Игра "Master Of Labyrinths" ver. 1.6

Публикация № 19112

Сообщество - Игры

25
Генератор прямоугольных лабиринтов (алгоритм Прима, алгоритм Краскала) любого размера. Можно походить поиграть. Цель - найти выход, дойти до финиша. Управление - стрелки. Старт - левый верхний угол лабиринта, финиш - правый нижний. Можно посмотреть с любой позиции решение (алгоритм волновой трассировки), сохранить/загрузить игру и продолжить из/в файл. И, для чего собственно и писалось, распечатать (слить в Excel) лабиринт, можно и с решением. Есть три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока. В режиме с ограниченной видимостью есть возможность настраивать дальность видимости стен лабиринта вокруг текущей позиции игрока.

Как заготовка для игры может покатить:-) Мне для малого (4 года) надо было, он любит лабиринты решать, а рисовать их самому как-то не хватает фантазии и терпения:-)

-----------

В версии 1.1 при игре игрок не видит весь лабиринт целиком, а только соседние стены и при прохождении "открывает" новые видимые области. Гораздо интересней проходить лабиринт и играть.

В версии 1.2 введены три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока.

В версии 1.3 для режимов с ограниченной видимостью добавлена возможность настройки дальности видимости вокруг игрока, а также поправлены баги перерисовки в режиме с ограниченной видимостью, плюс мелкие доработки.

В версии 1.4 оптимизирована отрисовка видимых стен при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути.

В версии 1.5 немного оптимизирована отрисовка видимых стен при отображенном на экране решении при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути (3-й режим, решение на экране).

В версии 1.6 вывод на экран игры перенаправлен с ТЗ на форме в пустую Таблицу. И красивше стало и побыстрей рисует. Плюс мелкие доработки.

-----------

Генератор прямоугольных лабиринтов (алгоритм Прима, алгоритм Краскала) любого размера. Можно походить поиграть. Цель - найти выход, дойти до финиша. Управление - стрелки. Старт - левый верхний угол лабиринта, финиш - правый нижний. Можно посмотреть с любой позиции решение (алгоритм волновой трассировки), сохранить/загрузить игру и продолжить из/в файл. И, для чего собственно и писалось, распечатать (слить в Excel) лабиринт, можно и с решением. Есть три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока. В режиме с ограниченной видимостью есть возможность настраивать дальность видимости стен лабиринта вокруг текущей позиции игрока.

25

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
MasterOfLabyrinths_1_6.zip
.1235994645 23,10Kb
02.12.09
64
.1235994645 23,10Kb 64 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_0.zip
.1235158453 19,24Kb
18.11.09
41
.1235158453 19,24Kb 41 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_1.zip
.1235307428 19,92Kb
18.11.09
30
.1235307428 19,92Kb 30 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_2.zip
.1235393346 22,07Kb
18.11.09
31
.1235393346 22,07Kb 31 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_3.zip
.1235479109 23,56Kb
18.11.09
26
.1235479109 23,56Kb 26 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_4.zip
.1235493481 23,25Kb
25.09.09
25
.1235493481 23,25Kb 25 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_5.zip
.1235502139 24,11Kb
18.11.09
90
.1235502139 24,11Kb 90 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. venger 2086 20.02.09 22:39 Сейчас в теме
Кстати, по алгоритму Прима будет быстрее, но по Краскалу запутаннее получается. А на лист (A4), гте-то 25 на 45 локаций, чтоб полностью покрывал, по алгоритму Краскала у меня минут 20-ть уходит, по приму минут 5-6-ть. Отрисовка и замеры, конечно, тоже жрут...
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
2. CheBurator 21.02.09 01:17 Сейчас в теме
3. CheBurator 21.02.09 01:17 Сейчас в теме
скриншот, который игровой - глаза режет разлинейка ТЗ - неудобно...
4. CheBurator 21.02.09 01:34 Сейчас в теме
размеры 26-15-2 - получаем сплошное зеленое поле
26-15-1 - "умерло", прервал по ескейпу...
размер в локациях, а локации в клетках экрана - порвал себе мозг.... сгенерить на весь экран так и не смог.. ;-)
7. venger 2086 21.02.09 10:28 Сейчас в теме
(4) Размер локации меньше трех клеток ставить нет смысла. Вот локация на 3:

***
***
***

Т.е. две стенки и пространство внутри. А вот ширина и высота уже тогда можно хоть 500х500 локаций, только ждать придется:-)

Попробуй 50х50 и размер локации 3 или 4.
8. venger 2086 21.02.09 10:33 Сейчас в теме
(7) По Краскалу такой (50-50-3) будет минут 20-ть генериться, но пока идет время на форме, значит не завис, просто подождать. Т.е. генерить больше экрана не проблема, тем более что полосы прокрутки на ТЗ никто не отменял:-)
10. CheBurator 21.02.09 14:53 Сейчас в теме
(7) да я допер, побаловался.. неудобно просто скроллить - поэтому и предложил на картинку преревести
5. CheBurator 21.02.09 01:47 Сейчас в теме
и было бы гораздо интереснее, если быббыло несколько возможных путей прохождения, а не один... и искать оптимальный...
6. CheBurator 21.02.09 01:56 Сейчас в теме
и решение рисовать лучше не чиними квадратиками, а Симв(149) каким -нибуль и вкаждой клеточке пути!!!
короче - зачетн6о, только жаль что экрна маленький - навороченный лабиринт не рисуется... Но вот если в профиле Душелова взять компоненту для генерации изображений и генерить лабиринт не ТЗ, а изображением - то получится гораздо красившее...
11. venger 2086 22.02.09 11:29 Сейчас в теме
(6) > Но вот если в профиле Душелова взять компоненту для генерации изображений и генерить лабиринт не ТЗ, а изображением - то получится гораздо красившее...

-- Че т не нашел, о какой речь? Еще б на печать стенки потоньше, краски поменьше чтоб уходило при печати.
13. CheBurator 22.02.09 13:01 Сейчас в теме
(11) сори, это не Душелова, а Маляева: http://www.infostart.ru/profile/1782/projects/1747/
(12) и прохождение было бы гораздо интереснее, если перед глазами не иметь плана лабиринта!
14. venger 2086 22.02.09 16:05 Сейчас в теме
(13) Для начала добавил и обновил вот что:

В версии 1.1 при игре игрок не видит весь лабиринт целиком, а только соседние стены и при прохождении "открывает" новые видимые области. Гораздо интересней проходить лабиринт и играть.

Теперь бум думать над трехмерным вариантом глазами игрока "изнутри" лабиринта:-)
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
15. CheBurator 22.02.09 16:10 Сейчас в теме
(14) эээ это хорошо новый вариант прохождения.. но ты добавь один такой вариант - что видны только текущие стены - спереди сбоку сзади.. то есть типа идешь - оп поворот направо - повернул - соответсвенно уже что сзади прошел - невидно будет!
мы по таким лабиринатм еще где-то в 86-87 годах ходили на ЕС1970
16. venger 2086 22.02.09 16:17 Сейчас в теме
17. venger 2086 23.02.09 15:52 Сейчас в теме
(15) Выложил обновление: В версии 1.2 введены три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока.
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
12. venger 2086 22.02.09 12:06 Сейчас в теме
(6),(11) Еще б выводить на экран в трехмерном виде (вид изнутри при прохождении лабиринта), если уже рисование будет доступно:-)
9. venger 2086 21.02.09 14:46 Сейчас в теме
(0) Теорию отсюда спер:-) Правда примеры там, судя по всему, на паскале и с использованием goto, встречаются, в академических целях, судя по всему:-)
Да и в 1С так целиком не по перерисовываешь:-) Но суть таже:-)

http://opensource.com.ua/contents/978594723853p.html
18. Ёпрст 1036 24.02.09 12:24 Сейчас в теме
ТЗ на форме - не комильфо..
Лучше б ПустуюТаблицу снизу прикрутил бы - всё красившее...
20. venger 2086 24.02.09 15:54 Сейчас в теме
(18) Да, отрисовку думаю со временем перевести на что-то другое, эт точно:-)
19. venger 2086 24.02.09 15:42 Сейчас в теме
(0) Выложил обновление: в версии 1.3 для режимов с ограниченной видимостью добавлена возможность настройки дальности видимости вокруг игрока, а также поправлены баги перерисовки в режиме с ограниченной видимостью, плюс мелкие доработки.
vinsentfire; motogon; Ёпрст; +3 Ответить
21. venger 2086 24.02.09 16:32 Сейчас в теме
(0) Еще отрисовку в режимах с ограниченной видимостью оптимизирую, чтоб без лишних действий при передвижении курсора и будет шуршать, при небольшом значении дальности видимости (1 или 2).
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
22. venger 2086 24.02.09 19:41 Сейчас в теме
(0),(21) Выложил обновление: в версии 1.4 оптимизирована отрисовка видимых стен при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути.
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
23. venger 2086 24.02.09 19:45 Сейчас в теме
(22) Правда в этом режиме (3-й, без запоминания пути), если решение отражено на экране, то при перемещении его, решения стены, не затираются курсором, а остаются на экране. Но это требует доп. вычислений, что из стен относящихся к решению нужно перерисовать. А при большой дальности видимости - это будет заметно на глаз притормаживать на больших лабиринтах, так что, в режиме ограниченной видимости без запоминания пути лучше играть без отрисованного и показанного на экране решения.
24. venger 2086 24.02.09 19:52 Сейчас в теме
(23) Можно, конечно, хранить стены, что отрисованы на экране и те, что нужно перерисовать, совсем без лишних стен и таким образом оптимизировать и это. Но мне критичней, чтобы стены были тоньше, линиями отрисовывались, что будет брать меньше краски при печати и быстрее будет печататься. Основная цель была - генерить лабиринты, печатать их и давать детям играться (2-6 лет). Так что бум смотреть в сторону ActiveX GflAx или чего в этом роде, где можно рисовать линии и точки хотя бы.
26. Душелов 3897 24.02.09 20:35 Сейчас в теме
(24) Если что - свисти, помогу с компонентой ;)
28. venger 2086 24.02.09 22:14 Сейчас в теме
(26) > помогу с компонентой
Это в смысле, можно заказывать?;-) Ща я губу то раскачу;-)
29. venger 2086 24.02.09 22:18 Сейчас в теме
(26) > помогу с компонентой
Я скромненький, мне бы линии рисовать, точки, можно фигуры двух-трехмерные, с поворотами там и движением, растянуть/сжать, можно тени чтоб отбрасывали с перспективой:-)
30. Душелов 3897 24.02.09 22:23 Сейчас в теме
(29) Попиксельно? Набросай, какие методы нужны.
31. venger 2086 24.02.09 22:44 Сейчас в теме
(30) Вообще, если вспомнить, например, вот это:
http://infostart.ru/projects/2907/
То можно смело просить компоненту, которая получает лабиринт, видимость, позиции игрока и имеет методы поворт влево 90 град, вправо 90 град, шаг вперед, шаг назад и отрисовывает это уже сразу в трехмерном виде изнутри прохождение лабиринта взглядом игрока и возвращает новую позицию игрока и т.п. (детали можно обсудить). Ибо здается мне 1С-ка не потянет обсчет трехмерной отрисовки изображения, хотя матрицами, мож и шустро будет.
32. venger 2086 25.02.09 00:58 Сейчас в теме
(30) +(31) Просто для двухмерной отрисовки достаточно точек (вместо ячеек ТЗ на форме) разной формы и скроллинг картинки, масштабирование...
33. venger 2086 25.02.09 00:59 Сейчас в теме
(30) +(32) Сорри, точек не разной формы, а разного цвета.
34. venger 2086 25.02.09 00:59 Сейчас в теме
(30) +(33) И сохранения в файл jpg, например.
36. CheBurator 25.02.09 01:17 Сейчас в теме
(29) тут не увлекайся... имхо как только ИГРА перескакивает некий порог по приближению к реальности - она становится не такой интересной...
25. venger 2086 24.02.09 19:57 Сейчас в теме
(0) Мама с работы никак до брата младшего не может донести распечатнанные лабиринты, знакомые, как видят, забирают для своих детей, уже неделю кряду :-)))
27. venger 2086 24.02.09 22:12 Сейчас в теме
(0) Пока мысля не убегла быстро обновил:-) Выложил обновление: в версии 1.5 немного оптимизирована отрисовка видимых стен при отображенном на экране решении при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути (3-й режим, решение на экране).
При перемещении позиции игрока в этом случае, перебираю локации решения, что выведены на экран и если они по расстоянию близко к позиции курсора с учетом еще и видимости, то есть вероятность, что перемещение курсора затрет некоторые стены этих позиций решения и я их перерисовываю, но только те, что близко по расстоянию от позиции курсора, вернее от затертых им, в результате перемещения в этом режиме, стен. В общем, на длинных решениях выведенных на экран в этом режиме при больших лабиринтах будет заметно более существенно и при большой видимости, а на маленьких и так шуршит.
Все, главное вовремя остановиться ... и переходить на более качественный уровень;-)
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
35. CheBurator 25.02.09 01:14 Сейчас в теме
Когда идем по лабиринту (в режиме близком к реальному) типа так как шутер от первого лица: сам стоишь нга месте а ктебе приближаются или плывут мимо тебя стены, поворот - аналогично, повернул и опять все время идешь вперед...
37. PeRom 51 25.02.09 11:14 Сейчас в теме
Саш, а сейчас какие ВК используются в игре? или без ВК? Хочу малышу кинуть, самому пока некогда посмотреть.
38. venger 2086 25.02.09 11:17 Сейчас в теме
(37) Счас никаких ВК, все средствами 1С, ничего не надо, просто запустить.
39. venger 2086 25.02.09 11:21 Сейчас в теме
Кстати, ТЗ на форме - это "дизайнерское" решение, чтоб было похоже на листик из тетрадок в клеточку, когда мы на них играли в школе:-) Вот:-)
40. Ёпрст 1036 26.02.09 15:11 Сейчас в теме
(39) а почему не Пустую Таблицу снизу ?
там хоть обрисуйся ...
41. venger 2086 26.02.09 15:17 Сейчас в теме
(40) 39-й коммент - это просто отмазка, просто пришло в голову:-)
А, вообще, надо попробовать. Это в режиме ввода данных Таблица или просто в Таблице, вместо ТЗ на форме? Что значит пустую, я че т недопонял, по-моему?
42. Ёпрст 1036 26.02.09 15:31 Сейчас в теме
(41) ё...
есть 3 вида Таблиц в 1с:
1. "Обычная", через СоздатьОбъект("Таблица")
2. "Пустая", обращение через зарезервированное слово Таблица + все методы 1.
3. "РВД", обращение через зарезервированное слово Таблица + некоторые свои методы.

У 2,3 всегда есть форма, точнее, это Таблица на форме :)

Тип Таблицы задается в Свойствах формы в меню Действия.
43. venger 2086 26.02.09 15:44 Сейчас в теме
(42) Ок, спасибо. На днях попробую, мож красивше будет...
44. venger 2086 02.03.09 14:54 Сейчас в теме
(0),(42) Выложил обновление: в версии 1.6 вывод на экран игры перенаправлен с ТЗ на форме в пустую Таблицу. И красивше стало и побыстрей рисует. Плюс мелкие доработки.

Переделывал на скорую руку, особо не тестировал, но должно быть нормуль:-)

Говорите, если что не так...
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
45. CheBurator 05.03.09 15:25 Сейчас в теме
46. venger 2086 05.03.09 15:30 Сейчас в теме
(45) Ну так, под руководством старших товарищей, как говориться:-)
Кста, всем спасибо за советы (и Че, и Епрст и все-все-все):-)
47. CheBurator 05.03.09 15:33 Сейчас в теме
но того, чего хотелось - все равно не увидел... ;-)
48. venger 2086 05.03.09 15:46 Сейчас в теме
49. venger 2086 05.03.09 18:56 Сейчас в теме
(47) > но того, чего хотелось - все равно не увидел... ;-)

> предложил на картинку преревести

Изображение, скроллинг там есть вроде ж тоже, собираюсь, в принципе.

> и было бы гораздо интереснее, если бы б было несколько возможных путей прохождения, а не один... и искать оптимальный...

Хм, лишние пути упрощают, с одной стороны, с другой надо возиться с алгоритмом генерации, еще один придумывать, стоит ли?
50. CheBurator 06.03.09 00:56 Сейчас в теме
хочется вид от первого лица..
51. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
52. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
Хотю версию 1.6, два
Ёпрст; +1 Ответить
53. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
Хотю версию 1.6, три
venger; Ёпрст; +2 Ответить
54. motogon 13.03.09 17:32 Сейчас в теме
(53) Кому не трудно, подсобите, а:)
venger; Ёпрст; +2 Ответить
55. Ёпрст 1036 13.03.09 17:47 Сейчас в теме
57. venger 2086 14.03.09 15:05 Сейчас в теме
(54) Держи еще два за сообразительность;-) Пяти тебе уже хватит, чтобы и карать;-)
motogon; vinsentfire; +2 Ответить
56. motogon 13.03.09 17:49 Сейчас в теме
58. motogon 26.03.09 18:08 Сейчас в теме
57, пока некого, да и не нашинское это дело, спасибо
Оставьте свое сообщение

См. также

Ралли для 1С 7.7 2

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Игра "Ралли" для 1С 7.7

1 стартмани

18.05.2019    1831    Palmer1976    1       

Тетрис для 1С 7.7 0

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Игра "Тетрис" для 1С 7.7

1 стартмани

07.05.2019    1887    1    Palmer1976    1       

Расписной покер для 1с 7.7 1

Отчеты и формы no Архив с данными v7.7 Россия Абонемент ($m) Игры

Расписной покер - игра по которой раньше в СССР проводились чемпионаты. После некоторого забвения опять завоевывает интерес.

1 стартмани

30.08.2016    10677    1    ak_register    4       

131072 - игра 2048 для 7.7 с сохранением 1

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Каждый, кто играл в эту игру хотя бы раз, задумывался о сохранении, так вот наконец-то это реализовано.

1 стартмани

22.09.2015    9319    sanek_kop    3       

Игра "2048" для 1с v7.7 1

Отчеты и формы no Внешний отчет (ert,erf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Внешняя обработка - игра "2048". Пример работы с таблицей в режиме ввода данных

1 стартмани

23.03.2015    7985    Tim72    1       

Головоломка 1

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Головоломка. Угадай мое число.

1 стартмани

03.11.2014    10246    whtblck    8       

Обработка - шутка, по известному "баяну" по перемешиванию букв в словах для 1C 7.7 1

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Пишите письма друзьям и коллегам по новому. Узнайте, с какого раза они заметят подвох!

1 стартмани

20.10.2014    7861    FlashC    4       

Цифровой пасьянс 1

Отчеты и формы no Внешний отчет (ert,erf) v7.7 1cv7.md Украина Windows Абонемент ($m) Игры

Довольно занятная получилась игра.

1 стартмани

27.11.2013    7177    2    ssaannddii    4       

3D движок на 1С77 6

Отчеты и формы no Архив с данными v7.7 1cv7.md Украина Windows Абонемент ($m) Игры

3D в 1С это можно!!!

