Устал настраивать/учить/исправлять ошибки при внедрении УНФ/УТ в малых и средних компаниях.
Предлагаю простейшую конфигурацию для практически ЛЮБОГО малого производственного бизнеса.
Конфигурация многопользовательская, многофирменная. Есть основной функционал "торговли" (оприходовать сырье, выставить счет покупателю, принять оплату, отгрузить продукцию).
Спецификация продукции предполагается одноуровневая (легко масштабируется на многоуровневую). Например: "Пряники", компоненты: мука, сахар, масло, соль, сода, работа пекаря (можно добавлять услуги).
Базовая схема работы:
- Собираем заявки на продукцию (документ "Заявка покупателя"). Оплата оформляется стандартно.
- Оформляем "Задание на производство". ВАЖНО! при проведении сразу списывается сырье со склада по нормативам. Т.е. работаем по принципу: открыли склад->выдали сколько положено по тех.карте->закрыли склад. Схема не гибкая, зато надежная.
- Оформляем "Отчет производства". Стоимость готовой продукции =норматив расхода * себестоимость сырья по FIFO. Учитываем только прямые материальные затраты.
- Производим отгрузку (документ "Реализация").
- Отчет по продажам покажет нам валовую прибыль по отгрузке.
В конфигурации нет: работы с маркетплейсами.
p.s. данная конфигурация создана максимально простой, поэтому прошу относится в ней как к "первому приближению" для построения чего-то более индивидуального/сложного. Тем не менее, для несложного производства в 1-2 передела подойдет даже в таком виде.
Тестировалось на платформе 7.70.027.