Использование механизма ценообразования в 1С 8 (УПП, УТ)

05.04.10

Учетные задачи - Ценообразование, анализ цен

Вопросы цены и ценообразования как никогда актуальны сегодня. Грамотное ценообразование – единственный инструмент получения прибыли, обеспечивающей развитие и благосостояние любой организации. Вместе с тем, в нем много факторов, для которых очень сложно (порой невозможно) получить точное числовое выражение. Тем не менее, в программах 1С 8 (УПП, УТ) имеется вполне мощный механизм ценообразования, предлагаемая работа – алгоритм его использования на конкретном примере.
Все элементарно, просто, с картинками. НЕ для специалистов, для них здесь нет ничего нового, а только для начинающих пользователей. Ничего аналогичного в Интернете найти не удалось.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Ценообразование_УПП_УТ.pdf
.pdf 580,39Kb
1104
1104 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

См. также

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 10.10.2024, версия 9.8 - 9.13)

15600 руб.

20.11.2015    156116    376    378    

513

SALE! 15%

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 9435 руб.

29.10.2014    216776    657    527    

456

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

2000 руб.

22.04.2019    97303    588    189    

322

Ценообразование, анализ цен Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Cебестоимость партий» поможет Вам просчитывать рентабельность товаров с учётом партий не дожидаясь закрытия месяца. Просчёт рентабельности товаров будет происходить из логики, где списывается сначала первая прибывшая партия. Вся информация о партиях и себестоимостях будет храниться в Вашей 1С, на основании чего Вы сможете строить наглядные аналитические отчёты.

59640 руб.

11.11.2024    315    1    1    

1

Ценообразование, анализ цен Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 Управление правами 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Расширение возможностей программы 1С УНФ. Функционал расширения - разграничение всевозможных прав пользователей и контроль при совершении различных действий.

3000 руб.

23.02.2018    58480    160    261    

152

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка «Загрузка из Excel в документы (4 вида) для УТ11.4-11.5 может загружать из файла Excel номенклатуру без характеристик и создавать 4 вида документов («Ввод начальных остатков», «Приобретение товаров и услуг», «Регистрация цен поставщика», «Установка цен номенклатуры»). С версии 1.6.3 при создании номенклатуры могут так же загружаться доп. реквизиты и сведения, номера ГТД. С версии 1.7.0 для УТ11.5 возможна загрузка полей:Текстовое описание, Файл описания для сайта, Файл картинки, Производитель, Ценовая группа, Ставка НДС, Срок годности товара.

3000 руб.

05.03.2019    46659    193    99    

93

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Можно ли в 1С:Розница подключить несколько касс на одно рабочее место? Теперь это возможно! Обработка позволяет подключать неограниченное количество касс к одному рабочему месту и выбирать, на какой кассе пробивать чек в зависимости от необходимости. Публикация состоит из двух файлов: одно из них — расширение конфигурации для ПРОФ-версии, второе — внешняя обработка РМК для базовой версии.

4560 руб.

07.08.2018    76691    491    355    

360
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Шёпот теней 1782 05.04.10 16:25 Сейчас в теме
нууу... такой академической точности подачи материала и профессорской грамотности - можно только позавидовать ...

... ВОТзавидуюВОТ ...
2. пользователь 05.04.10 16:42
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. Alraune 1505 05.04.10 16:59 Сейчас в теме
(2) (3) Не обижайтесь. Добавила ссылку на Вашу программу
Возможности типовых, возможно, достаточно невелики по сравнению с тем, что может – и должно – быть. Просто часто проблема в неумении (и, как следствие, нежелании) пользоваться даже тем, что есть. А для небольших организаций (я по большей части с такими и работаю) имеющегося функционала более, чем достаточно. Крупные - другое дело.
5. пользователь 05.04.10 17:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. пользователь 05.04.10 17:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. пользователь 05.04.10 16:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. Шёпот теней 1782 06.04.10 09:37 Сейчас в теме
(3) ... "...Даже тупо в установках нельзя получить тех возможностей, которые практически необходимы в реальной жизни. ... " ...

... интересно ! .. а что же необходимо для реальной жижни ...?

... мой мнение: ценообразование - это в основном умение планировать от финансового анлиза ... а кто же у нас владеет этими забытыми средствами, методами, анализом, методикой...?

... нашим миниДжерам заниматься ценообразованием не сруки ... торговля - ещё туда-сюда ... а с производством только от лукавого ...

... вот ...

механизм ценообразования в 1С скуден как и планирование как и бюджетирование - так как решение может быть только частным ... ужжж ... а частный случаи 1С не описывает - только общую концепцию, за, что ей собственно большое спАсибо ...

... вот ..
8. пользователь 06.04.10 09:47
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. Шёпот теней 1782 06.04.10 09:51 Сейчас в теме
10. пользователь 06.04.10 09:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. Шёпот теней 1782 06.04.10 10:03 Сейчас в теме
(10) ... вопрос ...

... почему выгодно продавать себе в убыток некоторые виды товаров ... ?

или

... какая минимально-возможная цена у конкретного товара, продукции ...?

... вот ...
13. пользователь 06.04.10 10:11
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. пользователь 06.04.10 10:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
14. пользователь 06.04.10 10:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
15. Шёпот теней 1782 06.04.10 10:24 Сейчас в теме
(130 ... о браке речи не идёт ... и ни о каких дефектах ... полноценный товар ...с конкурентной ценой ...

почему выгоднее его продавать в убыток от полной себестоимости ... но увеличив оборот его ...

... что лучше больше - меньше или меьше больше (цена - оборот) ...

... вот ...

... у вас слишком всё просто ...
16. пользователь 06.04.10 11:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
17. Шёпот теней 1782 06.04.10 11:55 Сейчас в теме
(16) ...

что является критерием прекращения "набивки базы клиентов" ..?

... российский, русский, МИНИджерский авось ...? или набор определённых оборотов продаж ? ... или выход на безубыточность за счёт оборота ...? или...? как...?

... вот ...
18. vip 06.04.10 13:07 Сейчас в теме
19. huse 06.04.10 14:32 Сейчас в теме
(15) (17) с мышлением основанным на бух.учете и волшебной строчке закона "ради прибыли" вы не поймете как Евросеть стала одним из самых сильных игроков на рынке сотового ритейла, вы не поймете почему в МакДональдсе бесплатные туалеты и вообще много всего прочего, не поймете почему российский завод не лучших шин не закрывается в кризис, а делает шины на склад. И 1С не поможет в этом понимании.

(0) а на практике полезное использование этого ценообразования есть? Я вот как консультант с трудом могу представить где бы я клиенту мог посоветовать его использовать. Какие то манипуляции с циферками и все - никакой связи с рынком и производством.
20. Alraune 1505 06.04.10 15:14 Сейчас в теме
(19) В моей практике использовалось что-то из этого, но не все и не всеми. Вообще, не поймите неправильно - я не ставила целью доказать, что 1С может все. Не может. Просто многие вообще не знают и не понимают (и не пытаются понять) тех механизмов, которые заложены и имеются в программе. А знание лишним не бывает. К тому же в описании написано – НЕ для специалистов, поэтому нового для Вас здесь нет ничего, разумеется.
Но с тем, что нет связи с рынком и производством, я все-таки не согласна. Тот же АВС-анализ может дать нужную информацию тому, кто сумеет ее извлечь и использовать.
21. Шёпот теней 1782 06.04.10 15:51 Сейчас в теме
(19) естественно ... только знатоки УУ знают как вести бизнес.


то-то ЕвроСеть сама признаётся в даче взяток ...
а вот про макдональдс, у которого не только рабский труд: http://rosigma.com/210.aspx ..

... ВОТ ...
22. huse 06.04.10 16:13 Сейчас в теме
(21) вот и я о том же - как в БУ взятки отражать? )))) а как взятки и откаты в системе ценообразования отражать в УПП? ))) И куда с этой дурацкой реальностью нашей жизни деваться? Воображать что ее нет или на бумажке двойной учет?
25. Шёпот теней 1782 07.04.10 06:35 Сейчас в теме
(22) huse ... вы вор обыкновенный ... вы думаете УУ это взяточный учёт ... понятно, что называть себя знатоком УУ проще и интереснее ...

... платите взятки с выплатой налогов ... кто мешает - то ... и не придЁтся гораздить УУ в мелкую клеточку с шифром от сглаза ...

... вот ...
27. huse 07.04.10 07:30 Сейчас в теме
(25) во-первых Вы переходите границу. А во-вторых вперед получите в Москве или Сочи площадь под застройку без взяток. Может быть государство сначала поменяете, а потом умничать будете? В-третьих я не говорил что УУ взяточный учет - это Вы постоянно повторяете. Все что я говорю - это то, что УУ отражает реальность. В отличие от БУ, который благодаря своей регламентированности и функции финансового учета это сделать не может.

Возвращаясь к теме. На цену должно влиять ограничение в производстве. На цену должна влиять стратегия компании и как следствие зависимость цена-емкость рынка. Этого нет в УПП - поэтому и спрашивал о применимости. Ведь по сути получается не управление ценообразованием, а метод научного тыка - выставил цену - посмотрел что получилось.
28. Шёпот теней 1782 07.04.10 07:54 Сейчас в теме
(27) ... ограничение в производстве - это себестоимость ...

... себестоимость бывает полная и сокращенная ... максимум что может позволит себе предприятие это - держать некоторое время - предельно низкую цену, исходя из сокращённой себестоимости ...

... иногда выгодно продавать часть товара по себестоимости сокращённой ... и т.д. - всё уже давно описано в соответсвующей советской и российской литературе ...

... рамки данной статьи описывают механизмы присутствующие в 1С ... что и обозначено в названии ... остальное в рамках ссылок и соотвествующей литературы можно почерпнуть ... (мне кажется) ...

... пишите свою статью ... ваш взгляд ... ваше видение проблемы ... посмотрим ... оценим ... чего ужжж - если есть что сказать ... только хотелось бы без патетики и крутизны а конкретнее, что можно применить здесь а сейчас а не после смены страны ...

... вот ...

29. huse 07.04.10 08:16 Сейчас в теме
(28) "ограничение в производстве - это себестоимость"

Это не так. Изучите теорию ограничений. Более того себестоимость - это некая условность как и прибыль. На единицу продукции можно эффективно использовать только переменные затраты. Все остальные будут самообманом.

"пишите свою статью"

Да я собственно спрашивал с какой целью здесь пишут статьи.
30. Шёпот теней 1782 07.04.10 09:07 Сейчас в теме
(29) ... вот и опишите нам пожалуйста "Теорию ограничений" ... заодно и себестоимость опишите как и что (относительно ценообразования можно, и относительно переменных затрат) ...

... все будут благодарны ... и самообман пропадёт ... вот ...
31. huse 07.04.10 09:22 Сейчас в теме
(30) опишу, но не здесь. так как до сих пор не понимаю зачем здесь статьи писать. плюс цитировать Мастера смысла нет - лучше сами найдите его работы. буду писать новое, что то от себя осмысленное.
32. Арчибальд 2709 07.04.10 09:27 Сейчас в теме
(31) Статья, помещенная здесь, без критики не останется. А статья, размещенная, скажем, в журнале, не даст возможность автору понять, прав ли он.
Stеls; Alraune; Шёпот теней; +3 Ответить
33. huse 07.04.10 09:35 Сейчас в теме
(31) Другими словами исследовательские цели. Спасибо. Есть одна тема для исследования.
26. Арчибальд 2709 07.04.10 07:28 Сейчас в теме
(19)(22) Вообще, о каких взятках речь идет? Нал, безнал, субвенции, преференции, льготы в разделе продукции? Вы, похоже, все еще на пещерном уровне начала 90-х остались, и не в курсе, что черный нал остался только у мелких жуликов. Приличные фирмы отстегивают вполне "официально", а солидные чиновники имеют структуры, проводящие их "навар" по бухучету. Наличные фигурируют только в виде бонусов к зарплате.
Финансирование фирмой избирательной кампании - это взятка, или нет?
Все это, кроме черного нала, прекрасно укладывается в бухгалтерские учетные схемы. Ну, а черный нал потому и черный, что по белому учету не проходит. Неважно, как назвать этот белый учет, УУ или БУ.
Stеls; Шёпот теней; +2 Ответить
23. CheBurator 2712 07.04.10 02:11 Сейчас в теме
Вопрос к автору: (8-ку не знаю).
- есть поставщики, у поставщиков есть допустим по 2 прайса - предоплатный и отсрочечный. Каким образом загнать в прогу и сравнить ? если можно - дайте более-менее развернутый ответ не вдаваясь в частности. Спсб.
36. Alraune 1505 07.04.10 10:57 Сейчас в теме
37. CheBurator 2712 07.04.10 11:12 Сейчас в теме
(36) спасибо. имелось в виду сравнить например два предоплатных прайса разных поставщиков, и _желательно_ видеть: разницу между этими прайсам и разницу между из каждым иэ этих прайсов и ценой фирмы.
???
40. Alraune 1505 07.04.10 11:47 Сейчас в теме
(37) Чтобы сравнить цены разных поставщиков, просто нужно завести соответственно больше типов цен в справочники, для каждого из них. Разницу между прайсами поставщиков в стандартном отчете "Анализ цен" не вывести, а с ценой фирмы можно, только поставить дополнительный флажок в настройках "Отклонение от цены компании в %".
Конечно, если я правильно поняла Ваш вопрос.
Тогда отчеты будут выглядеть примерно так:
Прикрепленные файлы:
42. CheBurator 2712 07.04.10 13:34 Сейчас в теме
(40) да, правильно поняли. плохо, что нет возможности штатной сравнить два прайса между собой. - какая нафиг тогда ценовая политка возможна? ;-) если нет инструмента для "обоснованного" выбора закупочного прайса?
46. пользователь 07.04.10 14:32
Сообщение было скрыто модератором.
...
52. CheBurator 2712 07.04.10 14:57 Сейчас в теме
(46) "лабуда" в некоторой части. Все зависит от частностей. Пришедший счет от поставщика (который играется ценами) - это и есть его "прайс" - он скармливается в "ценовую систему". поэтому когда я разговариваю с покупателем - я ему не говорю - подожди, я сейчас уточню - мчусь "к поставщику" выясняю (предварительно!- неизвестно будет брать покупатель или нет) - озвучиваю покупателю...??? да нахрен меня пошлют покупатели. Я договариваюсь с покупателем на имеющихся условиях. Все сотальное - какой счет мне выставит поставщик - это мои риски. и договариваясь со следующим покупателем - я буду базироваться на ценах предыдущего счета-прайса.
54. пользователь 07.04.10 15:02
Сообщение было скрыто модератором.
...
53. CheBurator 2712 07.04.10 15:01 Сейчас в теме
