Стандартная акция 1+1=3 в 1С работает не в пользу покупателя, если товаров в чеке много.
"Умные" покупатели всегда стараются делить такие покупки на несколько чеков, тем самым отнимая время у продавца.
К примеру, у нас настроена акция - каждый второй товар в подарок, и покупатель покупает 5 позиций с суммами: 1000, 1000, 1000, 500, 500. Стандартная акция даст скидку 100% на две самые дешевые позиции (500+500=1000). "Умный" покупатель разобьет такую покупку на два чека (1000+1000 и 1000+500+500) и получит выгоду 1500 вместо стандартной 1000р.
Данная обработка сразу просчитывает такие случаи и делает скидку в пользу покупателя, что позволяет не разбивать покупку на несколько чеков.
Для работы необходимо добавить внешнюю обработку в базу. Создать маркетинговую акцию с типом "Внешняя обработка" и в настройках указать Количество товара (например для акции "Каждый второй товар в подарок" необходимо указать 2, для акции "Каждый третий товар в подарок" необходимо указать 3 и т.д). Так же можно задать отбор на определенные позиции, для этого необходимо проставить галочку "С отбором" и заполнить таблицу с товарами для отбора, таким образом акция будет работать только в рамках этих товаров.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.18.23, 2.3.15.50