В отчете выбираем период, выбираем типы цен по которым считать сумму документов, в настройках выбираем счет (по умолчанию выбран 41 .01 - Товары на складах).
Отчет сформирует две таблицы "Приход" и "Расход", в таблице будут отображаться документы, дата документов, контрагент документа, количество товара в документе, сумма документа по выбранному типу цен номенклатуры.
В отчете есть два варианта: Реестр документов по счету - формируется реестр с документами - и Реестр документа по счету (номенклатура) - формируется реестр с документами в разрезе номенклатуры.
В отчете доступны стандартные настройки и отборы, можно настроить как вам удобно, можно добавить как внешний отчет.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.169.15