Игра Пенни

03.04.13

Задачи пользователя - Игры

Иллюстрация нетранзитивного парадокса описанного У.Пенни в 1969 году.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Игра пенни
.epf 10,73Kb
4
4 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Согласно классической теории вероятности, то как упадет монета в очередной раз никак не зависит от того как она падала до этого. То есть если бросать монету и при орле писать на бумажке 1, при решке 0 - выпадение любой комбинации равновероятно.

Теперь представим, что играют 2 человека :
каждый пишет последовательность из нескольких бит (например 3: первый 010, второй 001)
затем производят серию бросков монеты, каждый раз когда выпадет орел записывая 1 а когда решка 0.
и победителем будет тот у кого первого выпала его комбинация
например если выпадает 011011001 - то выиграл второй.

Будет ли преимущество у того, кто записывает свою комбинацию вторым, ведь как я уже говорил, все комбинации равновероятны?
"Парадокс Игры Пенни" в том, что будет.
Против любой комбинации можно подобрать такую что она будет выпадать раньше в более чем 50% случаев.
Причем эта комбинация не будет зависеть от последнего бита выбранной первым игроком.

Обработка-иллюстрация работает так:
выпишете несколько битов (от 3 до 7) в своем окне ввода, нажимаете ответ - выдается более сильная комбинация.
затем начинаете бросать монету и нажимать 1 или 0
в результате преимущество действительно всегда у компа.
(он выигрывает более 50% туров)
Если лень бросать монету можно нажать кнопку ГСЧ.
и комп сам генератором случайных чисел составит последовательность.
Серия по умолчанию - 10 туров, если нажать серия  - генератор случайных чисел произведет указанное в окне серии количество туров и выдаст количество побед и поражений.

См. также

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Игра Змейка на объектах форм, а ля ООП, или что можно сотворить за час )))

20.02.2025    1432    57    starik-2005    9    

15

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Когда охота "настоящего" ООП, но не знаешь, как его взять в 1С. Массив форм в форме нам поможет )))

18.02.2025    1197    39    starik-2005    14    

19

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Знакомы с серией игр Football Manager? Вся суть подобных симуляторов состоит в том, чтобы путем грамотного управления и контроля за спортивным, инфраструктурным и финансовым учетом привести свой футбольный клуб к успехам. Это ли не задача для платформы 1С - помочь в контроле учета предприятия (читай футбольного клуба)?

10.01.2025    3946    95    KamranV21    4    

34

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Бесплатно (free)

Вариация классической игры Линес в честь года змеи 2025 на шестиугольном поле, с препятствиями, для сборки змейки из 7 шаров.

29.12.2024    727    37    miniogn    0    

6

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Бесплатно (free)

Я Федор, ведущий разработчик 1С. На хакатоне компании команда под моим руководством перенесла игру «Герои меча и магии III» на платформу 1С. Расскажу, как устроена конфигурация «1С: Герои меча и магии» с технической точки зрения.

10.10.2024    51072    PROSTO-1C    55    

171

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Классическая игра Морской бой, с необычным дизайном. Из особенностей: Поле игрока формируется автоматически, но есть возможность корректировать расстановку фигур. Пример игры в приложенном видео.

29.07.2024    1571    92    user1693438    3    

9

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Простейшие крестики-нолики с маленьким полем.

24.07.2024    1571    113    user2015123    0    

7

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 Бесплатно (free)

Классическая игра пасьянс Паук, на платформе 1С.

15.04.2024    2154    101    user1693438    3    

18
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Skimen 246 02.04.13 09:49 Сейчас в теме
Прошу прощения за орфографию,
просто когда прочитал про парадокс пенни так за душу задело, что не смог долго проверять правописание, решил поделиться интересным фактом.
2. kapustinag 02.04.13 10:35 Сейчас в теме
Интересно. Надо будет почитать поподробнее про этот парадокс.
На скрине сообщение, что комп выиграл 6 раз, а человек - 4 раза. То есть под словами "более сильная комбинация" имеется в виду не то, что она гарантированно выигрывающая, а то, что она с большими шансами должна выиграть, так?

В принципе, мне кажется, термин "парадокс" тут не очень правильный. В теории игр и в теории принятия решений есть много примеров стратегий, когда в какой-то игре второй игрок гарантированно выигрывает, или первый. К теории вероятностей это не относится.
ditiatko; +1 Ответить
3. Skimen 246 02.04.13 10:41 Сейчас в теме
(2)Именно так.
Вероятность победы от 2/3 до 7/8 при 3 битныхпоследовательностях
в зависимости от того какую комбинацию сначала выбрал человек.

Парадокс в том, что при равновероятном выпадении любой комбинации,
вероятность выпадения одной из комбинаций ранее различна.
4. user874562 10.12.17 19:29 Сейчас в теме
Интересная игра))) не когда не думал что есть зависимость от исхода первого игрока.
5. user1259055 02.08.19 15:36 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение