После установки нового MS Office 2013 стандартная обработка вываливается в ошибки (MS Word 2013 не работает при слиянии с dbf файлами).
Поэтому пришлось срочно все исправлять:
1) Файл с адресами формируется в формате Excel.
2) Так как есть несколько видов адресов (юридический, фактический, почтовый), но не всегда они заполнены, то сделала такой механизм:
а) сначала ищем вид адреса, который выбран на форме,
б) если не находим, ищем почтовый,
в) потом фактический,
г) а затем юридический.
Кстати, у меня в конфигурации виды адресов это предопределенные элементы справочника, поэтому к ним очень легко обращаться.
3) Был усовершенствован механизм удаления пустых листов в документе Word.
Обработка печатает конверты по списку контрагентов (выбранному в форме)
Обработка работает как в УТ, так и в 1С: "Бухгалтерия предприятия".
Есть одно неудобство: при слиянии документа Word с Excel требуется выбрать лист, с которого брать список адресов. Окно выбора появляется в свернутом виде и его приходится искать с помощью Alt+Tab. Если у Вас будут предложения, как убрать данный вопрос, буду очень признательна.