Для чего эта штука нужна написано в анонсе, так что я не буду повторяться, а в данном описании напишу - как оно работает, в каких конфигурациях и что может.
Сразу признаюсь, что 50% кода взято из типовой конфигурации 1С.
Итак к делу:
1. Это работает в толстом клиенте 1С 8.2, 8.3 (не вижу смысла уже писать под 8.1). Писалось под УПП, но однозначно проверено на УТ 10.2, КА 1.1, УПП 1.3.
2. Это устанавливается как обыкновенная внешняя печатная форма, ничего сложного. все как обычно - Сервис-Дополнительные внешние обрабоки и печатные формы - Печатные формы - Добавить, приложить. По-умолчанию добавляется к документу "Реализация товаров услуг", но в принципе можно прикрепить к любому документу, вещь универсальная. Для удобства предлагается после установки в документе выбрать эту обработку в качестве печатной формы по-умолчанию для более быстрого доступа.
3. Это выглядит как обычная форма выбора печатных форм (откуда она в общем-то изначально и взята) , но в отличии от стандартной формы выбора тут можно циферками проставить количество и соответственно отметить те формы, которые пользователю хочется напечатать) + пара кнопок "сохранить настроку для контрагента" (ибо есть некоторые вредные контрагенты, которые хотят дополнительные печатные формы, или большее количество, чем простые смертные), кстати, эта кнопочка показывается ТОЛЬКО для тех документов у которых есть реквизит "контрагент" + кнопочка "сохранить общую настройку" для того чтобы каждый раз не проставлять количества для остальных случаев. (ну еще есть кнопка "сбросить", которая настройки удаляет).
4. Фича/баг, кому как - решать тем, кто надумает этим пользоваться. Настройки сохраняются в регистре "сохраненные настройки" (где хранятся настройки всех типовых отчетов написаных на основе универсального отчета), причем настройки сохраняются под каждым пользователем индивидуально. НО! Нет ничего невозможного, если кому-то это не нравится - код открыт, дерзайте, я не буду жаловаться, или жалеть по этому поводу :-)