Информационная система – микро-ассистент для преподавателя/учителя по работе с учащимися

17.04.20

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Основная цель публикации – дать простой (установил и начал работать) и удобный инструмент для преподавателя/учителя, позволяющий помнить текущие моменты работы с учащимися (оставаться в контексте одновременного решения множества задач).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Архив с чистой базой для преподавателя/учителя по работе с учащимися
.zip 156,17Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Архив с демо-базой для преподавателя/учителя по работе с учащимися
.zip 461,54Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Структура конфигурации "Ассистент преподавателя/учителя по работе с учащимися"
.cf 109,41Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Более 15 лет работаю ещё и в качестве преподавателя вуза – веду лекции, провожу лабораторные и практические работы, а также курсовые работы и проекты. Индивидуальная работа с каждым студентом требует постоянного переключения внимания и нахождения в контексте его задачи. Например, в группе 15 студентов со своими темами по курсовым проектам – это требует держать в памяти 15 задач со всеми их контекстами. А если добавить, что почти у всех преподавателей (и учителей) не одна группа (класс), то памяти на все задачи необходимо очень много (мне её сразу перестало хватать). Поэтому давно разработал для себя специальную конфигурацию на платформе 1С, позволяющую хранить историю всех взаимодействий с учащимися в разрезе каждого вида работ.

Данная публикация работа представляет собой относительно простую конфигурацию (своеобразная "вытяжка" из моей рабочей базы) с одним документом, двумя перечислениями и четырьмя справочниками.

 

Ниже приведён примерный порядок работы с конфигурацией.

Сначала заполните справочник «Дисциплины/предметы, конкурсы, олимпиады и другое» (это вы можете сделать и в процессе работы с заданиями): укажите название, группу дисциплин, а при необходимости, сделайте полное описание дисциплины.

 

После записи дисциплины/предмета по ссылке «Работы по дисциплине/предмету, конкурсе или олимпиаде» внесите все работы (этапы), которые необходимо выполнить по ней.

 

После этого заполните справочник «Учащиеся». Сначала создайте группы (классы). В группе учащихся есть команда по выводу в сообщение всех учащихся группы с их электронными адресами.

 

Создайте самих учащихся: внесите ФИО, укажите группу/класс, внесите контакты учащегося. При необходимости в поле «Примечание» внесите дополнительные данные.

 

Заполните справочник «Шаблоны ответов» - укажите те ответы, которые вы чаще всего будете отправлять учащимся в ответ на выполнение ими работ по дисциплинам/предметам. Данный справочник позволяет существенное сэкономить время преподавателя/учителя при формировании ответов учащимся. Реквизит «Частота использования» заполняется автоматически по событиям выбора элемента справочника. В дальнейшем этот реквизит используется при формировании списка выбора шаблонов ответов – наиболее используемые ответы отражаются выше других.

 

Основная работа с конфигурацией заключается в работе с документами «Задания на работу студента/школьника».

В документе необходимо указать дату задания, номер группы/класса, дисциплину/предмет и работу по ней. Кнопка «Заполнить учащимися» позволяет заполнить всех учащихся группы/класса (кнопка доступна только при незаполненном списке учащихся на закладке «Индивидуальное взаимодействие»). При необходимости, задание можно поместить в архив – реквизит «Задание в архиве» – в этом случае задание не будет отражаться в форме списка заданий. На закладке «Общее взаимодействие» отражаются общие работы по группе/классу (например, проведение занятия): дата и время, форма, затраченное время и описание.

 

На закладке «Индивидуальное взаимодействие» отражаются индивидуальные работы по каждому учащемуся. В табличной части учащихся отражается ФИО, итоговая оценка, общий объём затраченного на него времени и краткая аннотация представленной работы. Табличная часть с описанием этапов взаимодействия с учащимся зависит от выбранного учащегося и отражает работы только по нему. В этой табличной части отражаются: дата и время, тип сообщения: входящее от учащегося или исходящее для учащегося, форма взаимодействия и описание этапа взаимодействия.

 

Здесь же при работе с полем «Описание этапа» пользователь может вставлять или копировать текст из буфера обмена, а также подбирать готовые ответы из справочника «Шаблоны ответов» с помощью команды «Подобрать ответы». При этом откроется форма подбора, в которой можно осуществить многократный подбор ответов без закрытия формы списка. При этом все выбранные ответы добавляются в поле без затирания ранее введённого текста. Также в поле «Описание этапа» можно вручную добавлять описание без выбора ответов.

 

Нажатие кнопки выбора приводит к открытию справочника «Шаблоны ответов» с возможностью однократного выбора шаблона ответа.

 

Кнопка «Очистить» очищает текст в поле «Описание этапа». Кнопка «Открыть» выводит в отдельное окно весь текст из поля «Описание этапа» - данная возможность пригодится в тех случаях, когда описание этапа занимает много места и не полностью отражается на форме.

 

Конфигурация должна работать на любой платформе  более-менее современной платформе «1С:Предприятие 8» (режим совместимости специально установил как «Версия 8.3.10»). Разработка и тестирование осуществлялись на базе учебной платформы «1С:Предприятие 8.3, учебная версия» (8.3.16.1224).

Безусловно, данную работу можно (и нужно) развивать. Например, направлениями для развития может стать решения таких задач:

- прикладывать картинки/файлы к ответам учащихся или материалам преподавателя;
- отправлять/получать почту прямо в конфигурации;
- хранить информацию о родителях и историю взаимодействия с ними;
- и т.п.

Скачивать можно как чистую базу, так и просто структуру конфигурации или демо-базу – как удобнее.

Помощник. ассистент преподаватель учитель учащиеся

См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69718    27    1    

16

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31281    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    36943    4    0    

3

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43152    33    5    

23

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    983    FB_598456103882033    0    

3

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Беларусь Абонемент ($m)

Небольшая конфигурация предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. Позволяет учитывать групповые и индивидуальные тренировки, время работы тренеров, абонементы клиентов.

1 стартмани

31.05.2023    1944    9    демиденкоНаталияФедоровна    3    

4

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Программа позволяет вести учет в небольшом бизнесе, где требуется вести запись клиентов на услуги к мастерам. Позволяет создавать график работы мастеров, вести клиентскую базу, учет сумм оказанных услуг, начисление зарплаты работникам (проценты от оказанных услуг). Кому подойдет: Салон красоты, Парикмахерская, Студия Маникюра, Студии Загара, Массажный салон, Сауна, Баня, SPA(СПА), Фитнес-клуб, Оздоровительное учреждение, Солярий. Всюду, где требуется вести Журнал записи клиентов, вести График работы сотрудников. Журнал записи клиентов - всегда актуальное расписание без ошибок и накладок. Статистика и аналитика всех данных - принимайте правильные решения и реагируйте вовремя. Автоматизация – можно вести учет и записи без администратора.

5 стартмани

03.10.2022    3942    10    drongo    11    

3
Оставьте свое сообщение