Мониторинг состояния с отправкой в telegram

26.09.23

Администрирование - Мониторинг

Внешняя обработка для БСП-конфигураций с простым программным интерфейсом. Предназначена для мониторинга состояния системы. Базово реализована отправка ошибок из журнала регистрации, но можно легко добавить мониторинг других журналов, каких-либо действий пользователей, состояния системы (например закрытие месяца).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Мониторинг состояния с отправкой в telegram:
.epf 11,07Kb
11
11
3 SM
Скачать Купить за 2 450 руб.

Подключение мониторинга журнала регистрации

Для того чтобы воспользоваться обработкой, вам необходимо создать в телеграме бота и чат для оповещений и добавить своего бота в этот чат. В модуль объекта обработки нужно прописать ID группы и токен бота.

 
 Регистрация бота и создание группы
ИДГруппы = "-40667567571";
ТокенБота = "65043434030:AAFzAv0MEP123123123YFnI8iMjkPOE";

Далее внешнюю обработку добавить через механизм внешних обработок и настроить расписание запуска.

 

Доработка функциональности

Для добавления функций нужно добавить команду в метод СведенияОВнешнейОбработке(), обработчик к ней в модуле объекта и его вызов в методе ВыполнитьКоманду().

Для отправки сообщений использовать метод ОтправитьСообщение() или ОтправитьФайл()

Для удобства в модуль добавлены полезные методы. Например ТаблицаЗначенийВТаблицуХТМЛ() для отправки таблицы с ошибками в виде файла в понятном читаемом виде HTML.

Тестировалось на ERP 2.5.12.73 под 8.3.22.1923.

мониторинг журнал регистрации телеграм телеграмм telegram оповещение ошибки

См. также

Мессенджеры и боты Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Мощный модуль для интеграции 1С с чат-ботами: Telegram, Viber, WhatsApp, WhatsApp Business, Instagram, ICQ, Facebook, Vkontakte, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Avito а так же виджеты чата для сайтов: Verbox, Jivochat. Это универсальное и эффективное решение с большими возможностями, простым интерфейсом, наличием визуального конструктора, базовыми сценариями поведения из коробки, позволяющий запустить чат-ботов в течении 1-го дня.

65000 руб.

08.10.2019    58930    34    0    

154

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 руб.

10.11.2023    7201    27    4    

50

SALE! 25%

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    35621    94    161    

189

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    7003    46    11    

24

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 15.12.2023, версия 1.1.

14400 руб.

06.12.2023    5534    23    1    

51

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    62318    299    269    

354

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

3600 2880 руб.

14.01.2013    181752    1103    0    

876

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    84996    47    193    

133
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. maksa2005 539 27.09.23 07:22 Сейчас в теме
Я думаю полезнее в телегу ошибки слать и видеть что и как)
Прикрепленные файлы:
2. stopa85 34 27.09.23 12:33 Сейчас в теме
(1) А еще полезно настраивать не оповещение в телегу, а оповещение в zabbix. Zabbix уже и уведомления отправляет и тикеты открывает автоматически, и статистику ведет.

Идея такая: мониторим обмены с магазинами и состояние VPN тонелей с магазинами. В заббике есть зависимость обмена от VPN. B если VPN упал (а с ним и обмен), то 1С-ники про это и не узнают, узнают сис.админы.
3. maksa2005 539 27.09.23 12:36 Сейчас в теме
(2)у меня zabbix стоит, только смысл через zabbix это делать. ну есть ошибки и что? надо видеть конкретно где и что не так) на счет обмена можно конечно и уведомление подключить.
4. stopa85 34 27.09.23 12:54 Сейчас в теме
(3) Заббикс не будет слать два сообщения с одинаковой проблемой. У вас, например, явно какой-то регламент не отрабатывает. Что теперь каждые 5 минут пиликать? Но если надо, то заббикс умеет и каждые 5 минут слать уведомления.

В заббикс есть несколько уже готовых и хорошо изученных инструментов:
1. Отправлять уведомления, если проблеме не решилась сама собой через 5 минут (например)
2. Вести статистику проблем и сроков её устранения. Оценивать SLA.
3. Иметь одно окно на "все случаи жизни".

Ну и самое главное, мое мнение, тут узнать, о том что у клиента проблема, раньше клиента. А с причины - дело третье.
Прикрепленные файлы:
5. maksa2005 539 29.09.23 12:20 Сейчас в теме
(4)Подскажите, я Вижу вы профи в zabbixe
Как написать тригер так, чтобы приходила оповещение когда загрузка процессора в течении 1 минуты больше 85
У меня написано так:
last(/YORD/system.cpu.util[all,system,avg1],#100)>85
6. stopa85 34 29.09.23 13:59 Сейчас в теме
(5) Нет, не подскажу. Надо читать документацию и телепатить чего вы именно хотели. У меня никогда не было проблем именно из-за загрузки процессора.
7. maksa2005 539 29.09.23 14:02 Сейчас в теме
(6) везет что нет проблем)
8. doom2good 143 03.10.23 08:37 Сейчас в теме
(4) В моём примере это решено. Если ошибка уже передана, она не будет передаваться заново.
9. doom2good 143 03.10.23 08:39 Сейчас в теме
(1) Это кому как удобно. Код открыт, можно переделать под себя. Мне удобнее раз в 5-10 минут получать список ошибок в виде таблицы и видеть краткий перечень событий в тексте сообщения чтобы понимать, есть ли смысл открывать полный список.
10. stopa85 34 04.10.23 07:37 Сейчас в теме
(8) Я хотел было поспорить... но Ваше решение тоже заслуживает внимание. Особенно со стороны разработчика.. Особенно если нет полноценных процессов тестирования перед обновлением прода и т.п.
Оставьте свое сообщение