Игра "Master Of Labyrinths" ver. 1.6

Публикация № 19112

Сообщество - Игры

Генератор прямоугольных лабиринтов (алгоритм Прима, алгоритм Краскала) любого размера. Можно походить поиграть. Цель - найти выход, дойти до финиша. Управление - стрелки. Старт - левый верхний угол лабиринта, финиш - правый нижний. Можно посмотреть с любой позиции решение (алгоритм волновой трассировки), сохранить/загрузить игру и продолжить из/в файл. И, для чего собственно и писалось, распечатать (слить в Excel) лабиринт, можно и с решением. Есть три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока. В режиме с ограниченной видимостью есть возможность настраивать дальность видимости стен лабиринта вокруг текущей позиции игрока.

Как заготовка для игры может покатить:-) Мне для малого (4 года) надо было, он любит лабиринты решать, а рисовать их самому как-то не хватает фантазии и терпения:-)

-----------

В версии 1.1 при игре игрок не видит весь лабиринт целиком, а только соседние стены и при прохождении "открывает" новые видимые области. Гораздо интересней проходить лабиринт и играть.

В версии 1.2 введены три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока.

В версии 1.3 для режимов с ограниченной видимостью добавлена возможность настройки дальности видимости вокруг игрока, а также поправлены баги перерисовки в режиме с ограниченной видимостью, плюс мелкие доработки.

В версии 1.4 оптимизирована отрисовка видимых стен при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути.

В версии 1.5 немного оптимизирована отрисовка видимых стен при отображенном на экране решении при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути (3-й режим, решение на экране).

В версии 1.6 вывод на экран игры перенаправлен с ТЗ на форме в пустую Таблицу. И красивше стало и побыстрей рисует. Плюс мелкие доработки.

-----------

Генератор прямоугольных лабиринтов (алгоритм Прима, алгоритм Краскала) любого размера. Можно походить поиграть. Цель - найти выход, дойти до финиша. Управление - стрелки. Старт - левый верхний угол лабиринта, финиш - правый нижний. Можно посмотреть с любой позиции решение (алгоритм волновой трассировки), сохранить/загрузить игру и продолжить из/в файл. И, для чего собственно и писалось, распечатать (слить в Excel) лабиринт, можно и с решением. Есть три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока. В режиме с ограниченной видимостью есть возможность настраивать дальность видимости стен лабиринта вокруг текущей позиции игрока.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
MasterOfLabyrinths_1_6.zip
.1235994645 23,10Kb
02.12.09
64
.1235994645 23,10Kb 64 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_0.zip
.1235158453 19,24Kb
18.11.09
41
.1235158453 19,24Kb 41 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_1.zip
.1235307428 19,92Kb
18.11.09
30
.1235307428 19,92Kb 30 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_2.zip
.1235393346 22,07Kb
18.11.09
31
.1235393346 22,07Kb 31 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_3.zip
.1235479109 23,56Kb
18.11.09
26
.1235479109 23,56Kb 26 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_4.zip
.1235493481 23,25Kb
25.09.09
25
.1235493481 23,25Kb 25 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_5.zip
.1235502139 24,11Kb
18.11.09
90
.1235502139 24,11Kb 90 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. venger 2086 20.02.09 22:39 Сейчас в теме
Кстати, по алгоритму Прима будет быстрее, но по Краскалу запутаннее получается. А на лист (A4), гте-то 25 на 45 локаций, чтоб полностью покрывал, по алгоритму Краскала у меня минут 20-ть уходит, по приму минут 5-6-ть. Отрисовка и замеры, конечно, тоже жрут...
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
2. CheBurator 21.02.09 01:17 Сейчас в теме
3. CheBurator 21.02.09 01:17 Сейчас в теме
скриншот, который игровой - глаза режет разлинейка ТЗ - неудобно...
4. CheBurator 21.02.09 01:34 Сейчас в теме
размеры 26-15-2 - получаем сплошное зеленое поле
26-15-1 - "умерло", прервал по ескейпу...
размер в локациях, а локации в клетках экрана - порвал себе мозг.... сгенерить на весь экран так и не смог.. ;-)
7. venger 2086 21.02.09 10:28 Сейчас в теме
(4) Размер локации меньше трех клеток ставить нет смысла. Вот локация на 3:

***
***
***

Т.е. две стенки и пространство внутри. А вот ширина и высота уже тогда можно хоть 500х500 локаций, только ждать придется:-)

Попробуй 50х50 и размер локации 3 или 4.
8. venger 2086 21.02.09 10:33 Сейчас в теме
(7) По Краскалу такой (50-50-3) будет минут 20-ть генериться, но пока идет время на форме, значит не завис, просто подождать. Т.е. генерить больше экрана не проблема, тем более что полосы прокрутки на ТЗ никто не отменял:-)
10. CheBurator 21.02.09 14:53 Сейчас в теме
(7) да я допер, побаловался.. неудобно просто скроллить - поэтому и предложил на картинку преревести
5. CheBurator 21.02.09 01:47 Сейчас в теме
и было бы гораздо интереснее, если быббыло несколько возможных путей прохождения, а не один... и искать оптимальный...
6. CheBurator 21.02.09 01:56 Сейчас в теме
и решение рисовать лучше не чиними квадратиками, а Симв(149) каким -нибуль и вкаждой клеточке пути!!!
короче - зачетн6о, только жаль что экрна маленький - навороченный лабиринт не рисуется... Но вот если в профиле Душелова взять компоненту для генерации изображений и генерить лабиринт не ТЗ, а изображением - то получится гораздо красившее...
11. venger 2086 22.02.09 11:29 Сейчас в теме
(6) > Но вот если в профиле Душелова взять компоненту для генерации изображений и генерить лабиринт не ТЗ, а изображением - то получится гораздо красившее...

-- Че т не нашел, о какой речь? Еще б на печать стенки потоньше, краски поменьше чтоб уходило при печати.
13. CheBurator 22.02.09 13:01 Сейчас в теме
(11) сори, это не Душелова, а Маляева: http://www.infostart.ru/profile/1782/projects/1747/
(12) и прохождение было бы гораздо интереснее, если перед глазами не иметь плана лабиринта!
14. venger 2086 22.02.09 16:05 Сейчас в теме
(13) Для начала добавил и обновил вот что:

В версии 1.1 при игре игрок не видит весь лабиринт целиком, а только соседние стены и при прохождении "открывает" новые видимые области. Гораздо интересней проходить лабиринт и играть.

Теперь бум думать над трехмерным вариантом глазами игрока "изнутри" лабиринта:-)
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
15. CheBurator 22.02.09 16:10 Сейчас в теме
(14) эээ это хорошо новый вариант прохождения.. но ты добавь один такой вариант - что видны только текущие стены - спереди сбоку сзади.. то есть типа идешь - оп поворот направо - повернул - соответсвенно уже что сзади прошел - невидно будет!
мы по таким лабиринатм еще где-то в 86-87 годах ходили на ЕС1970
16. venger 2086 22.02.09 16:17 Сейчас в теме
17. venger 2086 23.02.09 15:52 Сейчас в теме
(15) Выложил обновление: В версии 1.2 введены три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока.
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
12. venger 2086 22.02.09 12:06 Сейчас в теме
(6),(11) Еще б выводить на экран в трехмерном виде (вид изнутри при прохождении лабиринта), если уже рисование будет доступно:-)
9. venger 2086 21.02.09 14:46 Сейчас в теме
(0) Теорию отсюда спер:-) Правда примеры там, судя по всему, на паскале и с использованием goto, встречаются, в академических целях, судя по всему:-)
Да и в 1С так целиком не по перерисовываешь:-) Но суть таже:-)

