Данная разработка предназначена для автоматического сохранения всех (!) реквизитов документа (шапки и табличной части) в процессе редактирования (ввода нового) документа.
Внешне это выглядит так: вы упорно создаете какой-нибудь документ (ПНК, ЗаказПокупателя и т.д.), целый час забиваете данные в многострочную часть, и в самом разгаре 1С-ка "падает", не оставляю юзеру никакой возможности сохраниться.. При последующем запуске 1С при вводе нового документа (того же вида) система предлагает восстановить данные документа (по принципу Word'а)!!
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Система автосохранения содержит 3 внешние обработки (их желательно сделать встроенными):
(1) ВосстановлениеПослеАварии_ЗаписьРеквизитовВФайл.ert
(2) ВосстановлениеПослеАварии_ПроверкаФайлаВосстановления.ert
(3) ВосстановлениеПослеАварии_ЗагрузкаРеквизитовИзФайла.ert
В архиве присутствует подробная инструкция по их использованию (для этого необязательно быть программистом - профессионалом!
Автосохранение проверено и работает на базе многих конфигураций 1С v7.7(ИТРП, Комплексная, Бухгалтерия и т.д.)
Если есть вопросы (пожелания), мыльте: neoid2006@narod.ru или по аське: 212-804-352