Обработка предназначена для пользователей, консультантов, администраторов.
С её помощью можно легко познакомиться с новой информационной базой (особенно для которой нет подробного описания) - узнать, какая последовательность ввода документов заложена в программе.
Как корректно оформлять документы в соответствии с тем или иным бизнес процессом.
Использовать в полной мере функционал программы (избежать ручной работы, правильно подготовить данные для отчетов)
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Обработка для платформ 8.1 и 8.2 ( прикладываются два файла соответственно) любых конфигураций.
После запуска обработки жмем кнопку "Сформировать", в отчете будет последовательность документов с наименьшей детализацией.
В первой колонке будут документы ,которые вводятся на основании документов второй колонки, во второй на основании третье ит.д
Реквизит "Уровень детализации" (рекомендуемые значения от 0 до 6, чем больше значение, тем дольше работает обработка и тем больше данных (строк с различными возможными комбинациями докуметов) попадает в отчет)
Можно отобрать необходимые документы и только по ним просмотреть последовательность, для этого есть кнопка "Отбор"
В управляемой форме функционал несколько ограничен.