(46) (во первых надо постоянно загружать прайсы, а второе и главное - они могут быть не актуальными) - а в чем проблемы? в невозможности это организовать? - любой поставщик, который не может регулярно представлять информацию о своих прайсовых ценах - хоть пусть это меняется 4 раза в день - вызывает большие вопросы по работе с ним. Как пример: у меня в фармации прайсы основных поставщиков менялись раз в 3 часа. и нормально! все обсчитывалось и учитывалось. Поэтому "вы загрузили прайс и не дай бог выслали поставщику заказ с его ценами прайса. Если у него цены упадут - он вам выставит по той цене которую вы ему же и подогнали." - проблемы ОШИБОК ПЕРСОНАЛА тут никаким боком. " Мое личное мнение -механизм управления ценами контрагентов в конфигурации - вообще лучше не использовать." - категорически не согласен. Использовать! использовать и использовать. Но должна быть ДИСЦИПЛИНА/РЕГЛАМЕНТЫ. если этого нет - то ясен пень - ищем другие пути...
Stеls; Valerich; +2 Ответить
56. пользователь 07.04.10 15:07
Сообщение было скрыто модератором.
...
59. CheBurator 2712 07.04.10 15:14 Сейчас в теме
(56) как организовать. если хреново организовать - придется держать кучу обезьян. если хорошо организовать - затраты только на входе прайса в систему - от этого никуда не деться. и то, можно достаточно высоко автоматизировать. В итоге: совершенно спокойно поддерживалась ежедневная работа примерно с 10 прайсами поставщиков на номенклатуре порядка 5000. вся работа людей сводилась к легкому причесыванию прайса и подкидывания его в нужное место. и в 95% случаев Я(моя прога) считает и "устанавливает" ценовую политику лучше, оперативнее и обоснованне чем любой на! закупщик/продажник (это не мои слова/хвастовство - это реальная констатация ген.дира, который активно участвует в опредлеляющих политику фирмы процессах). Оставшиеся 5% - это то над чем действительно должны работать люди: дефициты, рисковые операции/товары и прочее.
.
если же из 100% товара требуют постоянной ручной работы - 90%товара - это надо ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ДУМАТЬ
43. пользователь 07.04.10 14:25
Сообщение было скрыто модератором.
...
50. CheBurator 2712 07.04.10 14:53 Сейчас в теме
(43) то, что ты упомянул в (43) у меня в том или ином виде кучу лет работает на старой конторе по опту лекарствами.
.
тут не надо свомещать ОПЕРАТИВНУЮ РАБОТУ и подготовительную. Для меня имеет смысл сравнивать поставщиков на этапе принятия решения - буду я с ним работать приниципиально или нет. для этого мне надо его типовой прайс с примерными услвоиями "проганать" через мою "ценовую политику" для принятия решения о ВКЛЮЧЕНИЯ ЭТОГО ПРАЙСА в ОПЕРАТИВНУЮ работу. а вот уже в оперативной работе - даже самый выгодный прайс может быть отклонен по ряду соопуствующих условий. Самое тривиальное: надо 100 штук ОДНОЙ СЕРИИ. если лучший поставщик не сможет этого обеспечить - я возьму у ближайшего худшего, кто сможет обеспечитььб.
24. CheBurator 2712 07.04.10 02:16 Сейчас в теме
автор про ценообразование написал правильно. и по АБЦ- тоже правильно. для "мелких" контор эффективное использование типовых инструментов - очень важная составляющая нормальной работы.
.
для нормальной ценовой политки (которая определяется за скольо можем продать на рынке), а не финпланом/финанализом чтобы он ни показал (Евгений прав) достаточно ввести некий обобщенный прайс "рынок" - практически всегда известны торговые площадки, известны нормальные конкуренты-поставщики твоей ниши - с торговой площадки тянем прайсы "проверенных" игроков, "усредняем" и данный прайс используем как "сигнальный-проверочный": ну насчитал ты у себя в базе что продажная цена должна быть 100 руб. но вот если средняя цена на рынке = 80 руб - застрелишьяся, а не продашь... ;-)
Шёпот теней; +1 Ответить
34. yarilio 07.04.10 09:40 Сейчас в теме
Eugeneer прав как никогда :!: :!: :!: - я как руководитель среднего бизнеса полностью согласен с его постами. Он точно спозиционировал кому и когда нужны подобные механизмы автоматизации и, что типовые механизмы и анализы далеки от реальных бизнес-процессов. Советую прислушаться к Евгению, т.к. он многие годы работает на передавой бизнес-задач. А автору могу сказать, что бесполезная во многом статья и нет понимания кому это нужно (
35. Шёпот теней 1782 07.04.10 10:29 Сейчас в теме
(34) ... гигант большого бизнеса ...

... статья о том, что есть и как этим пользоваться ...

... предлагаете покупать произведения правого Eugeneer ...

... а казачок то засланный ...

... вотУжжжНууу ...
Valerich; Alraune; Арчибальд; +3 Ответить
41. Alraune 1505 07.04.10 12:01 Сейчас в теме
(35) (39) Тогда понятно, а то получается разговор в стиле "сам дурак". Смысла в нем нет никакого.
45. пользователь 07.04.10 14:25
Сообщение было скрыто модератором.
...
38. Alraune 1505 07.04.10 11:31 Сейчас в теме
(34) По поводу полезности/бесполезности данного материала. Мне кажется, Вы не обратили внимания на описание – там написано, кому он и зачем может понадобиться.
39. Арчибальд 2709 07.04.10 11:36 Сейчас в теме
(38) см (35)
... а казачок то засланный ...

kilokilo; Alraune; +2 Ответить
44. пользователь 07.04.10 14:25
Сообщение было скрыто модератором.
...
47. пользователь 07.04.10 14:37
Сообщение было скрыто модератором.
...
48. пользователь 07.04.10 14:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
57. CheBurator 2712 07.04.10 15:08 Сейчас в теме
(47) "Отлично у двух поставщиков цена меньше!!! - а товара нет!!! и что??" - если про данный конкретный вопрос, то очень просто - если товара нет, то этот товар/цена этого поставщика в "отчете" должен фигурировать СООТВЕТСВУЮЩИМ ОБРАЗОМ. кто виновать что если товара у поставщика нет а он попал в "отчет" - значит прайс такой - критерий доверия к такому прайсу - низкий. В своей практике на фармации регулярно с таким сталкивался - декларируется заманчивые прайсы, включаются в оперативную работук - а по ним постоянно от поставщика идут "отлупы" - степень доверия к прайсу понижается.
.
Товар/поставщик распределился в отчет - пошел заказ поставщику - пришел отлуп - необеспеченный товар запускается на новый круг - если сделано по уму - то отлуп по заказу поставщика - выключает позиции в прайсе поставщика - и будет подобран следующий лучший.
58. пользователь 07.04.10 15:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
60. CheBurator 2712 07.04.10 15:17 Сейчас в теме
(58) один хрен, что в 7-ке, что 8-ке.
7-ку вообще писали люди СОВЕРШЕННО ДАЛЕКИЕ ОТ __ПРОЦЕССА__ Торговли. В 8-ке, судя по всему - получше, но проблем и вопросов видимо тоже хвататет.
.
Возможно, меня немного не в ту сторону понесло. если мы обсуждаем конкретный отчет и его сравнение с альтернативными вариантами (твоими например) - это одно. Если же мы рассматриваем подходы/инструментарий, требуемый для "ценовой политики" - это немного другое. Поэтому сорри, если не в тустэп поехал..
Eugeneer; +1 Ответить
63. пользователь 07.04.10 15:19
Сообщение было скрыто модератором.
...
61. пользователь 07.04.10 15:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
49. пользователь 07.04.10 14:48
Сообщение было скрыто модератором.
...
51. Alraune 1505 07.04.10 14:55 Сейчас в теме
(49) Повторю еще раз, потому что мне кажется, что Вы читаете только свои комментарии. Я НЕ утверждаю, что типовая 1С идеальна и может все (в жизни вообще нет ничего идеального, в том числе идеальных программ, пользователей и даже идеальных специалистов тоже нет). Я НЕ утверждаю, что надо использовать только стандартные механизмы, и ничего больше. Я написала, что специалисты НЕ найдут здесь ничего нового. И не буду поэтому ничего Вам доказывать.
Stеls; Valerich; Арчибальд; +3 Ответить
55. CheBurator 2712 07.04.10 15:03 Сейчас в теме
"Фактически работа ведется на уровне сравнения цен каждого полученного счета. исравнивается порог вхождения данной цены в историю закупок и существующую наценку."
- это вполне допустимый один из частных случаев.
.
каждая фирма, которая хочет грамотно строить свою "ценовую политику" - требует пристального внимания, обследования, учета особенностей только после этого рассмотрения возможности приенения либо штатных инструментов, либо по типу Увгеньевских либо с переработками.
62. CheBurator 2712 07.04.10 15:18 Сейчас в теме
"любой торгаш даже при 10000 номенклатуры будет знать безо всякой бумажки в виде отчета - каждого поставщика, цены, работу. Вот тут как раз и остается только ОПЕРАТИВНОЕ управление."
- совершенно согласен. тут вопрос в том, что если доход 300% - то пофиг, а вот если для выживаемости фирмы надо играть единицми процентов - вот тут вот ОПЕРАТИВНОЕ управление - огогого как поможет... и зачастую может остаться единственным инструментом...
Eugeneer; +1 Ответить
64. CheBurator 2712 07.04.10 15:20 Сейчас в теме
"Не стоит в карйности падать - любая система не может очень многих вещей определить с реально происходящими." - да, именно так. и задача (моего) инструмента "ценовой политики" - чтобы таких "не может определить с реально происходящими" - была как можно меньше.
65. Шёпот теней 1782 07.04.10 15:24 Сейчас в теме
Eugeneer ...

пример хорошего, я бы сказал отлично-надоедливого, ПИ-АР-а продемонстрировал господин Eugeneer ... и даже допущенные ошибки пошли на его же пользу ... ВСЕ на покупку ... в очредь суки дети ... в очередь ...

столько проблем мы прочитали ... столько проблем ... у Eugeneer ...

а есть проблемы "молодых" и у "начинающих" ... и с чего-то надо начинать ... с чего -то начинать - то надо ... дайте подумать ... может с обработок Eugeneer ... конечно,! и как я раньше не догадался ... ВСЁ на рекламу Eugeneer ... О-Eugeneer ... Eugeneer ...

... у всех существуют частные случаи ... но все частные случаи опираются на единую методологию с регулировкой методик под частные случаи ....

... не стоит процесс ЦЕНО-ОБРАЗОВАНИЯ - подменять трудностями работы отдела закупки и сбыта ... у них свои проблемы и здесь они не описываются ... мне кажется ...

вопрос: у меня есть товар и мне его надо продать себе не в убыток - цена ? выручка ? себестоимость? прибыль?

... ВотEugeneerВот ...
69. пользователь 07.04.10 15:33
Сообщение было скрыто модератором.
...
70. пользователь 07.04.10 15:34
Сообщение было скрыто модератором.
...
73. Шёпот теней 1782 07.04.10 15:47 Сейчас в теме
(70) ... ага... поможет ... начался великий бег по-кругу ...
75. пользователь 07.04.10 15:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
77. venger 2124 07.04.10 16:00 Сейчас в теме
(75) Но вопрос, в том, насколько приятно ... бежать;-)
66. CheBurator 2712 07.04.10 15:24 Сейчас в теме
Все чертики - кроются в мелочах. и использование типового инструментария может быть невозможно из-за какой-тито маленькой заковырки ;-0
67. CheBurator 2712 07.04.10 15:26 Сейчас в теме
"вопрос: у меня есть товар и мне его надо продать себе не в убыток - цена ? выручка ? себестоимость? прибыль?" - боже.. ви меня смешите... ;-)
- продашь ты его исключительно по рыночным ценам (и тем самым повлияешь на них). с прибылью - класс! как можно ее увеличить? убыток - е! как можно его уменьшить? - и тут как раз начнем сразу считать - а с какого хрена платим за бензин 100 литров, если доставка туда/сюда всего 60 литров?
Eugeneer; +1 Ответить
68. Арчибальд 2709 07.04.10 15:27 Сейчас в теме
Дискуссия ни о чем.
Ирина занимается популяризацией "для чайников" типовых механизмов несомненно полезная деятельность.
Сергей пытается понять, помогли бы ему типовые восьмерочные механизмы в постановке работы с поставщиками, которую он проделывал на семерке.
Евгений объясняет, что у него есть опыт работы с этим делом на восьмерке, подразумевая почему-то, что алгоритмы принятия решений зависят от учетной платформы.
Ну и что?
Stеls; Шёпот теней; +2 Ответить
71. venger 2124 07.04.10 15:35 Сейчас в теме
(68) А то, что и Шепот, и Арчибальд, явно покровительствуют графоманским капризам Ирины;-) Что похвально - девушек надо беречь и лелеять на ИС, но и бросаться на Eugeneer, как это делает Шепот, закрыв глаза, разделяя на "своих" и "чужих" не стоит;-) Ведь правильно говорят, что Че, что Eugeneer...
74. Шёпот теней 1782 07.04.10 15:50 Сейчас в теме
(71) .... вот и тебя можно обЪвинить в защите СВОИХ ...

с чего бы это они правы-то ... проблема шире чем проблем закупки/продажи ... если в рамках беседы Че и Eugeneer то конечно они правы ... а если с точки зрения ценообразования то нет ...

... вот ...
76. Арчибальд 2709 07.04.10 15:56 Сейчас в теме
(71) Оба они говорят правильно - в том смысле, что типовыми механизмами, как правило, не обойтись. Но говорят не в том месте.
Публикация явным образом адресована "чайникам", а польза ее состоит в том, что кому-то оз одноэсников будет проще отбиться от бестолковых приставаний юзеров, категорически не желающих читать длинные инструкции. Это вовсе не графоманство, и уж совсем ни к чему приплетать пол...
Valerich; Alraune; +2 Ответить
78. venger 2124 07.04.10 16:02 Сейчас в теме
(76) > уж совсем ни к чему приплетать пол...

Мужика бы раскритиковали и не парились, а с девушкой так не получится, может обидеться и принять все близко к сердцу;-)
79. Alraune 1505 07.04.10 16:09 Сейчас в теме
(78) Критикуйте. Только по делу. Прежде чем писать, что Вам это не надо, прочитайте описание - для кого и для чего все это было написано вообще. Удивитесь, когда поймете, что, скорее всего, это не для Вас.
82. venger 2124 07.04.10 16:14 Сейчас в теме
(79) Скажите, кто определяет, где "критика по делу", а где нет? Вы? Вы лицо заинтересованное, уж извините;-) А пока вижу только, что-то типа "это не для Вас, это для новичков, поэтому Ваша критика не по делу...". Хорошенькая логика, Вам не кажется;-) Любой профи может оценить материал для новичков, ему не надо для этого опять становиться новичком;-)
84. Шёпот теней 1782 07.04.10 16:24 Сейчас в теме
(82) ... Венгер ... расскажи нам: что такое ЦЕНО-ОБРАЗОВАНИЕ ... и мы все успоимся ... вот ...
102. venger 2124 08.04.10 11:32 Сейчас в теме
(84)
... Венгер ... расскажи нам...


Грхм, как приятно услышать старое и до боли знакомое: "Сам дурак...";-) Следить за самодостаточным потоком сознания, перескакивания с темы на тему, с аргумента на аргумент, ловко увернуться от избыточной, зачастую непосредственно к теме не относящейся информации и ... отряхнуться от вороха заскорузлых слабосвязанных фактов и догм, допить кофе и вернуться к работе;-)
91. Арчибальд 2709 07.04.10 16:39 Сейчас в теме
(78) Глянь на мои комменты к первой публикации автора. Не хочется повторяться...
Кстати, писал я их ДО заглядывания в профиль.
80. пользователь 07.04.10 16:09
Сообщение было скрыто модератором.
...
94. CheBurator 2712 07.04.10 18:37 Сейчас в теме
надо четко понимать, что некоторые, утвеждая что-то - не позиционируют себя истиной в последней инстанции. Поэтому утверждение в сабже "в программах 1С 8 (УПП, УТ) имеется вполне мощный механизм ценообразования" - вполне допустимо и понятно, что это личное мнение автора. а утверждение Евгения, в свете всех его постов, (80): " я бы с удовольствием согласился если бы: 2) Не было описано "в программах 1С 8 (УПП, УТ) имеется вполне мощный механизм ценообразования" - отдает беззапеляционностью... так что умножаем мнение евгения на Кф < 1 и принммаем к сведению с соответсвующей весовой поправкой ;-)
Valerich; Арчибальд; Alraune; +3 Ответить
72. пользователь 07.04.10 15:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
81. пользователь 07.04.10 16:12
Сообщение было скрыто модератором.
...
83. пользователь 07.04.10 16:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
85. пользователь 07.04.10 16:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
86. Шёпот теней 1782 07.04.10 16:31 Сейчас в теме
(85) ... Eugeneer ... зря ...

