После долгих поисков была написана конфигурация "Учет конфигураций", решающая эту проблему раз и навсегда.
Возможности:
1)Актуализация – получение информации о последних (новых, свежих) релизах конфигураций. (справочники "Конфигурации" и "Релизы")
Варианты автоматической актуализации:
- Отключено (ручная проверка)- с помощью обработки “Проверить обновление”
- При каждом запуске – автоматическая загрузка при каждом запуске системы.
- По расписанию (серверный вариант)- регламентные задания.
- По расписанию (файловый вариант)- возможность запуска отдельного сеанса.
Когда обнаружены новые версии, пользователь видит уведомление в правом нижнем углу
При нажатии на “Просмотреть новые версии”, открывается список актуализированных данных:
2) Также присутствует возможность отслеживания обновления для этой конфигурации.
При каждом запуске система проверяет наличие обновления, и, если оно доступно, пользователь получает уведомление о выходе новой версии. При нажатии на “перейти к версии…” вы попадаете в публикацию на Инфостарте, откуда можете загрузить последнюю версию.
Прочие возможности:
- Создавать и хранить организации, с которыми взаимодействуете (справочник "Организации")
- Учет установленных конфигураций и их версий в учреждении (Документ "Обновление конфигурации")
- Возможность быстро и наглядно посмотреть текущую версию конфигурации и дату когда она выпущена.(Отчет "Актуальные версии"). С помощью отчета можно определить актуальность версии конфигурации, установленной в организации. Если версия не актуальна, она подсвечивается красным, рядышком пишется актуальная версия и дата когда она выпущена.
- Возможность работы как в управляемых формах так и в новом интерфейсе "Такси"
Хотите видеть решение своей проблемы в следующей версии? Пишите свои идеи и предложения в комментариях. Мы их обязательно рассмотрим.