Главный бухгалтер дал задание автоматизировать формирование и печать документов по арендаторам, а также учитывать расчеты по арендаторам на отдельном счете. Для это была создана обработка, которая позволяет формировать документы по арендаторам в автоматическом режиме, на основании документа Реестр Арендаторов, осуществлять групповую печать Реализации и Счета. Для возможности использования обработки в БП ред. 2.0 должен быть создан документ Реестр Арендаторов с реквизитами шапки: Организация, Расчетный счет, дата, номер и табличной частью с реквизитами: Действует (булево), Контрагент, Договор, номенклатура 1, Количество1, Сумма1, Содержание1,номенклатура 2, Количество2, Сумма2, Содержание2. (1 - аренда, 2 - коммунальные платежи). также необходимо добавить счет 76.07 в План Счетов - Расчеты по арендаторам. В результате использования обработки время, потраченное на формирование документов по арендаторам сократилось с 3 дней до нескольких минут.
Групповое формирование документов по арендаторам для Бухгалтерии Предприятия ред. 2.0 8.2
10.05.12
Учетные задачи - Займы, кредит, лизинг
Групповое формирование документов по арендаторам для Бухгалтерии Предприятия ред. 2.0 8.2
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование | По подписке [?] | Купить один файл | |
---|---|---|---|
Групповое формирование документов по арендаторам для Бухгалтерии Предприятия ред. 2.0 8.2
.epf 25,55Kb
63
|