1. Выбираем файл накладной в формате таблицы Excel. Нажимаем "Прочитать файл" - заполнится таблица в обработке.
2. Указываем номер первой и последней строки с товарами (нужно для отрезания шапки и подвала).
3. Параметры поиска номенклатуры (на случай если ранее такая уже была в базе). По умолчанию анализируется совпадение наименования, можно подключить поиск по артикулу и штрихкоду. Если номенклатура будет не опознана, можно сразу задать папку (группу), куда она будет создаваться, или указать выбор группы для каждой конкретной позиции.
4. Указываем Вид номенклатуры, если не указываем то вид ищется по наименованию "Товар" в базе, если не найден создать новые позиции не получится.
5. Указываем из каких колонок брать соответствующие данные, обязательных полей тут нет.
6. Загружаем таблицу. Она отобразится в обработке. Можно будет узреть сопоставленные позиции, поменять их вручную при желании. Проблемные строки будут подсвечены.
7. Последняя кнопка создаст поступление товара в базе и новую номенклатуру (если в ней была потребность с предыдущих шагов). И все, можно наслаждаться. Вы или ваш клиент сэкономили от 10-ти до 60-ти минут на рутинной операции ввода накладных с листа в базу 1С.
Обработка умеет запоминать настройки для разных поставщиков, чтобы не перебивать их вновь. Настроив один раз описание для каждого поставщика можно будет надолго забыть про ручной ввод накладных.
Проверено на релизах Розница 2.3.7.22 и Управление торговлей 11.4.13.103. На предыдущих версиях тестировалась успешно в течение года.