Часть 1. Создание промокодов.
Учет промокодов ведется в подсистеме "CRM и маркетинг" в разделе "Промокоды".

Для начала ведения учета промокодов необходимо создать вид промокода. В виде промокода можно указать маску промокода, длину переменной части и количество раз применения.
В поле "Маска промокода" необходимо обязательно написать "[Промокод]". Это нам понадобится для генерации промокода.
В поле "Длина переменной части" указываем ограничение в количестве символов самого промокода.
В поле "Количество раз применения" можно оставить "0" по умолчанию, если промокод не ограничен в количестве раз применения.

Далее создаем скидку (наценку), где одним из условий предоставления скидки (наценки) должен быть введенный промокод с выбором созданного вида промокода.

Для скидки (наценки) необходимо задать общий интервал применения

После этого можно сгенерировать и активировать промокоды. Для этого переходим в "Активация промокодов" и нажимаем на "Генерация промокодов"

В обработке генерации промокодов можно задать количество для генерации. Далее нажимаем на "Сгенерировать" и "Перенести в документ"

Активированные промокоды попадают в регистр сведений "Промокоды", где можно увидеть доступность и количество применений промокодов.

Часть 2. Использование промокодов.
Промокоды можно использовать как в розничной торговле, так и в оптовой.
При розничной торговли заходим в РМК, добавляем товары и вводим промокод. Если все условия скидки, включая введенный промокод, удовлетворяют условиям продажи, тогда скидка применится.

При оптовой продаже создается заказ, где также добавляем товары и вводим промокод. Если все условия скидки, включая введенный промокод, удовлетворяют условиям продажи, тогда скидка применится.

При создании на основании заказа клиента реализации товаров и услуг или акта выполненных работ промокод и скидки переносится. При этом ввод промокода становится недоступным для редактирования, т.к. он уже был введен в заказе. Если документ реализации товаров и услуг или акт выполненных работ создается без документа-основания (Заказа клиента), тогда возможность ввода промокода появляется.


Движение промокодов ведется в регистрах накопления "Применение промокодов" и "Доступность промокодов".
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.58
 
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт