Как известно, в новых типовых конфигурациях (ЗУП 3, Бухгалтерия 3, Розница 2 и т.д.) исчезла возможность формирования отчета по движениям документа по регистрам.
Протестировав то, что уже есть на Инфостарте на эту тему: //infostart.ru/public/428489/, //infostart.ru/public/335034/, //infostart.ru/public/67094/, //infostart.ru/public/263338/, //infostart.ru/public/75322/ появилось желание использовать отчет аналогичный отчету типовых конфигураций УТ11 и ERP2, подключаемый без изменений конфигурации.
Краткая инструкция для пользователей, не имеющих опыта работы в типовых конфигурациях 8.3:
- Внешние отчеты подключаются через вкладку "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки".
- В окне "Дополнительные отчеты и обработки" нажимаем "Создать" и указываем файл отчета, записываем.
- После подключения отчета во всех документах и их списках автоматически отобразится кнопка Отчеты, по нажатию которой отображается список зарегистрированных внешних отчетов. В этом списке появится отчет "Движения документа (внешний отчет)" .