Как заготовка для игры может покатить:-) Мне для малого (4 года) надо было, он любит лабиринты решать, а рисовать их самому как-то не хватает фантазии и терпения:-)
-----------
В версии 1.1 при игре игрок не видит весь лабиринт целиком, а только соседние стены и при прохождении "открывает" новые видимые области. Гораздо интересней проходить лабиринт и играть.
В версии 1.2 введены три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока.
В версии 1.3 для режимов с ограниченной видимостью добавлена возможность настройки дальности видимости вокруг игрока, а также поправлены баги перерисовки в режиме с ограниченной видимостью, плюс мелкие доработки.
В версии 1.4 оптимизирована отрисовка видимых стен при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути.
В версии 1.5 немного оптимизирована отрисовка видимых стен при отображенном на экране решении при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути (3-й режим, решение на экране).
В версии 1.6 вывод на экран игры перенаправлен с ТЗ на форме в пустую Таблицу. И красивше стало и побыстрей рисует. Плюс мелкие доработки.
-----------
Генератор прямоугольных лабиринтов (алгоритм Прима, алгоритм Краскала) любого размера. Можно походить поиграть. Цель - найти выход, дойти до финиша. Управление - стрелки. Старт - левый верхний угол лабиринта, финиш - правый нижний. Можно посмотреть с любой позиции решение (алгоритм волновой трассировки), сохранить/загрузить игру и продолжить из/в файл. И, для чего собственно и писалось, распечатать (слить в Excel) лабиринт, можно и с решением. Есть три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока. В режиме с ограниченной видимостью есть возможность настраивать дальность видимости стен лабиринта вокруг текущей позиции игрока.