Журнал сессий 1С | Отчет с информацией о времени входа и выхода пользователей в 1С

26.09.25

База данных - Журнал регистрации

Отчет формирует данные о времени входа и выхода пользователей по данным журнала регистрации. Данный отчет может оказаться полезным для руководителей и управленцев, предоставляя "простой" учет времени входа и выхода сотрудников в программу 1С. Отчет полностью универсален и функционирует в любых конфигурациях 1С на базе управляемого приложения.

Бесплатные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Бесплатно
«Журнал сессий 1С». Отчет с информацией о времени входа и выхода пользователей в 1С
.erf 10,96Kb
15 Скачать бесплатно

На днях ко мне обратился руководитель клиентского отдела с предложением разработать кнопку в интерфейсе 1С для фиксации факта прихода сотрудника. Данное предложение было обусловлено увеличением штата сотрудников и трудностями контроля их прихода по видеонаблюдению. После совместного обсуждения вместо предложенной кнопки для фиксации входа в систему было решено использовать данные о сессиях пользователей из журнала регистрации. Ввиду чего был разработан отчет на основе внешнего набора данных СКД.

Отчет извлекает данные об авторизации пользователей по тонкому и толстому клиенту 1С и отражает факт запуска и закрытия программы 1С в течение дня.

В целях повышения информативности было создано 2 варианта отчета с различными группировками ("По дням" и "По пользователям" см. приложенные скриншоты), а также добавлена возможность отбора по определенному пользователю.

Отчет полностью универсален и функционирует в любых конфигурациях 1С на базе управляемого приложения.

Тестирование работоспособности проводилось на платформе 8.3.19.1264.

P.S. Поскольку это моя первая публикация на Infostart, а подобных отчетов уже хватает, я не стал ограничивать доступ к файлу. Буду рад любым отзывам и критике. Заранее благодарю за внимание!

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Внешний отчет Журнал регистрации Контроль времени

См. также

Журнал регистрации Системный администратор 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

История изменений реквизитов и табличных частей справочников, документов, независимых регистров сведений, возможность отката изменения, восстановление удаленных объектов, сбор статистики использования базы 1С. Альтернативный журнал регистрации.

22800 руб.

22.02.2018    37046    61    55    

57

Мессенджеры и боты Журнал регистрации Мониторинг Email рассылки Системный администратор 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Рассылка уведомлений о событиях журнала регистрации на электронную почту и в Телеграмм. Программа позволяет анализировать журнал регистрации по заданным критериям, находить в нём интересующие события, и отправлять уведомления об этих событиях на электронную почту (одного или нескольких получателей) или в телеграмм. Может работать и как внешняя обработка, и как регламентное задание. Для УНФ, УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3.0, ERP.

10800 руб.

18.06.2017    34048    4    2    

15

Журнал регистрации Системный администратор 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Конфигурация LogiCH эффективно решает проблему хранения и анализа записей журналов регистрации. Разработка использует столбцовую СУБД ClickHouse, одну из самых быстрых Big Data OLAP СУБД. Любой анализ журнала можно выполнить в одном отчете, в котором доступны все возможности СКД с учетом ограничений RLS. Количество подключаемых баз не ограничено и не влияет на скорость построения анализа.

6000 руб.

28.11.2018    22575    20    8    

47

Журнал регистрации Программист Россия Бесплатно (free)

В материале рассматривается сравнение двух инструментов для работы с журналом регистрации 1С: утилиты ibcmd и платформы Vector. Описаны их функциональные возможности, тестирование производительности и практическое применение для преобразования логов в формат JSON.

20.11.2024    3933    user1913000    13    

21

Журнал регистрации Тестирование QA Программист Бесплатно (free)

Поговорим про логирование в приложениях на базе 1С, рассмотрим проблемы, которые возникают при сборе информации из этих систем, и обсудим практический опыт применения внутренних и внешних инструментов для анализа логов.

21.10.2024    5770    leemuar    8    

24

Инструменты администратора БД Журнал регистрации Системный администратор 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Внешняя обработка для регламентного сокращения журнала регистрации для конфигураций на базе БСП и платформы 8.3.20+

1 стартмани

29.12.2023    3557    51    dima_gsv    4    

14

Журнал регистрации Мониторинг Системный администратор Программист Абонемент ($m)

Как легко и быстро с помощью специализированных решений собирать, парсить и передавать логи и метрики.

1 стартмани

19.11.2023    2687    7    AlexSTAL    0    

8

Мониторинг Журнал регистрации Технологический журнал Системный администратор Программист Абонемент ($m)

Как легко и быстро с помощью специализированных решений собирать, парсить и передавать логи и метрики.

1 стартмани

13.11.2023    7229    12    AlexSTAL    0    

48
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SemandCheb 26.09.25 12:09 Сейчас в теме
Просто запуск клиента 1С и завершение работы недостаточно,
необходима проверка действий со стороны клиента в промежутке между запуском и завершением 1С
и ограничение по времени, если в конце дня "забыли" выйти из 1С
2. icu1c 26.09.25 13:47 Сейчас в теме
(1) Согласен, но в моем случае это излишне
Контекст задачи — поиск сотрудников клиентского отдела, опоздавших на работу (их работа критически зависит от 1С, т.к. клиентским отделом у нас являются сотрудники стоек регистрации и кассы)
Важное уточнение: у нас настроены ежедневные бэкапы 1С, которые завершают сессии пользователей, ввиду этого не завершенных сеансов к концу дня нет
Сам идея отчета не нова, но, возможно, найдет применение, как бесплатный пример к созданию чего-то большего
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация