Файл регистрируется в разделе Дополнительные отчеты и обработки (БСП) как обработка создания связанных объектов, и по умолчанию прикрепляется ко всем видам документов. При необходимости список доступных документов можно отредактировать вручную. После регистрации обработки в формах документов становится доступна команда Создание связанных объектов в подменю Создать на основании.
За основу взята вот эта публикация. Внесенные ключевые изменения:
- Изменен способ регистрации.
- Добавлена возможность вводить документ на основании списка документов.
- При создании документов из списка пользователю предоставлена возможность определить поведение обработки - создавать на каждое основание новый документ или объединить весь список в единый документ.
- При создании документов 1-к-1 пользователь может выбрать процедуру завершения - открыть/записать/проводить. При записи/проведении также можно выбрать уровень реакции на ошибки - фиксировать/игнорировать.
- Добавлена возможность указать имя открываемой формы документа (полезно для конфигураций, где для разных видов операций заведены разные формы, например в БП 3.0 в документе ПТиУ есть форма услуг и форма товаров).
- Добавлена возможность сопоставления отдельных реквизитов табличных частей.
- В списки сопоставления добавлены флажки для включения/исключения реквизитов из обработки (при первоначальном заполнении расставляются автоматически). Добавлены также кнопки управления флажками
- Добавлена возможность заполнять реквизиты выбранным значением.
- Добавлена возможность заполнять реквизиты значением по умолчанию при отсутствии такового в основании.
- Несопоставленные позиции подсвечены серым цветом, а сопоставленные, но имеющие различные типы значения - красным. При переносе данных в документ-приемник такие реквизиты с некоторой долей вероятности скопированы не будут.
- Добавлен перенос даты документа.
- Реализована возможность ручного выбора реквизитов шапки совпадающего типа при отсутствии совпадения по имени.
- Добавлена индикация типа значения реквизитов с помощью пиктограмм.
Обработка не привязана к конфигурации и будет работать на любой в управляемых формах в платформе начиная с 8.3.12 (есть всплывающая группа, если ее убрать, то с 8.3.8). Авторегистрация доступна только для конфигураций на основе БСП (начиная с редакции 2.2), в остальных можно использовать через Файл -> Открыть. При вводе на основании списка все документы должны принадлежать к одному виду. Автоматическое сопоставление реквизитов производится только по имени.
Код открыт, предложения принимаются.
Файл за 10 СМ абсолютно идентичен с менее дорогим вариантом, но простимулирует разработчика на добавление нового функционала. Всем скачавшим данную версию в будущем гарантируется бесплатное предоставление обновлений в рамках данной публикации.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.64
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.30.36, 3.1.28.12
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.52