http://opensource.com.ua/contents/978594723853p.html
18. Ёпрст 1036 24.02.09 12:24 Сейчас в теме
ТЗ на форме - не комильфо..
Лучше б ПустуюТаблицу снизу прикрутил бы - всё красившее...
20. venger 2086 24.02.09 15:54 Сейчас в теме
(18) Да, отрисовку думаю со временем перевести на что-то другое, эт точно:-)
19. venger 2086 24.02.09 15:42 Сейчас в теме
(0) Выложил обновление: в версии 1.3 для режимов с ограниченной видимостью добавлена возможность настройки дальности видимости вокруг игрока, а также поправлены баги перерисовки в режиме с ограниченной видимостью, плюс мелкие доработки.
vinsentfire; motogon; Ёпрст; +3 Ответить
21. venger 2086 24.02.09 16:32 Сейчас в теме
(0) Еще отрисовку в режимах с ограниченной видимостью оптимизирую, чтоб без лишних действий при передвижении курсора и будет шуршать, при небольшом значении дальности видимости (1 или 2).
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
22. venger 2086 24.02.09 19:41 Сейчас в теме
(0),(21) Выложил обновление: в версии 1.4 оптимизирована отрисовка видимых стен при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути.
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
23. venger 2086 24.02.09 19:45 Сейчас в теме
(22) Правда в этом режиме (3-й, без запоминания пути), если решение отражено на экране, то при перемещении его, решения стены, не затираются курсором, а остаются на экране. Но это требует доп. вычислений, что из стен относящихся к решению нужно перерисовать. А при большой дальности видимости - это будет заметно на глаз притормаживать на больших лабиринтах, так что, в режиме ограниченной видимости без запоминания пути лучше играть без отрисованного и показанного на экране решения.
24. venger 2086 24.02.09 19:52 Сейчас в теме
(23) Можно, конечно, хранить стены, что отрисованы на экране и те, что нужно перерисовать, совсем без лишних стен и таким образом оптимизировать и это. Но мне критичней, чтобы стены были тоньше, линиями отрисовывались, что будет брать меньше краски при печати и быстрее будет печататься. Основная цель была - генерить лабиринты, печатать их и давать детям играться (2-6 лет). Так что бум смотреть в сторону ActiveX GflAx или чего в этом роде, где можно рисовать линии и точки хотя бы.
26. Душелов 3908 24.02.09 20:35 Сейчас в теме
(24) Если что - свисти, помогу с компонентой ;)
28. venger 2086 24.02.09 22:14 Сейчас в теме
(26) > помогу с компонентой
Это в смысле, можно заказывать?;-) Ща я губу то раскачу;-)
29. venger 2086 24.02.09 22:18 Сейчас в теме
(26) > помогу с компонентой
Я скромненький, мне бы линии рисовать, точки, можно фигуры двух-трехмерные, с поворотами там и движением, растянуть/сжать, можно тени чтоб отбрасывали с перспективой:-)
30. Душелов 3908 24.02.09 22:23 Сейчас в теме
(29) Попиксельно? Набросай, какие методы нужны.
31. venger 2086 24.02.09 22:44 Сейчас в теме
(30) Вообще, если вспомнить, например, вот это:
http://infostart.ru/projects/2907/
То можно смело просить компоненту, которая получает лабиринт, видимость, позиции игрока и имеет методы поворт влево 90 град, вправо 90 град, шаг вперед, шаг назад и отрисовывает это уже сразу в трехмерном виде изнутри прохождение лабиринта взглядом игрока и возвращает новую позицию игрока и т.п. (детали можно обсудить). Ибо здается мне 1С-ка не потянет обсчет трехмерной отрисовки изображения, хотя матрицами, мож и шустро будет.
