Требования:
Проверено на конфигурации: Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.14.4)
Требование: наличие справочника «Идентификаторы объектов расширений». Из подсистемы «Базовая функциональность» библиотеки стандартных подсистем. Может работать на версии библиотеки стандартных подсистем выше 2.4. Проверено было на текущей версии - 3.0.2.249.
Требование: Открывать от пользователя с административными правами. (Нужно для получения списка пользователей).
Возможности:
- Возможность подключения обработки к подсистеме «Дополнительные отчеты и обработки».
- Выбор списком пользователей и ролей.
- Установка и снятие ролей для пользователей
Команды формы:
- Установить права: Убирает отмеченные права расширений у отмеченных пользователей.
- Снять права: Убирает отмеченные права расширений у отмеченных пользователей.
- Обновить: Собирает данные пользователей и ролей расширений. Заполняет таблицы. Это же действие срабатывает при открытии формы.
Заключение
Если есть пожелания, найденные ошибки. То пишите.
А также, если помогло. Да и любой другой опыт связанный с задачей данной обработки.