Реализована в качестве тренировки в написании интерфейса на управляемых формах программным способом. Можно играть, а в паузах между играми изучать. Ну, или наоборот
Головоломка "Пятнадцать" на управляемых формах
19.03.13
ПятнаL9;шки — популярная головоломка, придуманная в 1878 году Ноем Чепмэном. Представляет собой набор одинаковых квадратных костяшек с нанесёнными числами, заключённых в квадратную коробку. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшек для набора из 15 элементов, соответственно в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры — перемещая костяшки по коробке добиться упорядочивания их по номерам, желательно сделав как можно меньше перемещений.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование | По подписке [?] | Купить один файл | |
---|---|---|---|
game15.zip
.zip 13,72Kb
31
|