Добавлено заполнение отсутствующих тегов, разделов «TREAT1…», «TREAT2…», «TREAT2…», согласно «Спецификации на обмен сведениями в электронном виде о факте, параметрах нетрудоспособности и других сведениях, необходимых для расчета пособий и осуществления их выплат», версии 1.7.7.
http://fz122.fss.ru/doc/reglrest.pdf
<TREAT1_DT1></TREAT1_DT1>
<TREAT1_DT2></TREAT1_DT2>
<TREAT1_DOCTOR_ROLE></TREAT1_DOCTOR_ROLE>
<TREAT1_DOCTOR></TREAT1_DOCTOR>
<TREAT1_DOC_ID></TREAT1_DOC_ID>
<TREAT1_DOCTOR2_ROLE></TREAT1_DOCTOR2_ROLE>
<TREAT1_CHAIRMAN_VK></TREAT1_CHAIRMAN_VK>
<TREAT1_DOC2_ID></TREAT1_DOC2_ID>
Исправление выполнено в расширении, для релиза ЗУП 3.1.17.94, 3.1.17.99, 3.1.17.101
Тестировалось на ЗУП 3.1.17.94, 3.1.17.99 и 3.1.17.101
Подключение Расширения: («Администрирование» – «Печатные формы и обработки»; «Расширения»; Кнопка «Добавить из файла» (если обновляется уже установленный отчет «Обновить из файла») - Выбирать файл; Снять галочку «Безопасный режим» - «Перезапустить»).
С выходом релиза, ЗУП 3.1.17.135, данное расширение потеряло свою актуальность, т.к. разработчик доработал функционал по заполнению сведений о нетрудоспособности в строках реестра, за что ему огромное спасибо! Всем удачи!!! :))