет клавы за N количество денег с возможностью программировать клавиши.

Если что готовые отдельные блоки, тоже разных денег стоит.
49. madonov 257 22.04.24 22:31 Сейчас в теме
Идея разобраться со скриптами дала свои плоды:

1. Ограничение в 28 символов - преодолено. Теперь 128, можно больше, но есть риск, что не хватит памяти в ячейке скрипта.

2. Невозможность ввода многострочных строк - преодолено. Теперь 1 кнопка вводит всю многострочную конструкцию. Для "Функция ()" и "КонецФункции" больше не требуются 2 разных кнопки.

3. Задержки нажатия клавиш для корректной работы в терминале - реализованы. Можно настраивать и побыстрее и помедленнее, смотря у кого насколько тормозит удаленка.

4. Реализован автоматический возврат курсора к месту продолжения ввода. Например набрав "Функция () КонецФункции" курсор встает перед скобками.

Для реализации всего этого мне пришлось помимо кодировщика строк написать еще и редактор скриптов.

Обо всем подробно напишу в слеющих сериях наших познавательных телепередач.
Прикрепленные файлы:
METAL; shard; +2 Ответить
55. alen2002 10 06.05.24 12:51 Сейчас в теме
Наткнулся на эту статью недели две назад и сразу заказал устройтсво.
Пока устройство ехало, читал комменты и не понимал зачем так все сложно, и паралельно писал шаблон для автозамены в 1с8 вида key_a1, key_b1 и т.д., где a - это колонка, а цифра это номер кнопки на клавиатуре.

Когда устройство приехало - сразу настроил его под вывод текста вида key_a1, key_b1, key_c1 и т.д. без всяких кодировок и заморочек.


В итоге - полет нормальный (macbook + rdp), скорость набирания кода высокая (на самом деле сам печатаю вслепую). Ограничений на вывод символов в шаблонах нет.

Закупаю для отдела еще несколько. В отделе не все печатают быстро, хочу ускорить.
PlatonStepan; madonov; +2 Ответить
56. madonov 257 07.05.24 09:51 Сейчас в теме
(55)
Интересный вариант использования. Вполне имеет право на жизнь.
Исходя из опыта могу порекомендовать делать строки как можно короче, тк чем длиннее строка, тем больше вероятность сбоя печати в терминале, а без использования скриптов задержку не добавить.

Вариант действительно попроще. Для меня не подходит, тк у меня очень много терминалов и профили на них очищаются. Каждый раз подключать шаблоны кода мне не нравится =)).
57. efin 09.05.24 15:02 Сейчас в теме
мечтаю о физической кнопке, которая в Windows11 сможет переключать вывод звука с наушников на динамики и обратно. Сейчас это переключатель в трее, и кроме как мышкой, до него не могу добраться.

Может быть кто-то знает решение? (физический микшерский пульт между компом и устройствами воспроизведения не предлагать)
58. MIll2 26.05.24 09:51 Сейчас в теме
Доброго дня!
Подскажите, как настроить цикличное нажатие на клавиатуре?
Например, чтоб первая кнопка эмитировала нажатия F1 раз в 30 минут?
Заранее спасибо :)
59. MIll2 27.07.24 05:50 Сейчас в теме
60. MIll2 27.07.24 05:51 Сейчас в теме
А как сделать цикл? Чтоб например возвращал в 1 строку.
Оставьте свое сообщение