Писалось для снятой с поддержки Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.21)
Оформление межфирменных продаж осуществляется с помощью документов «Передача товаров» (раздел Регламентированный учет).
В документации "Автоматизированное формирование" этот способ формирования документа описывается как «автоматический», но на самом деле он таковым не является. При этом способе оформления автоматически регистрируются только сведения о товарах, которые необходимо передать, но сами документы передачи формируются вручную, с помощью специального интерфейса.
Как это реализовано:
При проведении документа реализации записи о товарах, которые необходимо передать, регистрируются в регистре «Товары организаций к передаче»
Сведения о передачах, которые необходимо оформить, содержатся в списке «Оформление передач и возвратов» (раздел «Регламентированный учет»)
Данные в списке сгруппированы по значениям колонок. Т.е., если имеется несколько документов реализации, по которым требуется сформировать однотипные документы передачи, то в списке они будут представлены одной строкой. Документ в этом случае будет сформирован так же один.
При нажатии на кнопку «Оформить передачу (возврат) товаров» происходит формирование документа передачи (возврата) по текущей строке. Так вот в моей обработке вы указываете период и она сама жмет кнопку за вас.
Решение реализовано в виде внешней подключаемой обработки - добавляется стандартно в "Дополнительные отчеты и обработки".