предлагаю вернуться к первым комментариям ... и к определению Ценообразования ... и более строго подойти к обсуждению исходя из этого определения ....

давайте напишем свои определения и сверимся ... ? кто и что понимает под ценообразованием ... вот и будет момент для обсуждения ...

... вот ...
88. пользователь 07.04.10 16:36
Сообщение было скрыто модератором.
...
90. Шёпот теней 1782 07.04.10 16:39 Сейчас в теме
(88) вот и предлагается нас всех ознакомить с новинками ... напишите свой ... будем благодарны .... вот ...

... будем вас пиарить ... и спасибо говорить ...

... ВОТ ...
87. пользователь 07.04.10 16:34
Сообщение было скрыто модератором.
...
89. Шёпот теней 1782 07.04.10 16:37 Сейчас в теме
92. пользователь 07.04.10 16:43
Сообщение было скрыто модератором.
...
93. Шёпот теней 1782 07.04.10 16:57 Сейчас в теме
Цена - это денежное выражение стоимости товара.
нижний предел цены, чтобы продавать не себе в убыток - есть себестоимость ... всё что выше себестоимости = прибыль ...

Себестоимость — это цена товара без торговых издержек, которая состоит из затрат на сырье и материалы, оплаты труда работников, амортизационных отчислений и накладные расходы, в том числе затраты на рекламу.

себестоимость бывает полная и сокращенная ...


вопрос:
... какой должна быть цена товара при определённом обороте чтобы получить максимум прибыли ?
... и почему иногда продавать в убыток - выгодно ...?

... вот ...
95. Confucius 81 08.04.10 05:47 Сейчас в теме
Всё хорошо когда наценка одинаковая...а когда плавающая наценка: скажем купили у постащика 1 за 10 руб, продали за 12 руб (20% наценка).Потом нашли другого поставщика куили этот же товар за 8 руб но цену не меняем а так же продаем по 12 р (40%). То 1с особо не может обработать таие ситуации. А так бывает часто что на один ходовой товар до 60% наценки, а на не ходовой 15 %, ассортимент 500 позиций и попробуй тут за каждым товаром проследи...
96. Шёпот теней 1782 08.04.10 06:50 Сейчас в теме
(95) ... ну вот ... стАновится интереснее ... а если позиций больше 5 000 или больше 50 000 ... или это воообще не торговля а производство или, ой...ой, строительство ... вот ...

... и интересно !!! как вы в рамках штатных механизмов, решаете такую проблему ... ? ... поделитесь ...

... в 1С ... проблема продать нужную партию бывает ... то же проблема ? ... интересно - кто как её решает ...

... вот ...
99. Alraune 1505 08.04.10 11:11 Сейчас в теме
(96) Ценообразование в строительстве - это вообще отдельная тема. Очень много зависит от средней цены на недвижимость в регионе, в зависимости от ее изменений строительные компании то временно перестают продавать квартиры на каком-то объекте, то изменяют условия продажи.
Вообще, много факторов задействовано: сколько пошло денег на землю, были ли инвестиционные условия, сколько этажей в доме и какой процент продаваемой площади.
А вообще эта тема сейчас поднялась и на правительственном уровне:
http://www.dela.ru/news/cenoobrazovanie-stroitelstvo/
http://www.strana.ru/doc.html?id=137440

97. Confucius 81 08.04.10 10:23 Сейчас в теме
Решаем сложно...т.е все типы цен Базовые т.е не расчитываеться путем наценок...т.е розничная цена назначаеться Установкой цен на каждый товар...потом переоценка...и так на каждый изменившийся товар....посоветуйте как по другому можно?
Оставьте свое сообщение