1 стартмани

21.11.2013    8634    6    ssaannddii    13       

Подсказка для игры "Отгадай слово" 3

Отчеты и формы no Конфигурация (md, cf) v7.7 Windows Абонемент ($m) Игры

Надоело постигать смысл извращённой логики авторов игры "Отгадай слово". Закачал какой-то словарик тысяч на 80 слов, ну и пару фильтров. Делал быстро, без всякой оптимизации. В словаре точно нет слов, которые есть в игре "интернет", "скотч", "поля", "шоу", "волокна"... Если интересно - пополняйте, развивайте. Дополнительный эффект - внучка 8 лет - не оторвёшь, и свой словарный запас пополняет ненавязчиво. :)

1 стартмани

31.05.2013    8691    5    G_Re    2       

Игра сокобан для 1С 7.7 1

Отчеты и формы no Внешний отчет (ert,erf) v7.7 1cv7.md Абонемент ($m) Игры

Иногда в работе нужно сделать перерыв. Теперь поиграть можно прямо не выходя из 1С! Простая головоломка позволит отвлечься от решения сложных задач. В игре 60 уровней, при желании можно создавать свои (в конфигураторе есть таблица с уровнями). Если решить задачку не получается - программа сама покажет решение.

1 стартмани

09.02.2013    6931    8    akrelius    5       

Lines на v 7.7 5

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Абонемент ($m) Игры

Lines на v 7.7

1 стартмани

05.09.2012    7997    7    dizaen    1       

Игра "Пятнашки" 1

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра "Пятнашки" - популярная головоломка, придуманная еще в 1878 году.

1 стартмани

28.02.2012    9428    10    Doss    6       

Лототрон 4

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Программа для игроков в лотерею

1 стартмани

27.10.2011    7669    6    honore    4       

Игра "Memory" (реализация случайного числа в 7.7) 4

Отчеты и формы no Архив с данными v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра на тренировку памяти, использует javascript для получения случайной расстановки чисел.

1 стартмани

12.09.2011    9196    17    supermen    9       

ГОСЛОТО 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Заполнение карточки Гослото с использованием датчика случайных чисел.

1 стартмани

17.03.2011    3011    30    stepik    3       

Как заработать 1000000$ 9

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Как заработать деньги ? многих "гложет" этот вопрос. Все оказывается не так сложно, даже сказал бы просто...

1 стартмани

11.02.2011    16787    262    Tatitutu    5       

Тест на внимательность 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

На форму выводится набор символов, с виду одинаковых. Однако среди них расположены от одного до пяти схожих по начертанию, но других символов. Задача тестируемого - определить, сколько "чужих" символов находятся на экране, и нажать соответствующую кнопку.

1 стартмани

14.11.2010    8192    74    MaxDavid    3       

Игра: Лабиринт для 1С 7.7 49

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра "Лабиринт в 1С" неограниченное количество уникальных полей лабиринтов произвольных размеров формируется динамически (очень красивое зрелище - завораживает) Смысл игры - выбраться из Лабиринта. Управвление : цифровые клавиши 4 - влево 6 - вправо 8 - вверх 5 - вниз Есть два режима игры: - легко - герой движется в заданном направлении до первого перекрестка или тупика - тяжело - движение в задоном направлении = 1 клетке лабиринта. Можно также распечатать (для детей будет праздник и Вы отдохнете) Попробуйте . Уверяю Вам понравится :-) появилась версия и для 1С:8.*

1 стартмани

08.09.2010    19135    290    Tatitutu    21       

Инверсор - еще одна головоломка 2

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Вот, разродился еще одной головоломкой. Поскольку не помню, чтобы мне попадались аналоги, имею наглость приписывать авторство себе.

1 стартмани

20.07.2010    7889    40    MaxDavid    1       

Приколись: Лучший подарок для бухгалтера - счёты 7.7 133

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Подарите бухгалтеру счеты и он(а) Вас никогда не забудет.

1 стартмани

10.06.2010    22140    726    Tatitutu    72       

Игра для 7.7 - Кликомания 2

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Не скачивайте эту игру! Поступала информация о мощном эффекте привыкания после первого же запуска. Внешняя обработка.

1 стартмани

04.04.2010    8664    10    ketr    4       

Демон Максвелла 19

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Проверяем Джеймса Максвелла и идем по его стопам;-)

1 стартмани

18.03.2010    12630    87    venger    18       

Сегодня ж.....пЯтница! Но она...не отпускает :-) 13

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

"Мы так давно, мы так давно не отдыхали. Нам было просто не до отдыха с тобой." Улыбнись !

1 стартмани

12.02.2010    17376    70    Tatitutu    14       

Карточный фокус - интересное рядом (покажу, раскрою секрет) 30

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

А тебя давно обманывали ? Не...не так, по хорошему :-) В компании, на отдыхе, да и вообще очень люблю карточные фокусы. (только для участников www.infostart.ru - совершенно бесплатно) Извини у тебя есть минутка ? Зайди посмотри....Покажу и научу

1 стартмани

10.02.2010    18430    147    Tatitutu    15       

Игра-тест: ЧЕРНЫЙ ЛАБИРИНТ (а у тебя руки не трясутся, а?) 64

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Тест, как крепко и твердо ты еще можешь сжимать мышку в руках. А вдруг ты.....

1 стартмани

09.02.2010    17350    251    Tatitutu    16       

Кольца судьбы 6

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Сегодня у меня эдакое фривольное настроение, посему предлагаю всем присутствующим... хм-хм... погонять шары

1 стартмани

05.02.2010    7524    67    MaxDavid    3       

"... Игра ПЯТНАШКИ в ДВЕ СТРОЧКИ ВСЕГО..." (для Вашей коллекции) 39

Инструменты и обработки Программист Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Загрузка и выгрузка в Excel Игры

Удивительное рядом ! Скрытые возможности 1С 7.7 ...Интересно ? Не попробовав - Вы не почувствуете, а не почувствовав - не узнаете.

1 стартмани

16.12.2009    17976    220    Tatitutu    41       

Игра: BLOCKGO головоломка (99 уровней) 37

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра головоломка - 99 уровней !!! Расставь правильно блоки и спаси МАГАЗЬКУ :-))))

1 стартмани

24.11.2009    17266    99    Tatitutu    38       

Игра "Abatis" 11

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Очередной результат баловства - игра "Abatis". Впрочем, видел такую же под названием "Pusher"...

1 стартмани

13.10.2009    7901    50    MaxDavid    8       

Редактор уровней для игры "Арканоид для 7.7 от Ёпрст" + новые уровни 9

Отчеты и формы no Внешний отчет (ert,erf) v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Редактор уровней для игры "Арканоид для 7.7 от Ёпрст"

1 стартмани

23.09.2009    13810    38    Noy    7       

Не ломаем голову - Shuffle с подсказкой 5

Отчеты и формы no Внешний отчет (ert,erf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Очередная решалка от Арчибальда

1 стартмани

21.09.2009    12432    16    Арчибальд    4       

Еще одна простенькая головоломка 4

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Задачка аналогична довольно известной о заполнении шахматного поля ходом коня. Только правила, по которым можно сделать следующий ход, слегка другие. Возможные ходы выделяются цветом. Поддерживаются скины ;)))

1 стартмани

08.09.2009    7497    37    MaxDavid    5       

Shuffle - простенькая головоломка 6

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Все просто, как полфунта чайной колбасы. Нажимая на кнопочки, нужно (вы не поверите!) расставить числа по порядку.

1 стартмани

08.09.2009    8445    51    MaxDavid    10       

Игра "Пятнадцать спичек" (разновидность игры "Ним") 22

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Правила: 15-ть спичек выкладываются в три ряда, по 3, 5, 7 спички в ряду. Противники ходят по очереди. За один ход можно взять любое количество спичек из произвольного ряда (но только из одного ряда). Тот, кто взял последнюю спичку — проиграл. Количество спичек, которые разрешается брать, — неограниченно. Можно первым же ходом "смести" весь первый ряд, забрав из него все 7 спичек. Но нельзя, например, взять одну спичку из первого ряда и еще одну — из второго.

1 стартмани

26.08.2009    21443    144    venger    37       

Головоломка - игра "ПЕРЕВЕРТЫШ" 14

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра перевертыш - это гибрид классических пятнашек и кубика рубика. 3 уровня сложности. Сломай свои мозги !.

1 стартмани

24.08.2009    16470    73    Tatitutu    11       

Головоломки "Спички" (четыре в одной) 20

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Дети, не верьте взрослым! Спички тоже могут быть игрушкой :-)))

1 стартмани

22.08.2009    16056    106    venger    29       

Карточная игра:"Найди пару" 37

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::Расчет Россия Абонемент ($m) Игры

Карточная игра: "Найди пару" Поле - 20 карт состоит из 10 пар карт. Кликаете на карту - карта откроется -Вам нужно найти такую же карту на столе. Если Вы правильно найдете - карты исчезнут, иначе обратно перевернуться. Игра на время. Приятной игры.

1 стартмани

21.08.2009    17509    160    Tatitutu    34       

Головоломка "Ракушки" v 1.0 11

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Как всегда летом, после жаркого рабочего дня, прогулка к морю, купание и созерцание окружающего (вот ракушек на берегу, например) вдохновило меня на эту головоломку. В нее Вы можете играть (как сами, так и со знакомыми и детьми) прямо в отпуске, на песке, не дожидаясь первого сентября, когда дети пойдут в школу и их начнут просто пичкать знаниями, тем временем, прямо во время отдыха, Вы можете научить их думать, что гораздо ценнее:-)) А пока можете потренироваться сами в 1С:-)

1 стартмани

19.08.2009    12364    54    venger    15       

ИГРА: Занимательная математика 91

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Пора бы вспомнить сложение и вычитание. Неплохой тренажер для Ваших и детских извилин. И приятно и полезно.

1 стартмани

18.08.2009    19089    233    Tatitutu    23       

Головоломка "Четыре коня" v 1.0 20

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Пусть имеется шахматная доска размером 3 х 3. На ней в углах расположены четыре коня (два черных и два белых). Необходимо за минимальное число ходов изменить на противоположное положение двух черных и двух белых коней. Кони ходят (перемещаются по доске) привычным образом: на одно поле горизонтально и на два - вертикально за ход либо, наоборот, на два поля горизонтально и на одно - вертикально.

1 стартмани

18.08.2009    15080    81    venger    23       

Головоломка на 5 минут* 56

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра на развитие внимательности и памяти.

1 стартмани

17.08.2009    18074    239    Tatitutu    33       

Головоломка "Ряды" v 1.0 для 1С 7.7 15

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Пусть имеется шахматная доска, каждая сторона которой содержит 100 клеток. Все 10000 полей доски заняты черными шашками. В нашем случае разрешенными ходами являются "модификации", т.е. операции замены в каком-то ряду (строке или столбце) всех шашек ряда черного цвета на белые и белых на черные. Необходимо за минимальное число ходов получить 1990 белых шашек, начиная с позиции, когда все шашки были черными.

1 стартмани

12.08.2009    14744    44    venger    36       

Игра: "КРАСНАЯ или ЧЕРНАЯ" (Карты игральные) Осторожно Эротика! 65

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::Расчет Россия Абонемент ($m) Игры

Колода 52 карты, тасуется и кладется рубашкой кверху на стол Ваша задача: - угадать цвет масти верхней карты

1 стартмани

07.08.2009    23102    264    Tatitutu    18       

Пятнашки с решением (7.7) 12

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Анализируем алгоритм пятнашек

1 стартмани

21.07.2009    13451    106    Арчибальд    17       

Игрушка "Пятнашки" в 23 строки 3

Отчеты и формы Программист Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игрушка "Пятнашки" в 23 строки - сделайте короче!

1 стартмани

10.07.2009    5034    26    aapfps    19       

Решалка задачки "Ход конем" v 1.0 (рекурсия) 7

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Задача обойти шахматную доску конем так, чтобы побывать на всех клетках по разу. Ходит конем ("Г") в те клетки в первую очередь, с которых потом меньше вариантов пойти дальше, с учетом тех, на которых уже был, рекурсивно перебирая варианты ходов.

1 стартмани

03.02.2009    18675    40    venger    10