УСЛОВИЕ
Разработать внешний отчёт, формирующий список документов всех видов за заданный период на 8.2-8.3. Отчет должен работать в любой конфигурации, включая «самописные», и в любом виде клиента (толстый/тонкий/обычное приложение/управляемое приложение).
Колонки:
· Дата (сортировка по возрастанию)
· Вид документа (представление вида, например, «Авансовый отчет»)
· Номер
· Ответственный (если есть реквизит шапки, выводить значение, если реквизита нет – пустая клеточка)
Дата Вид документа Номер Ответственный
Доп. требования:
1. Задаваемый период может быть «открытым». Если задана только дата начала периода, в отчёт попадают документы с заданной даты по последний существующий документ. Если задана только дата окончания, то в отчёт попадают документы с самого раннего по дату окончания. Если период вообще не задан, то выводятся все существующие документы.
2. Данные для вывода таблицы необходимо извлечь из информационной базы ОДНИМ запросом.
3. При выполнении использовать СКД.