32. venger 2086 25.02.09 00:58 Сейчас в теме
(30) +(31) Просто для двухмерной отрисовки достаточно точек (вместо ячеек ТЗ на форме) разной формы и скроллинг картинки, масштабирование...
33. venger 2086 25.02.09 00:59 Сейчас в теме
(30) +(32) Сорри, точек не разной формы, а разного цвета.
34. venger 2086 25.02.09 00:59 Сейчас в теме
(30) +(33) И сохранения в файл jpg, например.
36. CheBurator 25.02.09 01:17 Сейчас в теме
(29) тут не увлекайся... имхо как только ИГРА перескакивает некий порог по приближению к реальности - она становится не такой интересной...
25. venger 2086 24.02.09 19:57 Сейчас в теме
(0) Мама с работы никак до брата младшего не может донести распечатнанные лабиринты, знакомые, как видят, забирают для своих детей, уже неделю кряду :-)))
27. venger 2086 24.02.09 22:12 Сейчас в теме
(0) Пока мысля не убегла быстро обновил:-) Выложил обновление: в версии 1.5 немного оптимизирована отрисовка видимых стен при отображенном на экране решении при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути (3-й режим, решение на экране).
При перемещении позиции игрока в этом случае, перебираю локации решения, что выведены на экран и если они по расстоянию близко к позиции курсора с учетом еще и видимости, то есть вероятность, что перемещение курсора затрет некоторые стены этих позиций решения и я их перерисовываю, но только те, что близко по расстоянию от позиции курсора, вернее от затертых им, в результате перемещения в этом режиме, стен. В общем, на длинных решениях выведенных на экран в этом режиме при больших лабиринтах будет заметно более существенно и при большой видимости, а на маленьких и так шуршит.
Все, главное вовремя остановиться ... и переходить на более качественный уровень;-)
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
35. CheBurator 25.02.09 01:14 Сейчас в теме
Когда идем по лабиринту (в режиме близком к реальному) типа так как шутер от первого лица: сам стоишь нга месте а ктебе приближаются или плывут мимо тебя стены, поворот - аналогично, повернул и опять все время идешь вперед...
37. PeRom 51 25.02.09 11:14 Сейчас в теме
Саш, а сейчас какие ВК используются в игре? или без ВК? Хочу малышу кинуть, самому пока некогда посмотреть.
38. venger 2086 25.02.09 11:17 Сейчас в теме
(37) Счас никаких ВК, все средствами 1С, ничего не надо, просто запустить.
39. venger 2086 25.02.09 11:21 Сейчас в теме
Кстати, ТЗ на форме - это "дизайнерское" решение, чтоб было похоже на листик из тетрадок в клеточку, когда мы на них играли в школе:-) Вот:-)
40. Ёпрст 1036 26.02.09 15:11 Сейчас в теме
(39) а почему не Пустую Таблицу снизу ?
там хоть обрисуйся ...
41. venger 2086 26.02.09 15:17 Сейчас в теме
(40) 39-й коммент - это просто отмазка, просто пришло в голову:-)
А, вообще, надо попробовать. Это в режиме ввода данных Таблица или просто в Таблице, вместо ТЗ на форме? Что значит пустую, я че т недопонял, по-моему?
42. Ёпрст 1036 26.02.09 15:31 Сейчас в теме
(41) ё...
есть 3 вида Таблиц в 1с:
1. "Обычная", через СоздатьОбъект("Таблица")
2. "Пустая", обращение через зарезервированное слово Таблица + все методы 1.
3. "РВД", обращение через зарезервированное слово Таблица + некоторые свои методы.

У 2,3 всегда есть форма, точнее, это Таблица на форме :)

Тип Таблицы задается в Свойствах формы в меню Действия.
43. venger 2086 26.02.09 15:44 Сейчас в теме
(42) Ок, спасибо. На днях попробую, мож красивше будет...
44. venger 2086 02.03.09 14:54 Сейчас в теме
(0),(42) Выложил обновление: в версии 1.6 вывод на экран игры перенаправлен с ТЗ на форме в пустую Таблицу. И красивше стало и побыстрей рисует. Плюс мелкие доработки.

Переделывал на скорую руку, особо не тестировал, но должно быть нормуль:-)

Говорите, если что не так...
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
45. CheBurator 05.03.09 15:25 Сейчас в теме
46. venger 2086 05.03.09 15:30 Сейчас в теме
(45) Ну так, под руководством старших товарищей, как говориться:-)
Кста, всем спасибо за советы (и Че, и Епрст и все-все-все):-)
47. CheBurator 05.03.09 15:33 Сейчас в теме
но того, чего хотелось - все равно не увидел... ;-)
48. venger 2086 05.03.09 15:46 Сейчас в теме
49. venger 2086 05.03.09 18:56 Сейчас в теме
(47) > но того, чего хотелось - все равно не увидел... ;-)

> предложил на картинку преревести

Изображение, скроллинг там есть вроде ж тоже, собираюсь, в принципе.

> и было бы гораздо интереснее, если бы б было несколько возможных путей прохождения, а не один... и искать оптимальный...

Хм, лишние пути упрощают, с одной стороны, с другой надо возиться с алгоритмом генерации, еще один придумывать, стоит ли?
50. CheBurator 06.03.09 00:56 Сейчас в теме
хочется вид от первого лица..
51. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
52. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
Хотю версию 1.6, два
Ёпрст; +1 Ответить
53. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
Хотю версию 1.6, три
venger; Ёпрст; +2 Ответить
54. motogon 13.03.09 17:32 Сейчас в теме
(53) Кому не трудно, подсобите, а:)
venger; Ёпрст; +2 Ответить
55. Ёпрст 1036 13.03.09 17:47 Сейчас в теме
57. venger 2086 14.03.09 15:05 Сейчас в теме
(54) Держи еще два за сообразительность;-) Пяти тебе уже хватит, чтобы и карать;-)
motogon; vinsentfire; +2 Ответить
56. motogon 13.03.09 17:49 Сейчас в теме
58. motogon 26.03.09 18:08 Сейчас в теме
57, пока некого, да и не нашинское это дело, спасибо
Оставьте свое сообщение

См. также

Ралли для 1С 7.7

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Игра "Ралли" для 1С 7.7

1 стартмани

18.05.2019    2579    Palmer1976    1       

PgConf.Russia 2020. 3-5 февраля 2020 г. Москва. Промо

PGConf.Russia – международная техническая конференция по открытой СУБД PostgreSQL, ежегодно собирающая более 700 разработчиков, администраторов баз данных и IT-менеджеров для обмена опытом и профессионального общения. Для участников сообщества infostart.ru скидка 5% на участие в конференции.

от 12350 рублей

Тетрис для 1С 7.7

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Игра "Тетрис" для 1С 7.7

1 стартмани

07.05.2019    2557    1    Palmer1976    1       

Расписной покер для 1с 7.7

Отчеты и формы no Архив с данными v7.7 Россия Абонемент ($m) Игры

Расписной покер - игра по которой раньше в СССР проводились чемпионаты. После некоторого забвения опять завоевывает интерес.

1 стартмани

30.08.2016    11286    1    ak_register    4       

Сдача регламентированной отчетности из программ 1С Промо

Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы без выгрузок и загрузок в другие программы. Для групп компаний действуют специальные предложения.

от 1500 руб.

131072 - игра 2048 для 7.7 с сохранением

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Каждый, кто играл в эту игру хотя бы раз, задумывался о сохранении, так вот наконец-то это реализовано.

1 стартмани

22.09.2015    9955    sanek_kop    3       

Игра "2048" для 1с v7.7

Отчеты и формы no Внешний отчет (ert,erf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Внешняя обработка - игра "2048". Пример работы с таблицей в режиме ввода данных

1 стартмани

23.03.2015    8587    Tim72    1       

INFOSTART MEETUP Kazan. 13 марта 2020 г. Промо

Инфостарт продолжает путешествие по России. Следующая остановка - Казань. Тема мероприятия - управление и технологии автоматизации учета на платформе "1С: Предприятие". Ждем всех: докладчиков и участников! Стоимость участия - 5 500 рублей. Цена действительна до 30.01.2020

5 500

Головоломка

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Головоломка. Угадай мое число.

1 стартмани

03.11.2014    10853    whtblck    8       

Обработка - шутка, по известному "баяну" по перемешиванию букв в словах для 1C 7.7

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Windows Абонемент ($m) Игры

Пишите письма друзьям и коллегам по новому. Узнайте, с какого раза они заметят подвох!

1 стартмани

20.10.2014    8415    FlashC    4       

INFOSTART MEETUP Krasnodar. 14 февраля 2020 г. Промо

Краснодар станет первым в 2020 году местом, где пройдет региональная встреча IT-специалистов сообщества Инфостарт. Тема мероприятия - управление и технологии автоматизации учета на платформе "1С: Предприятие". Стоимость участия - 5000 рублей. Цена действительна до 26.12.2019.

Цифровой пасьянс

Отчеты и формы no Внешний отчет (ert,erf) v7.7 1cv7.md Украина Windows Абонемент ($m) Игры

Довольно занятная получилась игра.

1 стартмани

27.11.2013    7659    2    ssaannddii    4       

3D движок на 1С77

Отчеты и формы no Архив с данными v7.7 1cv7.md Украина Windows Абонемент ($m) Игры

3D в 1С это можно!!!

1 стартмани

21.11.2013    9204    6    ssaannddii    13       

Онлайн-курс «Практические аспекты внедрения регламентированного учета и расчета себестоимости в 1С:ERP на крупных промышленных предприятиях» с 17 февраля по 13 марта 2020 года. Промо

Курс рассчитан для подготовки экспертов по регламентированному учету и учету затрат для внедрения на крупных промышленных предприятиях с «исторически сложившимся» учетом

9000 рублей

Подсказка для игры "Отгадай слово"

Отчеты и формы no Конфигурация (md, cf) v7.7 Windows Абонемент ($m) Игры

Надоело постигать смысл извращённой логики авторов игры "Отгадай слово". Закачал какой-то словарик тысяч на 80 слов, ну и пару фильтров. Делал быстро, без всякой оптимизации. В словаре точно нет слов, которые есть в игре "интернет", "скотч", "поля", "шоу", "волокна"... Если интересно - пополняйте, развивайте. Дополнительный эффект - внучка 8 лет - не оторвёшь, и свой словарный запас пополняет ненавязчиво. :)

1 стартмани

31.05.2013    9238    5    G_Re    2       

Игра сокобан для 1С 7.7

Отчеты и формы no Внешний отчет (ert,erf) v7.7 1cv7.md Абонемент ($m) Игры

Иногда в работе нужно сделать перерыв. Теперь поиграть можно прямо не выходя из 1С! Простая головоломка позволит отвлечься от решения сложных задач. В игре 60 уровней, при желании можно создавать свои (в конфигураторе есть таблица с уровнями). Если решить задачку не получается - программа сама покажет решение.

1 стартмани

09.02.2013    7392    8    akrelius    5       

Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс является начальной ступенью по изучению базовых принципов программирования в системе “1С:Предприятие” и предназначен для обучения 1С-программированию “с нуля”.

4500/9500 рублей

Программы для исполнения 54-ФЗ Промо

С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных - правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.

Игра "Пятнашки"

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра "Пятнашки" - популярная головоломка, придуманная еще в 1878 году.

1 стартмани

28.02.2012    10006    10    Doss    6       

Лототрон

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Программа для игроков в лотерею

1 стартмани

27.10.2011    8198    6    honore    4       

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Игра "Memory" (реализация случайного числа в 7.7)

Отчеты и формы no Архив с данными v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра на тренировку памяти, использует javascript для получения случайной расстановки чисел.

