Более 80% информации предприятия хранится в форме неструктурированных документов (скан-копий документов, фотографий, текстовых файлов, электронных писем и т.д.), и только около 20% структурировано и хранится в системах бухгалтерского учета или комплексных ERP системах. С обработкой неструктурированной информации лучше всего справляются Системы Электронного Документооборота (СЭД).
Интеграция ERP-систем с СЭД обеспечивает поддержку бизнес-процессов всего предприятия — через оперативное управление документами, почтой, задачами, корпоративными отчетами и пр. C помощью СЭД внутри ERP-систем становится доступной вся необходимая информация и данные — контракты, запросы клиентов (документы, факсы и сообщения электронной почты), чертежи и др. СЭД становится своеобразным концентратором, обеспечивающим доступ пользователей к необходимой информации. Поэтому СЭД и ERP естественным образом дополняют друг друга и должны тесно интегрироваться.
Программный модуль - «Интеграция с 1С:Документооборот», позволяет организовать работу с «1С:Документооборот» напрямую из учетной системы «1С:Управление производственным предприятием ред.1.3» (1С:УПП, 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0 и отраслевых решений) по средствам web-сервисов, что обеспечивает «бесшовную» связь между программными продуктами. Бесшовная интеграция – это возможность в рамках выполнения определенного процесса, происходящего в одной системе, незаметно для пользователя переходить к работе в другой системе.
Большинство ERP-систем может работать только с данными, но не с документами, тогда как СЭД-системы изначально предназначены для хранения документов. Поэтому доступ из ERP-системы к образам документов, которые хранятся в СЭД-системе значительно повышает обоснованность принятия решения и минимизирует риски информационного вакуума.
В процессе согласования договора, для принятия решения, помимо самого контракта, может потребоваться информация о результате выполнения предыдущих соглашений, информация о транзакциях и платежах между партнерами, состоянии складских запасов и т.п.
Интеграция систем позволит на всех этапах бизнес-процесса оперативно получить доступ к актуальной информации, хранящейся в ERP-системе: бюджету, актам сверки, отчетам по продажам, реестрам и т.п., что значительно упростит работу руководителей, согласующих документ.
Ключевые возможности:
- Быстрый доступ ко всем документам контрагента, просмотр истории переписки и т.д.
- Просмотр, создание и редактирование документов в «1С:Документооборот» из учетной системы.
- Просмотр связанных документов в «1С:Документооборот», например: спецификаций, приложений к договорам и т.д.
- Создание и запуск бизнес-процессов согласования, ознакомления, утверждения.
- Работа с поставленными задачами, переписка с сотрудниками, постановка задач.
- Просмотр истории и результатов бизнес-процессов, выполненных в «1С:Документооборот».
- Возможность работы с внешними файлами любого формата (изображения, фотографии, файлы MS Office, PDF, видео, аудио и т.д.) и хранение их в «1С:Документооборот».
- Отправка электронной почты на основании документов «1С:УПП» из «1С:Документооборот».
- Штрих-кодирование документов и печать документов со штрих-кодами, для последующего потокового сканирования и хранения в 1С:Документооборот.
- Создание документов в учетной системе на основании документов «1С:Документооборот».
«Интеграция с 1С:Документооборот» позволяет:
- Сократить «двойную» работу пользователей, повысить экономию времени, сократить количество дублей в справочниках.
- Повысить оперативность «появления» договоров и приложений к ним в учетной системе после их регистрации в СЭД «1С:Документооборот».
- Иметь удобный и быстрый доступ к договорам, связанным документам и всем сопутствующим файлам.
- Сократить сроки сдачи отчетности и предоставления документов в фискальные органы.
- Выполнять бизнес-процессы согласования документов напрямую из учетной системы, без одновременной работы в нескольких программах. Пользователям не приходится "скакать" между системами.
- Повысить контроль возврата документов.
- Сократить время на поиск бумажных документов.
Видео-материал по работе с модулем «Интеграция с 1С:Документооборот» в составе «1С:УПП»:
Работа с документами
В
Работа со справочниками
Индикаторы состояния документа в 1С:Документооборот
Электронный архив входящих документов
Модуль работает с 1С:Документооборот ПРОФ/КОРП, версий 1.4/2.0/2.1. Для конфигураций ЗБУ и БГУ работает в интеграции с 1С:Документооборот для государственного учреждения.
Внимание: для работы с модулем требуется платформа 8.3.4 и выше. Требуемая версия 1С:Документооборот: 1.3.2 и выше. Несколько функций работает только с версией 1С:Документооборот 1.4.7.1 и выше.
Код модуля открыт, возможна доработка собственными силами. По предварительному согласованию, возможна бесплатная доработка модуля, в части увеличения перечня интегрируемых объектов учетной системы.
Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет программную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
Получение обновлений первые 3 месяца с даты приобретения - бесплатно, далее возможна подписка на получение обновлений 1000 р./мес.
Ограничения лицензий по количеству пользователей нет, в рамках одной локальной сети возможно использование на неограниченное количество информационных баз ЕДИНОЙ КОНФИГУРАЦИИ (Например, если используется в единой локальной сети несколько 1С:УПП, то требуется одна поставка, если 1С:УПП и 1С:УТ, то несколько поставок)
Регистрация программного модуля происходит по пин-коду.
Изменение от 29.06.2022 версия: 1.1.18.1
Изменения определения серверного оборудования в модуле лицензирования.
Причины купить
Приглашаем партнеров и разработчиков отраслевых решений на базе 1С:УПП и 1С:КА к сотрудничеству, это позволит Вам:
- Предложить новые сервисы Вашим клиентам;
- Получить новые проекты по внедрению 1С:Документооборот и интеграции с ним;
- Получить дополнительные преимущества при участии в тендерах;
- Снизить затраты на разработку механизмов интеграции используя готовое, апробированное и развивающееся решение;
- Если Ваша компания имеет собственное отраслевое решение на основе 1С:УПП 1.3 или 1С:КА 1.1, модуль расширит функционал Вашего отраслевого решения.
Возможна адаптация модуля под отраслевые решения, разработанные на базе 1С:УПП 1.3 или 1С:КА 1.1. Адаптацию под отраслевое решение можно сделать самостоятельно или заказать разработку.
Достоинства
1. Сертифицированный, тиражный продукт;
2. Поддерживается и развивается командой разработчиков;
3. Модуль апробирован и успешно используется в десятках компаниях;
4. Совместим с 1С:Документооборот 1.4/2.0/2.1;
5. Доработан и имеет ряд собственных решений;
6. Имеет информационно-технологическое сопровождение;
7. Для Вашего удобство возможно предоставление обновлений в виде "спарки" типового решения (1С:УПП/1С:КА/Отраслевого решения) и модуля "Интеграция с 1С:Документооборот"