Отчет позволяет делать сверку в разрезе видов расходов и документов, причем разные, но аналогичные документы БУ и НУ (например Закрытие месяца и Регламентные операции по НУ) воспринимаются как один.
Также отчет позволяет сформировать подробный анализ проводок по БУ и НУ в разрезе:
- Видов расхода
- Счетов затрат
- Статей затрат (для БУ)
- Кор. счетов
- Документов
- Проводок
Если для какой-либо статьи затрат не указан вид расхода для НУ, то выдается предупреждение и статья не включается в результат расчета.
Пару слов о том как пользоваться отчетом:
В левом списке необходимо выбрать виды расхода по которым производить расчет. Кнопку "Рассчитать" необходимо нажимать при любом изменении состава галочек в этом списке, т.к. дальнейший анализ использует данные, полученные на этом этапе расчета.
Для сравнения данных БУ и НУ нажимаем "Расхождение БУ и НУ", предварительно выбрав какие расходы сравнивать прямые или (и) косвенные. Определив по каким видам расходов и документам есть расхождения, можно подробно (до проводки) развернуть эти данные как по БУ так и по НУ ("Таблица БУ" и "Таблица НУ" соответственно), воспользовавшись фильтром по документу. Из сформированной таблицы можно открыть документ на текущей проводке.
P.S. Отчет писался для организации, оказывающей услуги. Для производства, возможно, потребуется доработка.