1 стартмани

12.09.2011    9794    17    supermen    9       

ГОСЛОТО

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Заполнение карточки Гослото с использованием датчика случайных чисел.

1 стартмани

17.03.2011    3620    30    stepik    3       

Управление ИТ-проектами. Модуль 2: продвинутый онлайн-курс по классическим методам управления проектами. Вебинары проходят с 12 марта по 11 июня 2020 года. Промо

Продвинутый онлайн-курс по классическому управлению ИТ-проектами позволит слушателям освоить инструменты из PMBoK® и 1С:Технологии корпоративного внедрения и научиться их применять для проектов любого масштаба. Курс включает в себя 12 вебинаров и 12 видеолекции, разбор кейсов и рекомендации экспертов по проектам слушателей. Ведущая курса - Мария Темчина.

от 13000 рублей

Как заработать 1000000$

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Как заработать деньги ? многих "гложет" этот вопрос. Все оказывается не так сложно, даже сказал бы просто...

1 стартмани

11.02.2011    17579    262    Tatitutu    5       

Тест на внимательность

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

На форму выводится набор символов, с виду одинаковых. Однако среди них расположены от одного до пяти схожих по начертанию, но других символов. Задача тестируемого - определить, сколько "чужих" символов находятся на экране, и нажать соответствующую кнопку.

1 стартмани

14.11.2010    8740    74    MaxDavid    3       

1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Второй поток. Онлайн-интенсив с 17 марта по 16 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает углубленное изучение языка запросов и возможностей системы компоновки данных, которые понадобятся при разработке отчетов, работающих на платформе “1С:Предприятие” в рамках различных прикладных решений. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”, а также для опытных пользователей различных прикладных решений, которые используют в своей работе отчеты разного назначения.

6500 рублей

Игра: Лабиринт для 1С 7.7

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Игра "Лабиринт в 1С" неограниченное количество уникальных полей лабиринтов произвольных размеров формируется динамически (очень красивое зрелище - завораживает) Смысл игры - выбраться из Лабиринта. Управвление : цифровые клавиши 4 - влево 6 - вправо 8 - вверх 5 - вниз Есть два режима игры: - легко - герой движется в заданном направлении до первого перекрестка или тупика - тяжело - движение в задоном направлении = 1 клетке лабиринта. Можно также распечатать (для детей будет праздник и Вы отдохнете) Попробуйте . Уверяю Вам понравится :-) появилась версия и для 1С:8.*

1 стартмани

08.09.2010    20050    290    Tatitutu    21       

Инверсор - еще одна головоломка

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Вот, разродился еще одной головоломкой. Поскольку не помню, чтобы мне попадались аналоги, имею наглость приписывать авторство себе.

1 стартмани

20.07.2010    8414    40    MaxDavid    1       

Базовый курс по разработке мобильных 1C-приложений для Android-устройств. Третий поток. Онлайн-интенсив с 11 февраля по 05 марта 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает изучение базовых принципов создания приложений для операционной системы Android, работающих на мобильной платформе “1С:Предприятие”. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие” при разработке прикладных решений для “обычных” компьютеров, но пока ещё не занимался разработкой 1С-приложений, предназначенных для работы на мобильных устройствах.

7500 рублей

Игра для 7.7 - Кликомания

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Не скачивайте эту игру! Поступала информация о мощном эффекте привыкания после первого же запуска. Внешняя обработка.

1 стартмани

04.04.2010    9370    10    ketr    4       

Готовые переносы данных из различных конфигураций 1C Промо

Рекомендуем готовые решения для переноса данных из различных конфигураций 1C. C техподдержкой от разработчиков и гарантией от Инфостарт.

Демон Максвелла

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Игры

Проверяем Джеймса Максвелла и идем по его стопам;-)

1 стартмани

18.03.2010    13231    87    venger    18