Помесячный список всех документов базы за период (по организациям; по ответственным)

12.02.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет отображает список документов базы за период. Данные выводятся помесячно с детализацией по организации, ответственному. Показывает весь документооборот - количество созданных документов. Отчет создавался так, чтобы работал в любой конфигурации на управляемых формах (не зависимо от структуры базы данных). Присоединяется к базе как внешний.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет Документооборот
.erf 18,84Kb
57
.erf 1.3 18,84Kb 57 Скачать

Отчет выводится в таких вариантах "По организации", "По ответственному", "По организации (детально)", "По ответственному (детально)".

ВАЖНО: Если база большая то варианты "(детально)" могут долго выводится. Лучше формировать обычные варианты, а для получения данных в разрезе документов использовать расшифровку поля "Количество". Или формировать отчет с ограничением по периоду.

Вариант "По организации" выводится с группировками:

  • "Имя документа" - представление документа в базе
  • "Организация" - организация документа
  • "Ответственный" - реквизит "Ответственный" или реквизит "Автор" (в зависимости от того какой из них есть в документе)
  • "Показатель" - один из реквизитов который есть в структуре документа - "Склад", "Касса", "Счет", "Контрагент"

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

 

Вариант "По ответственному" выводится с группировками:

  • "Ответственный" - реквизит "Ответственный" или реквизит "Автор" (в зависимости от того какой из них есть в документе)
  • "Имя документа" - представление документа в базе
  • "Организация" - организация документа
  • "Показатель" - один из реквизитов который есть в структуре документа - "Склад", "Касса", "Счет", "Контрагент"

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

В варианте "По ответственному (детально)" добавлена группировка "Документ" - детализация по документах базы

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

В варианте "По организации (детально)" добавлена группировка "Документ" - детализация по документах базы

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

 

Примеры из других баз

Пример из базы Демо БСП 2.4

 

Пример из базы "Демонстрационное приложение"

 

Тестировал на релизе платформы 8.3.15.

Отчет Документооборот Статистика Документы V8 Управляемые формы УПП УТ ЗУП БСП Бухгалтерия BAS 8.3

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106909    100    5    

83

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1210    0    0    

5

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

5400 руб.

04.06.2019    101141    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4833    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27693    24    48    

56

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6379    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44209    56    51    

71

Печать договоров с приложением

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

12000 руб.

20.04.2016    61435    187    107    

98
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. leosoft 165 22.04.21 11:07 Сейчас в теме
А нельзя ли развертку по самим документам выдать?
2. denmon88 32 22.04.21 11:50 Сейчас в теме
(1) можно "расшифровать" поле "Количество" по документам.

Доработаю еще два варианта отчета с детализацией по документам.
3. leosoft 165 23.04.21 10:57 Сейчас в теме
(2) Новый вариант уже выложили?
4. denmon88 32 23.04.21 11:53 Сейчас в теме
5. leosoft 165 23.04.21 12:18 Сейчас в теме
(4) Спасибо! Вполне полезный отчетик!
denmon88; +1 Ответить
6. leosoft 165 23.04.21 12:52 Сейчас в теме
На типовой БУХ вылетает с ошибкой

{(3723, 34)}: Синтаксическая ошибка """"
"Отчет оператора системы "Платон<<?>>"" КАК ИмяДокумента,
{ВнешнийОтчет.Документооборот.Форма.ФормаОтчета.Форма(157)}: ОтчетОбъект.КомпоновщикНастроек.Инициализировать(ИсточникНастроек);
{ВнешнийОтчет.Документооборот.Форма.ФормаОтчета.Форма(8)}: ИнициализироватьДанныеОтчета();

по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(3723, 34)}: Синтаксическая ошибка """"
"Отчет оператора системы "Платон<<?>>"" КАК ИмяДокумента,
7. denmon88 32 23.04.21 13:04 Сейчас в теме
8. leosoft 165 23.04.21 13:36 Сейчас в теме
(7) Спасибо, заработала и в БУХ 30
9. Cohap 4 13.12.21 08:15 Сейчас в теме
Без иерархической детализации, но работать должны быстрее.

https://infostart.ru/public/1410546/
10. Award 02.02.22 11:21 Сейчас в теме
Добрый день,

Кнопка "Настройка" не работает. Вызывает ошибку:

Не передан служебный параметр "НастройкиОтчета".
{ОбщаяФорма.ФормаНастроекОтчета.Форма(38)}:ВызватьИсключение НСтр("ru = 'Не передан служебный параметр ""НастройкиОтчета"".'");


Тестировалось на:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.106.101)
Файловая версия
11. denmon88 32 12.02.22 18:00 Сейчас в теме
(10) Добрый день. Добавил форму настроек.

Если Вы захотите такую же форму настроек как в вашей конфигурации, то нужно открыть отчет через конфигуратор и для свойства "Форма настроек" указать стандартную форму настроек отчетов - "ФормаНастроекОтчета".
GorkyGorod; Award; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение