История данных - специальный механизм платформы 1С (начиная с версии 8.3.11), который позволяет хранить в базе данных данные объектов конфигурации, упорядоченные по шкале времени. В конфигурациях с БСП есть свой механизм версионирования объектов, данный отчет его не использует, доработка конфигурации не требуется. Включить историю данных для отдельных документов можно из отчета.
Отчет не привязан к конкретной конфигурации. Требуется лишь наличие справочника "Номенклатура".
В таком виде отчет выводит информацию о документах, в которых была изменена/добавлена/убрана номенклатура в указанный период, например, когда в уже отгруженной накладной удалили строку.
Настройки отчета:
1. Можно указать период изменения данных.
2. Выбрать вид документа (по умолчанию выбираются все документы, в которых в табличной части есть номенклатура и включена история).
3. Выбрать номенклатуру для отбора.
4. Указать вид изменения данных для отбора.
История данных позволяет получить нужные версии накладывая отбор до выборки. Непосредственно по документу или по объекту метаданных с учетом изменившихся реквизитов объекта или его табличных частей.
Отбор = Новый Структура;
Отбор.Вставить("Данные", СсылкаНаНакладную);
СписокПолей = Новый Массив;
СписокПолей.Добавить("Товары");
Отбор.Вставить("ИзменениеЗначенийПолей", СписокПолей);
Версии = ИсторияДанных.ВыбратьВерсии(Отбор);
Алгоритм работы отчета прост:
1) Выборка нужных версий и формирование промежуточной таблицы значений
2) Вывод самого отчета используя СКД с внешним набором данных.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.171
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.147.30
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.12.242