Информационная система – микро-ассистент для преподавателя/учителя по работе с учащимися

17.04.20

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Основная цель публикации – дать простой (установил и начал работать) и удобный инструмент для преподавателя/учителя, позволяющий помнить текущие моменты работы с учащимися (оставаться в контексте одновременного решения множества задач).

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Архив с чистой базой для преподавателя/учителя по работе с учащимися
.zip 156,17Kb
1 1 850 руб. Купить
Архив с демо-базой для преподавателя/учителя по работе с учащимися
.zip 461,54Kb
0 1 850 руб. Купить
Структура конфигурации "Ассистент преподавателя/учителя по работе с учащимися"
.cf 109,41Kb
0 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Более 15 лет работаю ещё и в качестве преподавателя вуза – веду лекции, провожу лабораторные и практические работы, а также курсовые работы и проекты. Индивидуальная работа с каждым студентом требует постоянного переключения внимания и нахождения в контексте его задачи. Например, в группе 15 студентов со своими темами по курсовым проектам – это требует держать в памяти 15 задач со всеми их контекстами. А если добавить, что почти у всех преподавателей (и учителей) не одна группа (класс), то памяти на все задачи необходимо очень много (мне её сразу перестало хватать). Поэтому давно разработал для себя специальную конфигурацию на платформе 1С, позволяющую хранить историю всех взаимодействий с учащимися в разрезе каждого вида работ.

Данная публикация работа представляет собой относительно простую конфигурацию (своеобразная "вытяжка" из моей рабочей базы) с одним документом, двумя перечислениями и четырьмя справочниками.

 

Ниже приведён примерный порядок работы с конфигурацией.

Сначала заполните справочник «Дисциплины/предметы, конкурсы, олимпиады и другое» (это вы можете сделать и в процессе работы с заданиями): укажите название, группу дисциплин, а при необходимости, сделайте полное описание дисциплины.

 

После записи дисциплины/предмета по ссылке «Работы по дисциплине/предмету, конкурсе или олимпиаде» внесите все работы (этапы), которые необходимо выполнить по ней.

 

После этого заполните справочник «Учащиеся». Сначала создайте группы (классы). В группе учащихся есть команда по выводу в сообщение всех учащихся группы с их электронными адресами.

 

Создайте самих учащихся: внесите ФИО, укажите группу/класс, внесите контакты учащегося. При необходимости в поле «Примечание» внесите дополнительные данные.

 

Заполните справочник «Шаблоны ответов» - укажите те ответы, которые вы чаще всего будете отправлять учащимся в ответ на выполнение ими работ по дисциплинам/предметам. Данный справочник позволяет существенное сэкономить время преподавателя/учителя при формировании ответов учащимся. Реквизит «Частота использования» заполняется автоматически по событиям выбора элемента справочника. В дальнейшем этот реквизит используется при формировании списка выбора шаблонов ответов – наиболее используемые ответы отражаются выше других.

 

Основная работа с конфигурацией заключается в работе с документами «Задания на работу студента/школьника».

В документе необходимо указать дату задания, номер группы/класса, дисциплину/предмет и работу по ней. Кнопка «Заполнить учащимися» позволяет заполнить всех учащихся группы/класса (кнопка доступна только при незаполненном списке учащихся на закладке «Индивидуальное взаимодействие»). При необходимости, задание можно поместить в архив – реквизит «Задание в архиве» – в этом случае задание не будет отражаться в форме списка заданий. На закладке «Общее взаимодействие» отражаются общие работы по группе/классу (например, проведение занятия): дата и время, форма, затраченное время и описание.

 

На закладке «Индивидуальное взаимодействие» отражаются индивидуальные работы по каждому учащемуся. В табличной части учащихся отражается ФИО, итоговая оценка, общий объём затраченного на него времени и краткая аннотация представленной работы. Табличная часть с описанием этапов взаимодействия с учащимся зависит от выбранного учащегося и отражает работы только по нему. В этой табличной части отражаются: дата и время, тип сообщения: входящее от учащегося или исходящее для учащегося, форма взаимодействия и описание этапа взаимодействия.

 

Здесь же при работе с полем «Описание этапа» пользователь может вставлять или копировать текст из буфера обмена, а также подбирать готовые ответы из справочника «Шаблоны ответов» с помощью команды «Подобрать ответы». При этом откроется форма подбора, в которой можно осуществить многократный подбор ответов без закрытия формы списка. При этом все выбранные ответы добавляются в поле без затирания ранее введённого текста. Также в поле «Описание этапа» можно вручную добавлять описание без выбора ответов.

 

Нажатие кнопки выбора приводит к открытию справочника «Шаблоны ответов» с возможностью однократного выбора шаблона ответа.

 

Кнопка «Очистить» очищает текст в поле «Описание этапа». Кнопка «Открыть» выводит в отдельное окно весь текст из поля «Описание этапа» - данная возможность пригодится в тех случаях, когда описание этапа занимает много места и не полностью отражается на форме.

 

Конфигурация должна работать на любой платформе  более-менее современной платформе «1С:Предприятие 8» (режим совместимости специально установил как «Версия 8.3.10»). Разработка и тестирование осуществлялись на базе учебной платформы «1С:Предприятие 8.3, учебная версия» (8.3.16.1224).

Безусловно, данную работу можно (и нужно) развивать. Например, направлениями для развития может стать решения таких задач:

- прикладывать картинки/файлы к ответам учащихся или материалам преподавателя;
- отправлять/получать почту прямо в конфигурации;
- хранить информацию о родителях и историю взаимодействия с ними;
- и т.п.

Скачивать можно как чистую базу, так и просто структуру конфигурации или демо-базу – как удобнее.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Помощник. ассистент преподаватель учитель учащиеся

См. также

Управление услугами и сервисом Фитнес клуб Пользователь 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" разработана для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, йога студиях, велнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих оздоровительных учреждениях. Программное решение - самостоятельный продукт, разработанный на платформе "1С:Предприятие 8". В программе отсутствует функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета, с этой целью нужно использовать "1С:Бухгалтерия 8". Готовое решение "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" поддерживает следующие функциональные возможности: работа с клиентами, учет финансов и запасов на складе, управление персоналом клуба, сбор аналитических данных и формирование отчетов по работе фитнес центра.

19000 руб.

17.02.2016    51133    8    69    

8

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85370    119    0    

115

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    32378    12    1    

5

Управление услугами и сервисом Недвижимость Строительство и недвижимость Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    40476    10    1    

7

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22855    11    0    

8

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    29899    12    0    

19

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Логистика Пользователь 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    33165    22    0    

14

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43965    48    5    

26
Оставьте свое сообщение